вопросы с печкой на англичанине

amurss

New member
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
3
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 1999 г.в.
Всем привет!
Собственно 30 декабря уже прошлого года стал владельцем аккорда английской сборки (леворульного) 99 г.в., двиг F18b.
первым делом на что обратил внимание - это то что в машине холодно(
С продавцом пришли к 2м выводам:
- салонный фильтр забит (единственный из фильтров, который он не менял)
- термостат накрылся
Фильтр отпал как вариант на следующий же день, т.к. добравшись до него обнаружил полное его отсутствие
Следом был заменян термостат, но... на улице было около 0 градусов и поэтому чисто интуитивно приложив руку к воздуховодам чувствовался тёплый воздух... обрадовался, поехал домой...
Сегодня утром давануло под 30ку мороза, машина без проблем завелась, грел я её около 20 минут (с сигналки, пока на работу собирался). вышел к машине, уселся, а в салоне звиздец как холодно, воздух дует чуть теплее уличного((( По темперу двигла всё ОК, стрелка в районе середины (на пару рисок ниже, как и положено), прогревочные обороты присутствуют, т.е. за 20 минут приборка показывала рабочую температуру...
Ехал до работы минут 40, теплее не стало:sad:

Собственно обращаюсь к опытным хондаводам: что может быть, куда смотреть?
 

amurss

New member
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
3
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 1999 г.в.
появились первые варианты событий: радиатор печки забит, но промывать не рекомендуют, типа машина старая и радиатор тупо нужно менять...
какие мысли по этому поводу? кто что может сказать?
 

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009
Сообщения
1 051
Местоположение
Воронеж
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S AT
так я не понял термостат помог или нет/?
 

amurss

New member
Регистрация
03.01.2014
Сообщения
3
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 1999 г.в.
не помог совсем. просто когда его поменял, на улице было очень тепло + выехал из тёплого бокса... и по ощущениям показалось, что печка задула тёплым и в машине стало жарко.
но на следующий день даванул сильный мороз и я при@^&л...

Добавлено через 5 минут 4 секунды
сейчас на улице -26, в машине (после 30 минут прогрева и 40 минут дороги до работы) -10...
 

zoom1902

New member
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
70
Местоположение
Мурманская обл.
Имя:
Павел
Автомобиль
accord 1.8 i s F18B2 2000
amurss сказал(а):
какие мысли по этому поводу? кто что может сказать?
Возможно когда то в систему попал герметик для системы охл., типа анти-течь. Эту заразу не вымоешь ни чем. Если кто то разбирал радиатор печки, то видели что в трубках пластиковая вермишель. Как то пробовал даже давление подать, но всё без толку.
А ты трогал шланг на выходе из печки? Если он холодный, то тут к бабке не ходи, всё будет ясно.

Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха, причиной такого отказа может являться одна из следующих:

a) Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры;
b) Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке двигательного отсека - оба они должны быть горячими, в противном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник, либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Предварительно отсоединив, промойте также оба шланга;
c) Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует произвести замену блока.
 
Последнее редактирование:
Верх