PDA

Просмотр полной версии : Обдув лобового стекла


grg
04.02.2014, 11:37
Добрый день!
Вопрос по работе системы отопления.
При включенном отопителе обогрев салона работает нормально (при -22гр.за бортом при +23гр. на климате-комфортно). Но обогрев лобового стекла дует прохладным воздухом. В городе это не заметно, а по трассе ощутим прохладный поток из боковых (круглых) воздуховодов и лобового.
Такое впечатление, что обогрев салона происходит через радиатор печки, а на три воздуховода (для боковых и лобового стекол) перемешивается с воздухом за бортом.

Nisa
05.02.2014, 11:18
Ну известно же, что холодный воздух опускается, а горячий поднимается. Так что все вроде логично работает, циркуляция, все дела.

grg
07.02.2014, 22:27
Вопрос поставлю по другому:
На всех Accord 8 при включенном обогреве на стекло дует прохладный поток, а фронт и ноги -горячий?

А777ЕК
17.02.2014, 15:55
у меня одинаково по температуре, что в ноги что на стекло! Кстати с повышением оборотов слышен гул ветра исходящий из воздоховода в режиме обдува лобового стекла-но это не моторчик, у когото есть подобные звуки?

Упоротый
18.02.2014, 00:17
На стекло у меня не дует горячим в режиме Hi, но лед тает. Если будет коптить то стекло просто треснет.

grg
18.02.2014, 07:38
у меня одинаково по температуре, что в ноги что на стекло! Кстати с повышением оборотов слышен гул ветра исходящий из воздоховода в режиме обдува лобового стекла-но это не моторчик, у когото есть подобные звуки?

Получается, что дефлекторы обдува берут поток частично через радиатор отопителя?

А777ЕК
18.02.2014, 08:49
Что значит частично? как я понимаю вентилятор тянет воздух через радиатор печки, а дальше заслонки в зависимости от выбранного направления разгоняют потоки воздуха по патрубкам, возможно что в Вашем случаи патрубок не герметичен и идёт смешение холодного с теплым потоком воздуха

grg
18.02.2014, 18:41
Что значит частично? как я понимаю вентилятор тянет воздух через радиатор печки, а дальше заслонки в зависимости от выбранного направления разгоняют потоки воздуха по патрубкам, возможно что в Вашем случаи патрубок не герметичен и идёт смешение холодного с теплым потоком воздуха

Вот, наконец-то что-то умное услышал. Слабая герметизация,наверное, в системе заслонок? Как их можно проверить?

А777ЕК
18.02.2014, 19:37
Наверно только разбором панели. А салонный фильтор в нормальном состоянии?а то бытует мнение если его вообще убрать печка дует намного жарче!

grg
18.02.2014, 20:25
Наверно только разбором панели. А салонный фильтор в нормальном состоянии?а то бытует мнение если его вообще убрать печка дует намного жарче!
Фильтр новый.Дует отлично (при -25 вентилятор не слышно, из дефлекторов (кроме обдува стекла) дует жар). Думаю провести самодиагностику системы вентиляции.Может ошибка "висит".

maxpta
21.02.2014, 23:22
Такая же ерунда.
У меня вот так.
Езжу всегда с включенным обдувом на стекло и в ноги, на климате 22-24. Вентилятор регулирую тоже в ручную.
Когда за бортом холодно и салон не прогрет. На стекло и в ноги дует горячим. Но по мере прогрева салона на стелко начинает дуть холодным воздухом, а в ноги продолжает жарить. Реально не комфортно в машине становиться. Приходиться добавлять температуру на климате, на какое то время это помогает и в лицо воздух потеплее дует. но потом опять та же ерунда. в стекло холод в ноги жара.
Выхожу из ситуации переключением обдува чисто на стекло (отдельная кнопка на климате) и ставлю скажем +25. Делаю для того что бы ноги не поджаривались. А потом ноги когда замерзают опять переключаю на ноги и обдув на стекло.
Вообщем так понимаю так настроены датчики климата, которые отвечают за управление заслонками.
Во всех других авто температура из всех сопел всегда была идентична.... что в ноги, что в лицо, что в стекло.....
Реально напрягает ситуация.
Может есть какая то новая прошивка для климата, которая приведет работу заслонок в норму.

Лучше уж убавить температуру, если станет жарко, чем заниматься такими танцами с бубном!

grg
22.02.2014, 11:04
Видимо усложнили разработчики систему управления климатом. На crv я круглый год устанавливал 22гр. На авто режиме и все в норме.

Nisa
25.02.2014, 07:34
Такая же ерунда.
У меня вот так.
Езжу всегда с включенным обдувом на стекло и в ноги, на климате 22-24. Вентилятор регулирую тоже в ручную.
Когда за бортом холодно и салон не прогрет. На стекло и в ноги дует горячим. Но по мере прогрева салона на стелко начинает дуть холодным воздухом, а в ноги продолжает жарить. Реально не комфортно в машине становиться. Приходиться добавлять температуру на климате, на какое то время это помогает и в лицо воздух потеплее дует. но потом опять та же ерунда. в стекло холод в ноги жара.
Выхожу из ситуации переключением обдува чисто на стекло (отдельная кнопка на климате) и ставлю скажем +25. Делаю для того что бы ноги не поджаривались. А потом ноги когда замерзают опять переключаю на ноги и обдув на стекло.
Вообщем так понимаю так настроены датчики климата, которые отвечают за управление заслонками.
Во всех других авто температура из всех сопел всегда была идентична.... что в ноги, что в лицо, что в стекло.....
Реально напрягает ситуация.
Может есть какая то новая прошивка для климата, которая приведет работу заслонок в норму.

Лучше уж убавить температуру, если станет жарко, чем заниматься такими танцами с бубном!

Попробуй поставить полный авто режим, потом выключить кондер, потом через Mode установить обдув на лобовое и ноги, и еще температуру поставить 23-24 градуса. Должно быть все отлично!!! Хоть вначале, хоть потом, ничего поджариваться не должно. В топку ручное управление скоростью потока воздуха!

grg
25.02.2014, 10:15
Попробуй поставить полный авто режим, потом выключить кондер, потом через Mode установить обдув на лобовое и ноги, и еще температуру поставить 23-24 градуса. Должно быть все отлично!!! Хоть вначале, хоть потом, ничего поджариваться не должно. В топку ручное управление скоростью потока воздуха!
Я так делаю. Нормально. Но,заметил, если авто под солнцем,то в ноги-жар, в лицо-холод.Т.е., я понимаю-это работа датчика света (на приборке).
На CRV работа климата в режиме auto заключается в том,что теплый поток направляется больше вниз (в зимнее время), холодный-больше вверх (в летнее время), т.е. менялась интенсивность и направление потока, а не температура.
Кто-нибуть делал диагностику климата?

maxpta
25.02.2014, 12:44
Попробуй поставить полный авто режим, потом выключить кондер, потом через Mode установить обдув на лобовое и ноги, и еще температуру поставить 23-24 градуса. Должно быть все отлично!!! Хоть вначале, хоть потом, ничего поджариваться не должно. В топку ручное управление скоростью потока воздуха!
Как только не пробывал (и именно так как ты говоришь), но все равно по мере прогрева авто на стекло начинает идти холодный воздух, а в ноги по прежнему жара.

Я так делаю. Нормально. Но,заметил, если авто под солнцем,то в ноги-жар, в лицо-холод.Т.е., я понимаю-это работа датчика света (на приборке).
На CRV работа климата в режиме auto заключается в том,что теплый поток направляется больше вниз (в зимнее время), холодный-больше вверх (в летнее время), т.е. менялась интенсивность и направление потока, а не температура.
Кто-нибуть делал диагностику климата?
Один в один. Видимо у аккорда так настроен алгоритм работы климата...

Присоединяюсь. Кстати так и не понял как сделать диагностику климата. Человек на форуме пишет необходимо зажать AUTO и OFF и на дисплее будут символы некии. Пробовал не получается.

П.С. Немного офтоп, на аккорде есть скрытые/сервисные меню?
На ауди-бмв заходил (комбинация нажатий кнопок на панели и ключа зажигания) всегда в эти меню и можно смотреть кучу параметров, скорость, обороты двигателя, температуру с разных датчиков, тест приборки делать и много чего другого, есть такое на баяне, кто знает?

grg
25.02.2014, 16:44
П.С. Немного офтоп, на аккорде есть скрытые/сервисные меню?
На ауди-бмв заходил (комбинация нажатий кнопок на панели и ключа зажигания) всегда в эти меню и можно смотреть кучу параметров, скорость, обороты двигателя, температуру с разных датчиков, тест приборки делать и много чего другого, есть такое на баяне, кто знает?[/QUOTE]
В сервисной книге есть алгоритм. Кто-то пробовал?

maxpta
25.02.2014, 17:07
П.С. Немного офтоп, на аккорде есть скрытые/сервисные меню?
На ауди-бмв заходил (комбинация нажатий кнопок на панели и ключа зажигания) всегда в эти меню и можно смотреть кучу параметров, скорость, обороты двигателя, температуру с разных датчиков, тест приборки делать и много чего другого, есть такое на баяне, кто знает?
В сервисной книге есть алгоритм. Кто-то пробовал?[/QUOTE]

Поподробнее с этого места или кинь ссылку, пжста.

grg
25.02.2014, 17:17
В сервисной книге есть алгоритм. Кто-то пробовал?

Поподробнее с этого места или кинь ссылку, пжста.[/QUOTE]
Я скачал эту http://narod.ru/disk/13427317000/Accord_2009.rar.html. Вкладка: Автоматическая система климат-контроля/
Как осуществлять поиск неисправностей в системе климат-контроля.
Думаю поэксперементировать с датчиком солнечного света (если его прикрыть от света?).

hitrix
01.04.2014, 00:04
ну что решили???? та же беда!!!

Roenick
18.11.2014, 18:15
Такая же проблема. МАшина,после старта минут через 20 начинает дуть холодный воздух на лобовое,а в ноги жара,причём ночью и днём. Но,как я понимаю, это происходит только зимой.Почему так,никто походу незнает!!!

grg
18.11.2014, 21:58
Нужен спец по работе заслонок системы

grg
17.03.2015, 16:57
В конце зимы, когда на улице еще холод и солнце светит ярче, я вычислил причину холодного потока.
Когда солнце светит на датчик солнечной активности система включает кондиционер на верхние сопла. Если прикрыть датчик, то в течение 5-7сек. температура выравнивается.
Обратил внимание именно при поездке с восходом солнца.

maxpta
17.03.2015, 17:15
В конце зимы, когда на улице еще холод и солнце светит ярче, я вычислил причину холодного потока.
Когда солнце светит на датчик солнечной активности система включает кондиционер на верхние сопла. Если прикрыть датчик, то в течение 5-7сек. температура выравнивается.
Обратил внимание именно при поездке с восходом солнца.
Смеха ради можно закрыть датчик чем то светонепроницаемым, но 99% не поможет. Потому что при езде вечером и ночью холод со временем начинает дуть в лицо безжалостно, там даже не холод, а просто тупо переводится заслонка в режим забора воздуха с наружи, а в ноги подмешивает немного теплого, но при длительных поездках и в ноги начинает забирать с улицы, остаётся один способо - добавить температуры и получить баню в ногах и легкую бодрящую прохладу в верхней части (но на время) :rofl::rofl::rofl:

grg
17.03.2015, 18:51
Смеха ради можно закрыть датчик чем то светонепроницаемым, но 99% не поможет. Потому что при езде вечером и ночью холод со временем начинает дуть в лицо безжалостно, там даже не холод, а просто тупо переводится заслонка в режим забора воздуха с наружи, а в ноги подмешивает немного теплого, но при длительных поездках и в ноги начинает забирать с улицы, остаётся один способо - добавить температуры и получить баню в ногах и легкую бодрящую прохладу в верхней части (но на время) :rofl::rofl::rofl:
У меня (ржачки для) работает так как я описал.
А насчет забора воздуха с улицы или из салона -то без разницы, т.к. воздуха поток проходит через радиатор печки при "-" а через испаритель кондиционера при "+".

maxpta
17.03.2015, 21:22
У меня (ржачки для) работает так как я описал.
А насчет забора воздуха с улицы или из салона -то без разницы, т.к. воздуха поток проходит через радиатор печки при "-" а через испаритель кондиционера при "+".

И в темное время суток ты хочешь сказать у тебя дует одинаково из ног и стекла?

grg
18.03.2015, 07:38
И в темное время суток ты хочешь сказать у тебя дует одинаково из ног и стекла?
Именно так.только не пробовал поток стекла,а фронтальные дефлекторы температуру потока меняют. И темное время суток делается салфеткой на панели.

ArtyDi
08.05.2015, 20:25
И в темное время суток ты хочешь сказать у тебя дует одинаково из ног и стекла?

У меня на стекло струячит холодом и днём, и ночью. При этом в ноги идёт жар, особенно когда долго едешь. Проблему так и не решили?
Ещё вопрос, на 2 скорости вентилятора поток воздуха ну очень слабый. Чтобы более менее дуло надо ставить 4 скорость. Фильтр свежий, не оригинал. Когда без фильтра, субъективно дует чуточку лучше, а может кажется. Это нормально? В какую сторону копать? На СРВ 2 скорость дует как у меня 4-5

maxpta
10.05.2015, 00:53
У меня на стекло струячит холодом и днём, и ночью. При этом в ноги идёт жар, особенно когда долго едешь. Проблему так и не решили?
Ещё вопрос, на 2 скорости вентилятора поток воздуха ну очень слабый. Чтобы более менее дуло надо ставить 4 скорость. Фильтр свежий, не оригинал. Когда без фильтра, субъективно дует чуточку лучше, а может кажется. Это нормально? В какую сторону копать? На СРВ 2 скорость дует как у меня 4-5

Похоже что проблему и не решат.... хотя по логике просто новая прошивка климата бы решила вопрос... но видимо это уже никому не нужно в корпорации Хонда )
Скорость поток и особенно его восприятие разными людьми вопрос такой относительный. Не знаю как на СРВ, не доводилось использовать. Но если я еду и темп за бортом менее чем +15-20 то мне просто идет обдув на стекло без кондея на первой-второй скорости и хватате, в ноги+стекло на 2-3 скорости.

Hugo___1
10.05.2015, 15:06
Думал что мне кажется что со временем становится дубак в салоне, а оказывается у многих так :) Я просто добавляю 3 градуса и становится тепло, но все равно это не нормально

Vans
10.05.2015, 20:28
Когда было холодно делал на стекло и ноги 22 градуса как потеплело вообще выключаю печь, тока когда совсем жарко кондер вкл!

webzart
20.06.2015, 23:52
а у меня такая проблема, при включении обдува лобового, из всех начинает дуть воздух, а на лобовое нет...

Andron89rus
13.11.2015, 07:46
Еще 4 года назад такую тему создал (http://accord-russia.ru/showthread.php?t=58756) не решилось ((

Владимир3В
21.01.2016, 23:05
Мда.... я не одинок. После 2.0 8 аккорд с раздельным климатом но воздуховодами только в переднейтчасти, я просто в шоке от рпботы системы вентиляции. Это что дует ? Это нежно треплет... на поной скорости дует как у меня у жены на киа сид на третей скорости а у нее их 6. С сопел боковых нерегулируемых идет на трассе холодный воздух и дует прямо в ухо! Это полный бред. Машина на прогревах жрет ведрами. При наших минус 25 и 5 минут до работы, я прогреваю машину 20 минут чтобы в машине было более менее ркомфортно. Итог расход 22-25
Я ох...ю если честно.
После беспроблемной 2.0 в минимпльной комплектации ехе просто убил своими косяками неизлечимыми