Вариантов немного, по идее в глушак масло может попадать только из камеры сгорания, а туда только тремя способами :
1.пробитая прокладка башки : но тогда в первую очередь с масло попадет антифриз, взвесь на щупе, дым из выхлопной, перегрев, гидроудар... в общем, не твой вариант
2.маслосъемные кольца. честно говоря не знаю норму компрессии на f18. как вариант, при осадке колец, мог поцарапать хон, но тогда была бы разница по горшкам в компрессии
3.маслосъемные колпачки... просто неоригинал, или, как Димон говорил - так бывает, после замены начинает жрать масло... но так... 5км и уровень ушел... хмм...
Есть еще вариант с трещиной в блоке, между горшками... но там с компрессией все сразу ясно было бы...
Даж не знаю что сказать...
А мотор по кругу сухой? Точно ниоткуда не гонит?
Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Масло попадает во все цилиндры свечи поочредно отказывают такое кол-во масло не может попасть в в камеру сгорания если даже там нет ни колец ни маслосъемнных колпачков.
прочитал, пока писал предыдущий пост... в колодцах тоже масло?
с этим сталкивался, решается заменой колечек между ГБЦ и блоком, они снизу на голову крепятся...
Над камерой сгорания думаю пока...
Добавлено через 12 минут 38 секунд
Такс... а масло во всех горшках? Перекоса головы нет? Стоит все четко? Может при сборке голова криво встала? При перекосе головы система смазки может быть негерметична, как следствие - масло в цилиндрах. А перекос может быть тупо из за неправильной протяжки болтов. Я свою когда перебирал - болты новые брал. Они по идее 2-3 ремонта ходят, хотя рекомендуют менять каждый раз. Так вот, старые болты вытягиваются сильно - ими нормально голову не обтянешь. Да и тянуть желательно с динамометрическим ключом и по схеме в мануале. Не по кругу протягивать хотя бы - я крест на крест.
Думаю дальше...
Добавлено через 14 минут 41 секунду
Мотор работает ровно? Посторонних шумов нет? Тянет хорошо?
Кольца какого размера брал? Может ремонтные...
Добавлено через 17 минут 41 секунду
По идее , основная причина все же - это кольца, они же в замОк должны вставать, плюс там порядок определенный у компрессионных и маслосъемных.
Опресованы норм? Без заломов сели?
Даже оригинал ломается бывает при посадке.
Добавлено через 20 минут 57 секунд
Клапана норм сидят? Не болтаются? Вроде все уже перебрал...