загорается check!что делать?

dimon_accord_1994

New member
Регистрация
20.09.2012
Сообщения
21
Местоположение
Уральск
Имя:
Dima
Автомобиль
accord1993_СС7
Здравствуйте, при движении загорается чек и не гаснет,пока не заглушишь!в чем проблема?!и как ее устранить?!:help:
 

asbe

New member
Регистрация
05.11.2013
Сообщения
78
Местоположение
Беларусь
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord CE7 '97
В понедельник загорелась лампочка check engine. И стала загораться каждую поездку, но не сразу, а минут через 10 езды. Вчера провел самодиагностику, получил ошибку 12 (ошибка клапана системы рециркуляции отработавших газов). Сбросил ошибку. Сегодня лампочка уже не загорелась. Здается мне, лампочка загорается из-за того, что ошибка сохранена в памяти, даже если все в порядке... Так? Аналогичная ситуация была 4 года назад, тоже зимой загорелся чек, на станции проверили (та же ошибка) и сбросили. Больше 4 года она меня не беспокоила. Сталкивался кто с такой ошибкой?
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
Клапан EGR имеет свойство засираться. 4 года назад были первые звоночки, сейчас пришло к логическому завершению.
Сам не сталкивался, тьфу-тьфу, все работает.
Где-то на форуме видел тему про это, их вообще вроде глушат и не парятся.
 
Последнее редактирование:

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
asbe, ошибка загорается у тебя в момент ее появления, а просто так загорется неможет если она когдато была. в случае с энергонезависимой памятью лампа будет всегда гореть пока через камп ошибку не удалиш.к лапан сними да почисти, там делов то на 20 минут
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
asbe, ошибка загорается у тебя в момент ее появления, а просто так загорется неможет если она когдато была. в случае с энергонезависимой памятью лампа будет всегда гореть пока через камп ошибку не удалиш.к лапан сними да почисти, там делов то на 20 минут

Там же по идее 2 части по схеме. Если честно не сталкивался, поэтому точно не скажу. Точнее, один - это клапан, а второй - valve open solenoid.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
Decapoda, ну да, тот который соленоид он в пластиковой коробочке, че ему будет. засирается сам гриб который на движке
 

ne0niks

New member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
1 071
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
валерий
Автомобиль
accord СЕ7 1997 1,8 (f18b1)125 hp

asbe

New member
Регистрация
05.11.2013
Сообщения
78
Местоположение
Беларусь
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord CE7 '97
Ошибка вернулась на следующий день (( А в месте с ней заметил еще одну беду. Отпускаю педаль газа, а машина все еще набирает скорость 1-2 секунды. Если выжать в это время сцепление, обороты подскакивают. Может такое быть из-за клапана егр?
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
Ммм... машина "еще набирает скорость" только с ошибкой, без нее все норм? Или без нее тоже так происходит.
Я бы поставил на залипающий трос\дроссель, если это постоянно...
Если нет... Димон правильно сказал, снять и почистить EGR.
Это самый минимум. Не уйдет - будем думать дальше, но это вроде бы по силу даже однорукому.
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
егр снять 5 минут)))2 гайки на 12(или 13),снять фишку......и карбклинером пройтись.....
а еще лучше воообще убрать егр,только на зиму ставить
 

asbe

New member
Регистрация
05.11.2013
Сообщения
78
Местоположение
Беларусь
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord CE7 '97
Прогазовки, вроде, появляются с после загорания чека. Неделю назад снимал номер ошибки, был 12. Но раньше не было такого. Надо бы еще раз проверить, может там уже другая ошибка. Просто хочу пока узнать, может ли прогазовка быть из-за клапана егр?
Пока времени почистить клапан нет. Среди недели не охото ночью этим заниматься. А на выходных только через 2 недели смогу.
 

Tuninger

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
568
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
cc7
Нужно дроссель снять помыть . Возможно дпдз откалибровать

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
А загорается спонтанно снихрена или после резкого педали ровная например?
 

asbe

New member
Регистрация
05.11.2013
Сообщения
78
Местоположение
Беларусь
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord CE7 '97
И еще прогазовка появляется не сразу. Минут через 5 езды и еще минут через 5 пропадает.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Нужно дроссель снять помыть . Возможно дпдз откалибровать

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
А загорается спонтанно снихрена или после резкого педали ровная например?

чек загарается при скорости 40-60 и 2000-3000 оборотах. Без резких газопедаледвижений.
 

Petrov Alexei

New member
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
98
Местоположение
Судак
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 1994

Alexey55

New member
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
388
Местоположение
Омск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord CE7 98 г.
Не можно, а нужно!
 

Petrov Alexei

New member
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
98
Местоположение
Судак
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 1994
Не можно, а нужно!

:)
по данной ссылке описан процесс диагностики на Хондах с 1997 года, я имел ввиду если такую-же процедуру можно применить на Ацорде 1994 года. если нет то как и/или где описыватся весь процесс?
 
Последнее редактирование:

Alexey55

New member
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
388
Местоположение
Омск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord CE7 98 г.
Да всё абсолютно одинаково - и разъём диагностический и коды ошибок.
 

JoePlus

New member
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
152
Местоположение
Москва
Имя:
JoePlus
Автомобиль
cd5 f22b пруль http://www.drive2.ru/r/honda/650382/
чек загарается при скорости 40-60 и 2000-3000 оборотах. Без резких газопедаледвижений.

Тоже самое, если топлю во втеке все нормал, если плавно еду около 3000 загарается чек пока не заглушу
 

lordx

New member
Регистрация
03.02.2014
Сообщения
2
Местоположение
Киев
Имя:
Владимир
Автомобиль
Akkord CG8 2002
Правильно потому что ЕГР работает на низких оборотах ето потому что не догорает топливо, он засасует назад в двигатель, едеш свыше 3000 оборотов он оключается и зброс ошибки ето ненадолго тебе скинули ты завел машину ошибка сразу появляется в мозгах но непоказует чек загорится через километров 5-10
 
Верх