Контрактная АКПП MJCA

xzpshady

New member
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
11
Местоположение
Иркутск
Имя:
Петр
Автомобиль
CF3 1998
Навернулась коробка, долго не задумываясь заказываю контрактную. Поставил. А теперь вопрос как залить масло в нее правильно и самому. Может кто поделится? а то что то нормальной инфы не где не нашел. А лить наугад нет желания.:sad:
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Через отверстие щупа заливается масло
 

xzpshady

New member
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
11
Местоположение
Иркутск
Имя:
Петр
Автомобиль
CF3 1998
Я понимаю что через щуп, а поподробней! Какие манипуляции еще нужны?
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Закручиваешь пробку нижнюю, берешь шланг один конец в отверстие щупа, на другой воронку надеваешь и льешь масло. Заливаешь выше выше метки максимума, на сантиметр. ДАешь поработать минут 5, смотришь уровень и еще доливаешь если требуется.
 

xzpshady

New member
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
11
Местоположение
Иркутск
Имя:
Петр
Автомобиль
CF3 1998
по режимам прогонять не надо?
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Надо, чтоб убедиться что передачи на приборной панели соответствовали с передачами около ручки КПП. Если коробку не разбирали то в гидромозгах жидкость должна остаться и проблем при первых переключениях не должно быть. Прогони для успокоения души.
 

xzpshady

New member
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
11
Местоположение
Иркутск
Имя:
Петр
Автомобиль
CF3 1998
Хорошо, спасибо завтра попробую.
 

Vladique

New member
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
96
Местоположение
Барнаул
Имя:
Vladique
Автомобиль
Accord CG9, F20B6, AT (2000)
Подскажите, стоит ли брать контрактную АКПП MCJA (XPCF-10) Accord Wagon SIR, CH9, H23a с пробегом 78000 на замену штатной MDJA (которая уже подает признаки скорой смерти)?

Машин - аккорд 2.0 европеец, F20B6 + MDJA

Встанет ли она болт-он или что придется переделать (даже по мелочевке, электрике и т.д.)?

Вообще будет ли она живой после 78000 км пробега по Японии на моторе H23A?
(если условно поверить этому честному пионерскому :pioneer: )

Если потом доберусь до мотора и воткну F23A не возникнет ли дополнительного гемора?
 

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009
Сообщения
1 051
Местоположение
Воронеж
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S AT
Vladique, она может по управлению не подойти.... бери тогда уже кит h23a с коробкой и мозгами
 

Vladique

New member
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
96
Местоположение
Барнаул
Имя:
Vladique
Автомобиль
Accord CG9, F20B6, AT (2000)

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
ПОдойдет все болтон
 

Kronos

New member
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
30
Местоположение
Курск
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord CG 99
Подскажите, стоит ли брать контрактную АКПП MCJA (XPCF-10) Accord Wagon SIR, CH9, H23a с пробегом 78000 на замену штатной MDJA (которая уже подает признаки скорой смерти)?

Машин - аккорд 2.0 европеец, F20B6 + MDJA

Встанет ли она болт-он или что придется переделать (даже по мелочевке, электрике и т.д.)?

Вообще будет ли она живой после 78000 км пробега по Японии на моторе H23A?
(если условно поверить этому честному пионерскому :pioneer: )

Если потом доберусь до мотора и воткну F23A не возникнет ли дополнительного гемора?

небольшие переделки по проводке
 

тютюк

New member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
82
Местоположение
Сургут
Имя:
Виктор
Автомобиль
Accord 2000 SiR
Контракт это лотерея. Я движок брал, вроде повезло. В КПП масло правильное залей, и будет тебе счастье.
 
Верх