Мда поломка на 2-й день это уже перебор...вот тебе и надежность, хонда уже не та.... Верни им эту машину, т.к. он имеет существенные недостатки, которые не дают тебе им пользоваться, пускай дают другую. Пиши письма в ХМР а не то так и будут разводить руками.
Нет, по защите прав потребителей ты должен доказать, что ты в теычении гарантийного срока не пользовался из-за поломки машиной более 30 дней.
Я бы протянул 30 дней как-нить, только тогда есть шанс вернуть ( ну и нужно доказать, что не могли пользоваться)
Вы можете вернуть машину дилеру, только при наличии одного из следующих обстоятельств:
в машине присутствует существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатка машины предусмотренные законом о защите прав потребителей;
в следствии устранения недостатков купленной машины Вы не можете ею пользоваться более 30 дней в течение гарантийного года.
Существенный недостаток машины - это недостаток неустранимый, недостаток требующий несоразмерных ресурсозатрат для его устранения или недостаток проявляющийся вновь после его устранения.
При наличии одного из выше перечисленных условий для возврата купленной машины в автосалон Вам необходимо предъявить заявление (претензию) к продавцу с соответствующим требованием. Ваше законное требование о возврате купленной машины должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента предъявления. В противном случае у продавца (дилера) возникает обязанность выплатить Вам неустойку в размере 1% от стоимости машины за каждый день просрочки.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований необходимо обращаться в суд за защитой своих прав.