Ykutka
New member
- Регистрация
- 24.09.2008
- Сообщения
- 11
- Местоположение
- Новосибирск
- Имя:
- Екатерина
- Автомобиль
- Honda Accord CF3 2002г.
Доброй ночи, вечера и утра! ooh_door:
Начала заниматься экстремальным вождением, мой конь Хонда Торнео Сировской комплектации. Коробка тип-троник. На треке не справилась с управлением (на самом финише и на выходе из последнего виража въехала в препятствие – т.е в земленную горизонталь. Не знаю как иначе описать… Выложу фото. Так вот передний бампер, противотуманки и защита двигателя пострадали еще система воздухозабора перед воздушным фильтром (отдельная тема – никто мне внятно не говорит что это за бочонок и как он технически называется). В остальном все нормально, визуально точно. Через два дня у меня умерла коробка (рыдаю). Селектор не работает, компьютер указал ошибку – ошибка переключения передач. Машина в провале и пробуксовке по ощущениям. Переключает сама скорости ( т.е ставлю д4 , д3 или типтроник она едит ровно потом глюк д4 моргает даже если у меня в тот момент включена д3 , по ощущению я на нейтралки потом она вспоминает что вроде как у меня там д и снова работает… и т.д сплошные глюки… Пример: еду на 2-й скорости тут она опа обороты растут машина едит со скоростью 20км/ч … коробка рветься…на 3 скорость может и переключиться но буксует так же… а вот на 1-ю если уйти то она словно оживает и выталкивает машину из этих силков… скорость растет машина идет… лучше всего на д3 если очень плавно и чутко ехать … слушать машину то можно весь путь с маленькими глюками пройти… Вот… Глухо как в танке
Прошу подсказать:
1) Машина под каской но как обосновать без видимых повреждений что это последствие ДТП… мне коробочники говорят анреал… и все такое… К слову у блока АБС тоже дела дрянь…
2) Делать или ставить контрактную
3) А есть ли у кого нибудь опыт или примеры о возможности смены этой коробки на МКПП??????????
:help::help::help::wink3:
Начала заниматься экстремальным вождением, мой конь Хонда Торнео Сировской комплектации. Коробка тип-троник. На треке не справилась с управлением (на самом финише и на выходе из последнего виража въехала в препятствие – т.е в земленную горизонталь. Не знаю как иначе описать… Выложу фото. Так вот передний бампер, противотуманки и защита двигателя пострадали еще система воздухозабора перед воздушным фильтром (отдельная тема – никто мне внятно не говорит что это за бочонок и как он технически называется). В остальном все нормально, визуально точно. Через два дня у меня умерла коробка (рыдаю). Селектор не работает, компьютер указал ошибку – ошибка переключения передач. Машина в провале и пробуксовке по ощущениям. Переключает сама скорости ( т.е ставлю д4 , д3 или типтроник она едит ровно потом глюк д4 моргает даже если у меня в тот момент включена д3 , по ощущению я на нейтралки потом она вспоминает что вроде как у меня там д и снова работает… и т.д сплошные глюки… Пример: еду на 2-й скорости тут она опа обороты растут машина едит со скоростью 20км/ч … коробка рветься…на 3 скорость может и переключиться но буксует так же… а вот на 1-ю если уйти то она словно оживает и выталкивает машину из этих силков… скорость растет машина идет… лучше всего на д3 если очень плавно и чутко ехать … слушать машину то можно весь путь с маленькими глюками пройти… Вот… Глухо как в танке
Прошу подсказать:
1) Машина под каской но как обосновать без видимых повреждений что это последствие ДТП… мне коробочники говорят анреал… и все такое… К слову у блока АБС тоже дела дрянь…
2) Делать или ставить контрактную
3) А есть ли у кого нибудь опыт или примеры о возможности смены этой коробки на МКПП??????????
:help::help::help::wink3:
Последнее редактирование: