mischanya
New member
- Регистрация
- 01.11.2011
- Сообщения
- 1 024
- Местоположение
- Московская область
- Имя:
- Михаил
- Автомобиль
- 7 2.4 EXE погиб. Camry 3.5, VW jetta, снова Accord
Собственно появилось троение. Легкое дерганье. Чек мигает. Ясно, что не работает какой-то цилиндр или что-то с зажиганием, цепью на край. Пошел по пути наименьшего сопротивления. А именно, давным-давно был куплен простой и дешевый тестер:
При включенном зажигании вставляем штекер (подходит почти ко всем авто) в диагностический разъем, читаем ошибки. Ошибка P0304. Цифра 4 означает номер цилиндра. Цилиндры нумеруются от приводного ремня. Итак проблема в 4-м цилиндре. Берем ключ на 10 скидываем крышку и откручиваем катушку.
отщелкиваем ее, и вытаскиваем. По внешнему виду понять что с ней не реал.
Т.к. проблема может быть и в свечах, хотя у меня иридивые и прошли тыщ 40, все равно меняем свечи с любым другим цилиндром, проще с 3-им. Катушки оставляем на местах своих. Включаем зажигание, трем ошибку. Далее заводим машину. Троение осталось, это и понятно. Ждем появления чека. Я ждал минуты 2. Глушим. Включаем зажигание читаем ошибку. Ошибка (у меня) осталась прежняя. Дело не в свече.... Далее меняем катушки местами с 3 на 4. Они взаимозаменяемые. Трем ошибку. Обязательно. Иначе будет две и более ошибки. Заводим. Троение осталось. Ждем чека. Глушим. Читаем. И о чудо! Видим, что ошибка ушла на др цилиндр. Теперь пишет P0303. Т.е. 3 цилиндр.
Ищем катушку. Вещь редкая и дорогая в магазинах. Ценник в районе 3-6 рублей.
Звоним на ближайшую разборку. Ценник гуманный. В основном 500-1500 б/у оригинал. Ехать на машине можно, на скоростях порядка 80 и 2-2.5 тыщ об/мин троение заметно по минимуму. Тише- сильней. Меняем катушку, трем ошибку и все ок!
ПС буду рад, если кому-то помог.
При включенном зажигании вставляем штекер (подходит почти ко всем авто) в диагностический разъем, читаем ошибки. Ошибка P0304. Цифра 4 означает номер цилиндра. Цилиндры нумеруются от приводного ремня. Итак проблема в 4-м цилиндре. Берем ключ на 10 скидываем крышку и откручиваем катушку.
отщелкиваем ее, и вытаскиваем. По внешнему виду понять что с ней не реал.
Т.к. проблема может быть и в свечах, хотя у меня иридивые и прошли тыщ 40, все равно меняем свечи с любым другим цилиндром, проще с 3-им. Катушки оставляем на местах своих. Включаем зажигание, трем ошибку. Далее заводим машину. Троение осталось, это и понятно. Ждем появления чека. Я ждал минуты 2. Глушим. Включаем зажигание читаем ошибку. Ошибка (у меня) осталась прежняя. Дело не в свече.... Далее меняем катушки местами с 3 на 4. Они взаимозаменяемые. Трем ошибку. Обязательно. Иначе будет две и более ошибки. Заводим. Троение осталось. Ждем чека. Глушим. Читаем. И о чудо! Видим, что ошибка ушла на др цилиндр. Теперь пишет P0303. Т.е. 3 цилиндр.
Ищем катушку. Вещь редкая и дорогая в магазинах. Ценник в районе 3-6 рублей.
Звоним на ближайшую разборку. Ценник гуманный. В основном 500-1500 б/у оригинал. Ехать на машине можно, на скоростях порядка 80 и 2-2.5 тыщ об/мин троение заметно по минимуму. Тише- сильней. Меняем катушку, трем ошибку и все ок!
ПС буду рад, если кому-то помог.