Расход масла.

musa

New member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
6
Местоположение
г Хасавюрт р Дагестан
Имя:
Муса
Автомобиль
Хонда аккорд 1997
Привет Всем. Перебрал двиг F18A3 заменил кольца ,вкладыши шатун, масло съемные колпачки и двиг стал расходовать масло немерено даже капает из глушака. Кто сталкивался с такой проблемой?
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
Привет.
Немеряно это сколько на 1ткм?
Из глушака масло капать не может, только вылетать сгоревшее в виде сизого дыма... но раз колпачки ты менял...
Компрессия в норме?
Только из глушака масло? Может там рядом с глушаком откуда нибудь гонит, и совсем не масло...
А само масло ниоткуда не давит? Под ремнями сухо? На масляном фильтре? Прокладки наверное все поменял по кругу, раз перебирал, даже не спрашиваю.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
стесняюсь спросить, а хон на блоке проверял? частенько после замены колечек машина начинает жрать масло и компрессия падает еще ниже. и колпаки маслосъемные небось неоригинал поставил
 

musa

New member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
6
Местоположение
г Хасавюрт р Дагестан
Имя:
Муса
Автомобиль
Хонда аккорд 1997
Подозреваю что это может быть связано с масляным клапаном что между блоком и гбц.Компресия в норме на 3м об двиг показывает 10

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Уровень хватило на 5 км.

Добавлено через 5 минут 58 секунд
компрессия 10 на 3м об двигла.
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
Подозреваю что это может быть связано с масляным клапаном что между блоком и гбц.Компресия в норме на 3м об двиг показывает 10

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
Уровень хватило на 5 км.

Добавлено через 5 минут 58 секунд
компрессия 10 на 3м об двигла.

Это редукционный клапан, он по идее только избыточное давление после маслонасоса сбрасывает, и должен масло обратно в картер сливать.
 

musa

New member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
6
Местоположение
г Хасавюрт р Дагестан
Имя:
Муса
Автомобиль
Хонда аккорд 1997
Масло попадает во все цилиндры свечи поочредно отказывают такое кол-во масло не может попасть в в камеру сгорания если даже там нет ни колец ни маслосъемнных колпачков.
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
Вариантов немного, по идее в глушак масло может попадать только из камеры сгорания, а туда только тремя способами :
1.пробитая прокладка башки : но тогда в первую очередь с масло попадет антифриз, взвесь на щупе, дым из выхлопной, перегрев, гидроудар... в общем, не твой вариант
2.маслосъемные кольца. честно говоря не знаю норму компрессии на f18. как вариант, при осадке колец, мог поцарапать хон, но тогда была бы разница по горшкам в компрессии
3.маслосъемные колпачки... просто неоригинал, или, как Димон говорил - так бывает, после замены начинает жрать масло... но так... 5км и уровень ушел... хмм...

Есть еще вариант с трещиной в блоке, между горшками... но там с компрессией все сразу ясно было бы...

Даж не знаю что сказать...
А мотор по кругу сухой? Точно ниоткуда не гонит?

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Масло попадает во все цилиндры свечи поочредно отказывают такое кол-во масло не может попасть в в камеру сгорания если даже там нет ни колец ни маслосъемнных колпачков.

прочитал, пока писал предыдущий пост... в колодцах тоже масло?
с этим сталкивался, решается заменой колечек между ГБЦ и блоком, они снизу на голову крепятся...
Над камерой сгорания думаю пока...

Добавлено через 12 минут 38 секунд
Такс... а масло во всех горшках? Перекоса головы нет? Стоит все четко? Может при сборке голова криво встала? При перекосе головы система смазки может быть негерметична, как следствие - масло в цилиндрах. А перекос может быть тупо из за неправильной протяжки болтов. Я свою когда перебирал - болты новые брал. Они по идее 2-3 ремонта ходят, хотя рекомендуют менять каждый раз. Так вот, старые болты вытягиваются сильно - ими нормально голову не обтянешь. Да и тянуть желательно с динамометрическим ключом и по схеме в мануале. Не по кругу протягивать хотя бы - я крест на крест.

Думаю дальше...

Добавлено через 14 минут 41 секунду
Мотор работает ровно? Посторонних шумов нет? Тянет хорошо?
Кольца какого размера брал? Может ремонтные...

Добавлено через 17 минут 41 секунду
По идее , основная причина все же - это кольца, они же в замОк должны вставать, плюс там порядок определенный у компрессионных и маслосъемных.
Опресованы норм? Без заломов сели?
Даже оригинал ломается бывает при посадке.

Добавлено через 20 минут 57 секунд
Клапана норм сидят? Не болтаются? Вроде все уже перебрал...
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
мм... еще могло что-нибудь под прокладку попасть во время сброки головы...
Мотор не перегревал? Просто кольца при перегреве могли тупо эластичность потерять. Флаттерный эффект, кольца при работе мотора начинают колебания совершать... если радиальные, то снижается задерживающая способность лабиринта, а если осевые - то вообще кольца начинают как насос работать и масло в горшки качать... Лечится только заменой поршневых колец.
 

musa

New member
Регистрация
11.04.2012
Сообщения
6
Местоположение
г Хасавюрт р Дагестан
Имя:
Муса
Автомобиль
Хонда аккорд 1997
кольца и клапана исключаются голова сидит норма в картер и тосол не попадает свечные каналы сухие течи масла нет только из глушака капает двиг работает ровно и без перебоев.
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
Даже не знаю, что тебе посоветовать =( поспрашиваю у парней в сервисе еще, но на 90% уверен, что они скажут "только вскрытие покажет"
 
  • Like
Реакции: musa

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
я думаю тут два варианта
1 в пгб, если масляный канал сообщается с камерой сгорания при бракованной прокладке или нешлифованной голове, хотя если все цилиндры в масле то это не оно
2 - это неправильная установка поршневых колец, при условии что поршневая в норме канешна.тут тоже два варика может быть. первый -это они тоньше поршневых канавок(неправильно подобраны по каталогу к поршням) и происходит насосное действие колец на всех цилиндрах. второе это установлены неправильно маслосьемные кольца(два гибких кольца и пружинное кольцо между ними тоже надо поставить правильно) , но тут жор должен быть меньше. ну и само собой развернуть на120 град при сборке разрезы в кольцах
 
Последнее редактирование:
Верх