JEDI
Well-known member
- Регистрация
- 28.03.2009
- Сообщения
- 587
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- был AССORD К24/К24 МКПП "БЫДЛАЙНЕРС"..., EVO 9 Black Edition + BMW 540 6ст!
КАК ЭТО БЫЛО...
Всем привет! Так как буквально на днях я расстался со своим детищем, Хондой Аккорд 7-ого поколения, который на протяжении 6 лет был моим вдохновением, гордостью, радостью, и оставался одним из последних ЗАРЯЖЕННЫХ и НЕ РАЗОБРАННЫХ аккордов в клубе от «старой гвардии», я посчитал, что было бы несправедливо не написать о нём в данном разделе, хоть небольшую статью…Статью о том, как мы, несмотря на все отговорки родных, знакомых и друзей верили в то, что Аккорд может достойно ехать и управляться, пускай с большей массой, по отношению к другим спортивным авто, но может! Днями и ночами ковыряясь со своими баянками, приезжая друг к другу своим ходом или на эвакуаторе, совсем не высыпаясь перед работой, мы отдавали себя полностью проектам, на которые потом смотрели с замиранием сердца…))) Эх!!! )))
Описывать буду последний сетап и максимальные доработки, потому что промежуточных было очень много и разных, всех уже и не упомню )))
Итак поехали:
Автомобиль: HONDA ACCORD CL9 TYPE-S
Двигатель 2.4л
Трансмиссия Механическая
Цвет был чёрный )), потом винил жёлтый с чёрным.
Спеки:
Двигатель:
ковка СР 11,5СЖ
шатуны К1
вкладыши ACL Race
шпильки ГБЦ ARP
масляный насос К20А доработанный R-Tune
алюминиевый поддон двигателя К20А
демфер двигателя INDLLES
Дополнительные приборы:
Давление и температура масла
Температура охлаждающей жидкости
Доп.тахометр с шифт лампой
ГБЦ:
портинг ГБЦ stage3 (сначала делал HPI,он же Honda-racing из эстонии, потом парни из R-Tune научились)
клапана +1мм(FERREA)
двойные пружины Honda OEM
распредвалы всё таки TODA spec C, хотя были и SKUNK2 stage 3
Форсунки 410cc
Впук:
Коллектор SKUNK 2 PRO SERIES
Дроссель SKUNK 2 -72мм
Система холодного впуска J’S RASING carbon edition
Выпук:
Коллектор 4-2-2-1 Hytech доработанный R-Tune
Катбэк FUJITSUBO LEGALIS–R
Мозг ACURA TSX+HONDATA K-PRO
Трансмиссия: 6ст
ГП 5.06
сближенные ряды 1-5 передача Civic EP3 Type-R
облегчённый маховик Competition
сцепление ЕХEDY RACING STAGE 2
блокировка дифференциала M.FACTORY
квик шифтер COMPTECH
Тормозная система:
4-ох поршневая BREMBO
тормозные диски ЕВС
удлиненные шпильки ARP
Подвеска:
Регулируемые стойки по высоте и жёсткости – TEIN FLEX CONTROL MASTER
Распорка передних стоек – CUSCO
Колёса:
диски Advan racing RS-D Black 18” разноширокие перед 8J, зад 8,5J Япа.
резина Nitto NT-01 полуслик
Экстерьер:
Карбоновый капот SHIFT SPORTS(Япа)
Обвес по кругу MUGEN
Спойлер MEGAN RASING карбон 3,5кг
Сплитер
Диффузор
Двухцветный винил кузова
Интерьер:
Передние сиденья BRIDE Low Max
Задний диван в стиле BRIDE
Ремни BRIDE 4 точки
Ручка кпп PASSWORD JDM(530г)
Музыкальная инсталляция:
Магнитола Pioneer Deh 88 RSII
Акустика салона AUDISON VOCE AV 6.5
Багажник Сабвуферы Focal 13”, Моноблоки и Усилитель Audison.
Багажник сначала делался для аккорда Димки Dimanec 07, но он решил разбирать тачку,так и не доделав сетап до конца.
После недавней настройки мотора с новыми распредвалами TODA spec C и замеров на диностенде, получили такие результаты:
299,8 лс и 305 Нм
С такими результатами она и ушла к новому хозяину...
Над данным проектом трудилось не так много людей, не более шести человек…
НО!!! Тех кто участвовал в обсуждениях, помогал советом, поддерживал в сложные моменты… их НАМНОГО больше!!! Поэтому напишу, как я считаю нужным!
Первое и самое важное! ВСЕ работы по мотору, коробке, тормозам и подвеске с 2010 года осуществлялись в сервисе R-Tune! Спасибо Игоряну FunkВ и Саньку Самоделкину, за все труды, усилия и понимание, которое было с их стороны везде и всегда! Именно они всегда были за атмомоторы и они собирали проекты с достойным результатом в АТМО направлении…
Второе не менее важное! ВСЕ работы по салону, внешнему и внутреннему стайлингу автомобиля, а также музыкальная инсталяция - производились в сервисе Street Cars Garage!Всем нам известные парни Димка Кобретти и Ярик творили чудеса работы над тонкостями стыковки всего и вся в этом авто!
Отдельное спасибо напишу Дмитрию из студии NAMASHINU.RU за достойный проект рисунка на боковой части машины! Пусть этому проекту много лет и у него куча копий, но сцуко, он великолепен!
Также спасибо Димке Bashmak за то, что всегда, абсолютно всегда, выручал меня с поиском любых запчастей, и супер дорогих тюнинговых деталей! Всегда по хорошей цене и всегда максимально быстро!
Ну и конечно спасибо нашей небольшой старой тусовке тюнингеров на данном сайте, а именно Гоше Chivik777 – всегда подскажет, всегда поучаствует в решении проблемы, наш Большой Брат! ))
Тёма Felix – не все наверно вспомнят легендарный проект нагнетателя Ротрекс на 7-ой аккорд, но он его собрал, получил более 320лс! Именно этот человек втянул меня в тюнинг аккордов!)))
Витя VVK – человек, идущий параллельно с таким же АТМОпроектом и вытянувший на себе все тягости, горести, сумасшедшие финансовые вливания и нервы создания правильного атмосферного мотора в аккорде!)))
Так же парни, которые уже расстались (или планируют) со своими проектами , но всё же всегда присутствуют в нашем клубе: Димка - Dimanec 07, Димка - Black_Label, Серёга - Bolgar, Ашот - Гарич, Димон – Kobretti, Кирюха - Kirson01, Ооолег, darkside и тд, у всех были и есть свои проекты, связанные с нашей любимой маркой, каждый видел и строил его по-своему, но всегда старался сделать машину ещё лучше, ещё интереснее.
Все мы жили этим и это нас объединяло!
Ну и скажем дружное спасибо марке и модели автомобиля которая нас всех познакомила, сблизила, сделала многих хорошими друзьями, а некоторых даже и поженила!!! )))
Итак … барабанная дробь … Спасибо HONDA ACCORD за то, что была у нас, и осталась у нас внутри…
Всем добра, бобра и скорейшего начала сезона!!! )))
PS. Видео на программу на канале Драйв с моим баяном, если кому то будет интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=xPSh55gOtvc
Всем привет! Так как буквально на днях я расстался со своим детищем, Хондой Аккорд 7-ого поколения, который на протяжении 6 лет был моим вдохновением, гордостью, радостью, и оставался одним из последних ЗАРЯЖЕННЫХ и НЕ РАЗОБРАННЫХ аккордов в клубе от «старой гвардии», я посчитал, что было бы несправедливо не написать о нём в данном разделе, хоть небольшую статью…Статью о том, как мы, несмотря на все отговорки родных, знакомых и друзей верили в то, что Аккорд может достойно ехать и управляться, пускай с большей массой, по отношению к другим спортивным авто, но может! Днями и ночами ковыряясь со своими баянками, приезжая друг к другу своим ходом или на эвакуаторе, совсем не высыпаясь перед работой, мы отдавали себя полностью проектам, на которые потом смотрели с замиранием сердца…))) Эх!!! )))
Описывать буду последний сетап и максимальные доработки, потому что промежуточных было очень много и разных, всех уже и не упомню )))
Итак поехали:
Автомобиль: HONDA ACCORD CL9 TYPE-S
Двигатель 2.4л
Трансмиссия Механическая
Цвет был чёрный )), потом винил жёлтый с чёрным.
Спеки:
Двигатель:
ковка СР 11,5СЖ
шатуны К1
вкладыши ACL Race
шпильки ГБЦ ARP
масляный насос К20А доработанный R-Tune
алюминиевый поддон двигателя К20А
демфер двигателя INDLLES
Дополнительные приборы:
Давление и температура масла
Температура охлаждающей жидкости
Доп.тахометр с шифт лампой
ГБЦ:
портинг ГБЦ stage3 (сначала делал HPI,он же Honda-racing из эстонии, потом парни из R-Tune научились)
клапана +1мм(FERREA)
двойные пружины Honda OEM
распредвалы всё таки TODA spec C, хотя были и SKUNK2 stage 3
Форсунки 410cc
Впук:
Коллектор SKUNK 2 PRO SERIES
Дроссель SKUNK 2 -72мм
Система холодного впуска J’S RASING carbon edition
Выпук:
Коллектор 4-2-2-1 Hytech доработанный R-Tune
Катбэк FUJITSUBO LEGALIS–R
Мозг ACURA TSX+HONDATA K-PRO
Трансмиссия: 6ст
ГП 5.06
сближенные ряды 1-5 передача Civic EP3 Type-R
облегчённый маховик Competition
сцепление ЕХEDY RACING STAGE 2
блокировка дифференциала M.FACTORY
квик шифтер COMPTECH
Тормозная система:
4-ох поршневая BREMBO
тормозные диски ЕВС
удлиненные шпильки ARP
Подвеска:
Регулируемые стойки по высоте и жёсткости – TEIN FLEX CONTROL MASTER
Распорка передних стоек – CUSCO
Колёса:
диски Advan racing RS-D Black 18” разноширокие перед 8J, зад 8,5J Япа.
резина Nitto NT-01 полуслик
Экстерьер:
Карбоновый капот SHIFT SPORTS(Япа)
Обвес по кругу MUGEN
Спойлер MEGAN RASING карбон 3,5кг
Сплитер
Диффузор
Двухцветный винил кузова
Интерьер:
Передние сиденья BRIDE Low Max
Задний диван в стиле BRIDE
Ремни BRIDE 4 точки
Ручка кпп PASSWORD JDM(530г)
Музыкальная инсталляция:
Магнитола Pioneer Deh 88 RSII
Акустика салона AUDISON VOCE AV 6.5
Багажник Сабвуферы Focal 13”, Моноблоки и Усилитель Audison.
Багажник сначала делался для аккорда Димки Dimanec 07, но он решил разбирать тачку,так и не доделав сетап до конца.
После недавней настройки мотора с новыми распредвалами TODA spec C и замеров на диностенде, получили такие результаты:
299,8 лс и 305 Нм
С такими результатами она и ушла к новому хозяину...
Над данным проектом трудилось не так много людей, не более шести человек…
НО!!! Тех кто участвовал в обсуждениях, помогал советом, поддерживал в сложные моменты… их НАМНОГО больше!!! Поэтому напишу, как я считаю нужным!
Первое и самое важное! ВСЕ работы по мотору, коробке, тормозам и подвеске с 2010 года осуществлялись в сервисе R-Tune! Спасибо Игоряну FunkВ и Саньку Самоделкину, за все труды, усилия и понимание, которое было с их стороны везде и всегда! Именно они всегда были за атмомоторы и они собирали проекты с достойным результатом в АТМО направлении…
Второе не менее важное! ВСЕ работы по салону, внешнему и внутреннему стайлингу автомобиля, а также музыкальная инсталяция - производились в сервисе Street Cars Garage!Всем нам известные парни Димка Кобретти и Ярик творили чудеса работы над тонкостями стыковки всего и вся в этом авто!
Отдельное спасибо напишу Дмитрию из студии NAMASHINU.RU за достойный проект рисунка на боковой части машины! Пусть этому проекту много лет и у него куча копий, но сцуко, он великолепен!
Также спасибо Димке Bashmak за то, что всегда, абсолютно всегда, выручал меня с поиском любых запчастей, и супер дорогих тюнинговых деталей! Всегда по хорошей цене и всегда максимально быстро!
Ну и конечно спасибо нашей небольшой старой тусовке тюнингеров на данном сайте, а именно Гоше Chivik777 – всегда подскажет, всегда поучаствует в решении проблемы, наш Большой Брат! ))
Тёма Felix – не все наверно вспомнят легендарный проект нагнетателя Ротрекс на 7-ой аккорд, но он его собрал, получил более 320лс! Именно этот человек втянул меня в тюнинг аккордов!)))
Витя VVK – человек, идущий параллельно с таким же АТМОпроектом и вытянувший на себе все тягости, горести, сумасшедшие финансовые вливания и нервы создания правильного атмосферного мотора в аккорде!)))
Так же парни, которые уже расстались (или планируют) со своими проектами , но всё же всегда присутствуют в нашем клубе: Димка - Dimanec 07, Димка - Black_Label, Серёга - Bolgar, Ашот - Гарич, Димон – Kobretti, Кирюха - Kirson01, Ооолег, darkside и тд, у всех были и есть свои проекты, связанные с нашей любимой маркой, каждый видел и строил его по-своему, но всегда старался сделать машину ещё лучше, ещё интереснее.
Все мы жили этим и это нас объединяло!
Ну и скажем дружное спасибо марке и модели автомобиля которая нас всех познакомила, сблизила, сделала многих хорошими друзьями, а некоторых даже и поженила!!! )))
Итак … барабанная дробь … Спасибо HONDA ACCORD за то, что была у нас, и осталась у нас внутри…
Всем добра, бобра и скорейшего начала сезона!!! )))
PS. Видео на программу на канале Драйв с моим баяном, если кому то будет интересно:
http://www.youtube.com/watch?v=xPSh55gOtvc
Последнее редактирование: