_hatred_
New member
Доброго времени суток.
Для тех кому интересна предыстория, читайте ниже, кому нет: требуется нижняя железная часть шланга высокого давления ГУР'а для Accord VI CG8(F18B2). Во вложении есть картинка, на ней жёлтым прямоугольником выделен нужный шланг, оранжевым овалом нужная часть, а красным крестом место где обрезан мой шланг. Приму в дар или куплю в Костроме, Ярославле, Иванове, нижнюю часть или целый такой шланг. Если у кого есть старый, ненужный, не проходите мимо.
Некоторое время назад, из места верхнего соединения шланга высокого давления ГУР'а с железным наконечником (который подсоединяется к насосу) начала сочиться жидкость ГУР'а. Ценник на оригинальный шланг просто "конский" 12000р.
Я узнал про возможность переделки старых шлангов с заменой всех резиновых частей на новые (с использование старых наконечников с обоих сторон). Тем более, на сколько я понял такая проблема далеко не у меня одного, а настигает она всех владельцев таких авто, кого-то раньше, кого-то позднее и мало кто покупает новые шланги.
Но, тем не менее, недоверие к операции осталось, поэтому, решил найти б/у шланг, переделать и попробовать поставить. Это оказалось нелёгкой задачей. Но на любимой Московской разборке "АВТОЛОМ" таки нашёлся нужный шланг, но, к сожалению с обрезанной нижней железной частью (та что в рейку втыкается). Второй части обрезанного конца, к несчастью, найти не удалось, поэтому обращаюсь к форумчанам, мало ли у кого ненужный валяется, а я готов купить.
Владельцы б/у шлангов, откликнитесь пожалуйста, надоело уже с перемотанным тряпочкой шлангом ездить.
Для тех кому интересна предыстория, читайте ниже, кому нет: требуется нижняя железная часть шланга высокого давления ГУР'а для Accord VI CG8(F18B2). Во вложении есть картинка, на ней жёлтым прямоугольником выделен нужный шланг, оранжевым овалом нужная часть, а красным крестом место где обрезан мой шланг. Приму в дар или куплю в Костроме, Ярославле, Иванове, нижнюю часть или целый такой шланг. Если у кого есть старый, ненужный, не проходите мимо.
Некоторое время назад, из места верхнего соединения шланга высокого давления ГУР'а с железным наконечником (который подсоединяется к насосу) начала сочиться жидкость ГУР'а. Ценник на оригинальный шланг просто "конский" 12000р.
Я узнал про возможность переделки старых шлангов с заменой всех резиновых частей на новые (с использование старых наконечников с обоих сторон). Тем более, на сколько я понял такая проблема далеко не у меня одного, а настигает она всех владельцев таких авто, кого-то раньше, кого-то позднее и мало кто покупает новые шланги.
Но, тем не менее, недоверие к операции осталось, поэтому, решил найти б/у шланг, переделать и попробовать поставить. Это оказалось нелёгкой задачей. Но на любимой Московской разборке "АВТОЛОМ" таки нашёлся нужный шланг, но, к сожалению с обрезанной нижней железной частью (та что в рейку втыкается). Второй части обрезанного конца, к несчастью, найти не удалось, поэтому обращаюсь к форумчанам, мало ли у кого ненужный валяется, а я готов купить.
Владельцы б/у шлангов, откликнитесь пожалуйста, надоело уже с перемотанным тряпочкой шлангом ездить.
Вложения
Последнее редактирование: