MoscowMitino
Well-known member
- Регистрация
- 19.07.2012
- Сообщения
- 1 747
- Местоположение
- Москва, СЗАО
- Имя:
- Макс
- Автомобиль
- турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
Всем доброго времени суток)
Запилю небольшой отчет как я поставил би-линзы в дальний свет. Идея эта появилась после того как я встал рядом с 7-ым бояном друга и понял что фары у меня нихрена не светят( до этого думал что сам свет гавно на аккорде). Замена ламп не помогла, решил разобрать фары промыть т.к. поездка по трассе превращалась в ад. Но по факту хз почему это не помогло( хотя отражатели на линзах живы.
Строго не судите, отчетов раньше не писал только пофлудить могу)))Фото я особо не делал( Вот список того что мне понадобилось. Может что-то и забыл но это основное)
1)Линзы Моримото Н1 мини с масками
2)Лампы Н1 и блоки розжига
3)Модуль (или как он там называется хз) управлением шторкой
4)Проводка на птф от приоры))
5)Кнопка от таза это пока временно, жду кнопку от фита поставить рядом с ВСА
6)Предохранитель флажковый в корпусе
Остальное по мелочи провода, термоусадка, и тд
Из инструментов дремель, фен, духовка ну остальное по мелочи.
По снятию фар на форуме полно тем, и ничего сложного нет в этом. Потом разобрал саму фару вытащив все лампы, корректор и блок розжига (корректор снимать осторожно можно и сломать) Стекло я снимал с помощью духовки разогрев ее до 150 градусов и дальше отверткой отдирал герметик. В итоге добрался до отражателя вытащив его из корпуса. Все это довольно легкие процедуры.
Самое веселое началось при установке линзы:russian_roulette:. Рассверлив отверстие в дальнем свете вставил линзы , но в таком случае стекло на фару не наделось. Пришлось дальше рассверливать отверстие в отражателе и утапливать линзу в отражатель. В итоге линза должна садиться до самой маски. Крепление я делал просверлив 4 отверстия в отражателе напротив крепления маски к линзе. Подложил 4 пружины между линзой и отражателем фары и закрепил, таким образом я мог регулировать линзу вкручивая винт приближать к отражателю или открутив отдалять с той стороны куда мне нужно направить свет. (фоток к сожалению вот этого процесса не сделал)
На форуме отписывались что можно крепить с помощью детского конструктора, но у меня его нет)
Далее в темах про линзы которую я читал было много вопросов как отрегулировать линзу.
Как делал я.
Я закрепил дома напротив стены струбциной отражатель с двумя линзами и включил сначала родную линзу. На стене изолентой отчертил светотеневую границу и так скажем галочку на ней. Затем врубил линзу в дальнем и уже ее подогнал под эту границу. Одно НО слева от галки новая линза светила ровно, галка совпала, а вот после новая линза уходила чуть выше границы оригинальной линзы. Вот собственно и все. Фоточку приложу если вдруг кто будет еще колхозить)
Только убедитесь что линза хорошо держится и не болтается.
Ну собственно потом все промыл, прочистил и продул. В духовке прилепил обратно стекло, и еще разок сверху промазал герметиком. Т.к. стекла были уже поюзаные отвез фары на мойку где мне их отполировали за 600 р, и я поставил их на баян.
По электрике мне помог отец, смысл сам понимаю, но правильно расписать подключение я врятли смогу. Плюс силовой я взял с аккума и через реле уже на блоки розжига. Управляющий провод реле зацепил от габаритов и через кнопку. Дальний взял с фишки лампочки дальнего света и подключил к модулю шторки и через второе реле к управляющему проводу первого реле(это для того чтобы при выключенных фарах, не только шторка работала, но и разжигались сами лампы)
Как сейчас все это пашет.
-Включив габариты могу кнопкой включить би-линзы ближний свет, штатные линзы не светят.
-При включенных родных линзах так же кнопкой могу включить вторые.
-Дальний свет зажигаются 4 линзы и поднимается шторка
Фары настроил на сервисе и ради эксперимента в 4 линзы ближнего ночью прокатился от Митино до Зеленограда по пятницкому шоссе и обратно, никто мне не разу не моргнул. Свет конечно стал суперский, вот вопрос насколько линз хватит))). Днем катаюсь на родных линзах, они как ДХО стали, а в темень включаю уже вторые. Диодные кольца и красить отражатель я не стал, мне не оч это нравится) плюс хотелось оставить хоть немного вид родной фары. Если есть вопросы или замечания вэлкам))
Запилю небольшой отчет как я поставил би-линзы в дальний свет. Идея эта появилась после того как я встал рядом с 7-ым бояном друга и понял что фары у меня нихрена не светят( до этого думал что сам свет гавно на аккорде). Замена ламп не помогла, решил разобрать фары промыть т.к. поездка по трассе превращалась в ад. Но по факту хз почему это не помогло( хотя отражатели на линзах живы.
Строго не судите, отчетов раньше не писал только пофлудить могу)))Фото я особо не делал( Вот список того что мне понадобилось. Может что-то и забыл но это основное)
1)Линзы Моримото Н1 мини с масками
2)Лампы Н1 и блоки розжига
3)Модуль (или как он там называется хз) управлением шторкой
4)Проводка на птф от приоры))
5)Кнопка от таза это пока временно, жду кнопку от фита поставить рядом с ВСА
6)Предохранитель флажковый в корпусе
Остальное по мелочи провода, термоусадка, и тд
Из инструментов дремель, фен, духовка ну остальное по мелочи.
По снятию фар на форуме полно тем, и ничего сложного нет в этом. Потом разобрал саму фару вытащив все лампы, корректор и блок розжига (корректор снимать осторожно можно и сломать) Стекло я снимал с помощью духовки разогрев ее до 150 градусов и дальше отверткой отдирал герметик. В итоге добрался до отражателя вытащив его из корпуса. Все это довольно легкие процедуры.
Самое веселое началось при установке линзы:russian_roulette:. Рассверлив отверстие в дальнем свете вставил линзы , но в таком случае стекло на фару не наделось. Пришлось дальше рассверливать отверстие в отражателе и утапливать линзу в отражатель. В итоге линза должна садиться до самой маски. Крепление я делал просверлив 4 отверстия в отражателе напротив крепления маски к линзе. Подложил 4 пружины между линзой и отражателем фары и закрепил, таким образом я мог регулировать линзу вкручивая винт приближать к отражателю или открутив отдалять с той стороны куда мне нужно направить свет. (фоток к сожалению вот этого процесса не сделал)
На форуме отписывались что можно крепить с помощью детского конструктора, но у меня его нет)
Далее в темах про линзы которую я читал было много вопросов как отрегулировать линзу.
Как делал я.
Я закрепил дома напротив стены струбциной отражатель с двумя линзами и включил сначала родную линзу. На стене изолентой отчертил светотеневую границу и так скажем галочку на ней. Затем врубил линзу в дальнем и уже ее подогнал под эту границу. Одно НО слева от галки новая линза светила ровно, галка совпала, а вот после новая линза уходила чуть выше границы оригинальной линзы. Вот собственно и все. Фоточку приложу если вдруг кто будет еще колхозить)
Только убедитесь что линза хорошо держится и не болтается.
Ну собственно потом все промыл, прочистил и продул. В духовке прилепил обратно стекло, и еще разок сверху промазал герметиком. Т.к. стекла были уже поюзаные отвез фары на мойку где мне их отполировали за 600 р, и я поставил их на баян.
По электрике мне помог отец, смысл сам понимаю, но правильно расписать подключение я врятли смогу. Плюс силовой я взял с аккума и через реле уже на блоки розжига. Управляющий провод реле зацепил от габаритов и через кнопку. Дальний взял с фишки лампочки дальнего света и подключил к модулю шторки и через второе реле к управляющему проводу первого реле(это для того чтобы при выключенных фарах, не только шторка работала, но и разжигались сами лампы)
Как сейчас все это пашет.
-Включив габариты могу кнопкой включить би-линзы ближний свет, штатные линзы не светят.
-При включенных родных линзах так же кнопкой могу включить вторые.
-Дальний свет зажигаются 4 линзы и поднимается шторка
Фары настроил на сервисе и ради эксперимента в 4 линзы ближнего ночью прокатился от Митино до Зеленограда по пятницкому шоссе и обратно, никто мне не разу не моргнул. Свет конечно стал суперский, вот вопрос насколько линз хватит))). Днем катаюсь на родных линзах, они как ДХО стали, а в темень включаю уже вторые. Диодные кольца и красить отражатель я не стал, мне не оч это нравится) плюс хотелось оставить хоть немного вид родной фары. Если есть вопросы или замечания вэлкам))
Вложения
Последнее редактирование: