tuz111
Dum spiro spero!
- Регистрация
- 15.11.2010
- Сообщения
- 1 182
- Местоположение
- 77
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- VIII был, IX был, сейчас RRS TDV8
Решил подбросить тему для обсуждения. В американских каталогах для 9-го на Спорт http://estore.honda.com/honda/parts...asp?m=2013-accord-4-sport-6mt&sn=&b=B++52&dl=, ЕХЕ и 3,5 http://estore.honda.com/honda/parts...p?m=2013-accord-4-tour-v6-6at&sn=&b=B++52&dl= идут разные лобовые стекла. В штатах говорят, что это может быть связано
1. с улучшенной для "старших" моделей шумоизоляцией из-за большей толщины стекла;
2. разной тонировкой (с добавлением какой-то зеленой хрени) для кожаных салонов.
Какие-нить мысли есть?
P.S. Что радует, на 9-м используется самая "высокопрочная сталь, чем на любом Аккорде в истории модели. Это дает высокую прочность конструкции Аккорду для улучшения качества езды и более точного прохождения поворотов". http://www.hondanews.com/channels/honda-automobiles/releases/2013-honda-accord-body.
1. с улучшенной для "старших" моделей шумоизоляцией из-за большей толщины стекла;
2. разной тонировкой (с добавлением какой-то зеленой хрени) для кожаных салонов.
Какие-нить мысли есть?
P.S. Что радует, на 9-м используется самая "высокопрочная сталь, чем на любом Аккорде в истории модели. Это дает высокую прочность конструкции Аккорду для улучшения качества езды и более точного прохождения поворотов". http://www.hondanews.com/channels/honda-automobiles/releases/2013-honda-accord-body.