Maniac.ru
Member
- Регистрация
- 27.11.2013
- Сообщения
- 154
- Местоположение
- Екатеринбург
- Имя:
- Роман
- Автомобиль
- Honda Accord CG9 F20B6 АКПП 1999
Дано: Accord CG9, F20B6, типтроник
У меня как-то была отсечка на 4-х тысячах из-за клапана VTEC. Но она была не постоянно, иногда можно было пол-дня ездить без нее.
Так вот когда двигатель все-таки раскручивался, в районе 4,5-5 тысяч оборотов машина получала ощутимый "пинок под зад" и ехала как-то очень бодро. Я думал что именно ЭТО и есть срабатывание VTEC.
Но в сервисе мне сказали что это что-то другое (может быть изменение геометрии коллектора), а VTEC на F20B6 срабатывает где-то в районе 2,5-2,7 тысяч оборотов. Причем мы с мастером ездили с подключенным сканером и он вроде бы именно так и показывал.
Так как ошибка сканера указывала на клапан VTEC, он был снят и промыт. Отсечка пропала, двигатель стал крутиться во всем диапазоне оборотов.
Но при этом пропал и тот самый "пинок под зад" и субъективно машина едет довольно вяло. И много жрет. Но это наверное уже другой вопрос, может быть о лямбдах, хотя из ошибок осталась только эффективность катализатора.
Так что же это был за "пинок под зад" на 4,5-5 тысячах и почему он пропал когда починили VTEC ?
У меня как-то была отсечка на 4-х тысячах из-за клапана VTEC. Но она была не постоянно, иногда можно было пол-дня ездить без нее.
Так вот когда двигатель все-таки раскручивался, в районе 4,5-5 тысяч оборотов машина получала ощутимый "пинок под зад" и ехала как-то очень бодро. Я думал что именно ЭТО и есть срабатывание VTEC.
Но в сервисе мне сказали что это что-то другое (может быть изменение геометрии коллектора), а VTEC на F20B6 срабатывает где-то в районе 2,5-2,7 тысяч оборотов. Причем мы с мастером ездили с подключенным сканером и он вроде бы именно так и показывал.
Так как ошибка сканера указывала на клапан VTEC, он был снят и промыт. Отсечка пропала, двигатель стал крутиться во всем диапазоне оборотов.
Но при этом пропал и тот самый "пинок под зад" и субъективно машина едет довольно вяло. И много жрет. Но это наверное уже другой вопрос, может быть о лямбдах, хотя из ошибок осталась только эффективность катализатора.
Так что же это был за "пинок под зад" на 4,5-5 тысячах и почему он пропал когда починили VTEC ?
Последнее редактирование: