Поменял амортизаторы, появились звуки.

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Всем привет поменял амортизаторы передние, появились непонятные звуки:sad:
Дело обстоит так, только при проезде лежачих появляется звук когда срабатывает амортизатор на сжатие, одиночный - ТУК, где-то снизу, немного чувствуется в руле. На маленькой скорости аккуратненько заезжая на него, а также на стыках, гребенке и прочих "радостях" звуков нет....
Может было у кого подобное? Что может быть? Не правильно прокачали, недотянули что-то может? Я почему-то еще грешу на песок под пружиной еще...
 

Jaba

Active member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
228
Местоположение
Москва
Имя:
Пётр
Автомобиль
tourer 2008
Амортизаторы оригинал? Вы случайно подкрылки не ставили?
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Амортизаторы KYB, подкрылков нет.
Сейчас замечаю что с утра на холодный шток звуков нет, видимо эти идиоты не правильно их прокачали
 

Dmitriy typeS 2008

New member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
112
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Dmitriy
Автомобиль
HONDA ACCORD TYPES
как можно неправильно прокачать амортики ??? там же на рисунке показано ))) амортики то маслянные ?
 

Jaba

Active member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
228
Местоположение
Москва
Имя:
Пётр
Автомобиль
tourer 2008
А резинки в опору ставили оригинал или KYB из комплекта?
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Да хз...у них там новенький работал, не доверяю я ему...аммортизаторы exel-g- левая сторона работает отличная, правая при проезде лежачих издает глухой "бульк" или "тук", не приятно в общем звук противный и слышный, особенно явно на резиновых лежачих..

Резинки из комплекта kyb сказал им ставить....

Я еще сход развал делал в другом сервисе уже в тот день, возможно ли после сход развала такое? Насколько я знаю они выставляют схождение крутя гайки на тягах, если они обратно не притянули еее будет что-нибудь? Поймите правильно я в слесарке не особо и что и как именно делают при сход развале хз....

Вот думаю, может наехать на тот сервис где амморты ставили- типа мол, аммортизаторы были изначально рабочи, хорошо прокачивались, пустот не было, поставил и такой ппц с самого начала, полюбому косяк в сборке....?
Я просто постоянный клиент и если б сам угробил стойку, то смысл бы был мне ехать качать если хоть 100 раз ее перебери, лучше не будет? Тут я уверен что стойки живые..
 

Jaba

Active member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
228
Местоположение
Москва
Имя:
Пётр
Автомобиль
tourer 2008
Не могу, к сожалению, ничего конкретного сказать что у Вас стучит, могу только поделиться опытом, сам недавно ставил KYB в итоге пришлось переделывать и менять резинки и втулки на оригинал т.к. появильсь стуки (причем резинки у меня были, поставил не те по запарке) те что из комплекта очень мягкие, а втулки длиннее штатных в итоге шток практически болтался, стуки проявлялись на резких, быстрых неровностях, при обычном движении, на волнах, все было тихо, услышал стуки только на второй день.
 

Dmitriy typeS 2008

New member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
112
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Dmitriy
Автомобиль
HONDA ACCORD TYPES
Да хз...у них там новенький работал, не доверяю я ему...аммортизаторы exel-g- левая сторона работает отличная, правая при проезде лежачих издает глухой "бульк" или "тук", не приятно в общем звук противный и слышный, особенно явно на резиновых лежачих..

Резинки из комплекта kyb сказал им ставить....

Я еще сход развал делал в другом сервисе уже в тот день, возможно ли после сход развала такое? Насколько я знаю они выставляют схождение крутя гайки на тягах, если они обратно не притянули еее будет что-нибудь? Поймите правильно я в слесарке не особо и что и как именно делают при сход развале хз....

Вот думаю, может наехать на тот сервис где амморты ставили- типа мол, аммортизаторы были изначально рабочи, хорошо прокачивались, пустот не было, поставил и такой ппц с самого начала, полюбому косяк в сборке....?
Я просто постоянный клиент и если б сам угробил стойку, то смысл бы был мне ехать качать если хоть 100 раз ее перебери, лучше не будет? Тут я уверен что стойки живые..

Изза развала не может быть стуков,даже если тяги не затянули-они болтаться не будут.
Мне кажется косяк в опоре,булык чаще всего от туда ))))
Попробуй сьезди на трясучку-она просто может протрясти этот момент когда булык булык чтойка будет и там уже прощупать что именно,кстати пару раз встречал что бы KYB без нагрузуи отл себя чувствует а когда ставишь то появляется стук по штоку (((
 

Artem868

New member
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
189
Местоположение
Барнаул
Имя:
Артём
Автомобиль
ACCORD 8 TAYPE-S
Раньше ставил себе всегда каябу, и один раз наткнулся что в крайней верхней точке они делали ТУК, оказалось брак, без проблем поменяли. Другие прошли 70тыс без проблем))).
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Ну, менять мне никто не будет стойки, я думаю дело не в стойках а в самих резинках опорных и втулках...оригинальные купить возможно? Они отдельно продаются? Если кто шарит в каталогах или если есть у кого- нибудь они от старых аммортизаторов- скиньте номер/продайте, буду очень признателен!
 

Jaba

Active member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
228
Местоположение
Москва
Имя:
Пётр
Автомобиль
tourer 2008
51631-SV7-004 резинка на штоке нужно 4шт
51728-SB0-003 втулка штока нужно 2шт
И если будете их менять сделайте ПХЧ с пристрастием, по интернету очень сложно ставить диагноз, а заодно подумайте, может быть стоит поменять прокладки пружин, т.к. чтобы поменять эти резинки работу нужно сделать как при замене амортизатора.
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Jaba, Спасибо! а что такое ПХЧ?)
 

Jaba

Active member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
228
Местоположение
Москва
Имя:
Пётр
Автомобиль
tourer 2008
Проверка Ходовой Части
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Ребята, спасибо всем за советы- ездил в сервис искали причину, причину нашли.

Желательно занести в FAQ по неоригиналу, чтобы люди не повторяли ошибок, в данном случае моих.

Проверка ходовой части, в частности передних стоек KYB, показала что проблема как писали выше в резиновых втулках которые идут в комплекте со стойками, они являются ремкомплектом опоры. Причина в том что эти вталки сделаны из очень мягкой резины, и менять их при замене аммортизаторов не стоит!!! Лучше купить оригинал или оставить старые.
На практике это выглядит так- стойки жесткие, резинки мягкие, и в итоге колебания штока стойки не демпферуются...кроме того есть подозрение что металлическая втулка, та, что идет в комплекте с резинками KYB, длиннее той что в оригинале, и в итоге резинки не стягиваются полностью гайкой на штоке. В общем я купил все, и скоро поеду менять, вскрытие покажет в чем именно дело!))
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Поменяли резинки, металлические втулки- итог машина стала собранная, на скорости как вкопанная, но все равно при вьезде на лежак- глухой стук....скажите как правильно закручивать гайку на штоке? Может недотянули?
Что еще может давать подобные звуки?
Точно, это не может быть причиной того что после сход развала там что-то недотянули?
Как вариант рассматриваю то, что металлическая втулка, так как она короче, не притянулась верхней гайкой на штоке, и идет люфт, думаю проложить доп шайбу, вот вопрос, можно ли открутить эту гайку не снимая стойки, прямо на машине? Иначе вопрос- при снятии гайки веса машины хватит чтобы удержать пружину на том же сжатом уровне?
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
В общем дело не во втулке. Дело либо в стойках, либо просто совпало с тем что стойки новые и выползло какое-то слабое место в подвеске. Могут подобный стук при проезде лежачих(еще раз- в момент заезда крутой лежак, либо на резиновый лежачий издается глухой стук в подвеске) втулки стаба?
 

Jaba

Active member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
228
Местоположение
Москва
Имя:
Пётр
Автомобиль
tourer 2008
Может быть и втулки стаба, и рейка, или просто что-то болтается.
Надеюсь что это не брак Каябы, а то вера в японское качество совсем зачахнет.
PS Если найдете что стучит не забудте отписаться пожалуйста.
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Jaba, спасибо, я тоже надеюсь на то что это не брак иначе совсем обидно будет...7 р стойки, 3 р замена, 2 р сход-развал, 1р новые резинки, 3 р замена....фак золотые стойки, и если дело будет в них...
У меня сейчас 3 варианта. Так как это появилось с заменой аммортов, то это может быть:
1. Не до конца затянутые гайки на штоках.
2. Плохо прокачали перед установкой, остались пустоты...
3. Что-то в подвеске ( хотя все новое, включая рейку, линки, резинки, шары)
4. Что очень не хотелось бы мне- брак.
 

Jaba

Active member
Регистрация
01.07.2013
Сообщения
228
Местоположение
Москва
Имя:
Пётр
Автомобиль
tourer 2008
Гайки на штоках сложно не затянуть, там сначала сжимаются резинки (крутится легко), а потом упирается во втулку ( и уже не крутится) надо только подтянуть. По поводу прокачки несколько раз сжать/растянуть в вертикальном положении, и не переворачивать больше тоже не знаю как ошибиться.
А втулки стабилизатора новые? оригинальные?
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Втулки стаба где-то тысяч 20 отбегали...в подвеске все оригинал, кроме каябы)))
По поводу втулок меня смутило, что они стаб даже не протерли тряпочкой от грязи когда меняли...стоки прокачивали при мне, сжимали шток в упор в вертикальном положении и ждали пока он поднимется обратно, я сам пару раз качнул каждую стойку- пустот не было.

Сегодня выявил закономерность- звук происходит только на крутых полицаях, на пологих нет такого..
 
Верх