Установка дисков с отрицательным вылетом

hangren

New member
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
40
Местоположение
Гомель
Имя:
Олег
Автомобиль
2002 Honda Accord 6 Coupe 2.3 USA
Всем привет!
Загорелся очередной сменой дисков. Хочу заказать из США в стиле американской классики. Слюни пускаю на диски Cragar - http://www.cragarwheel.com/

В принципе, есть варианты заказать качественные проставки на 5 болтов (у меня 4) и рассчитать допустимые параметры дисков с учетом проставок. Но остается вопрос с вылетом. На моей Honda Accord Coupe 6 2002 USA допустимый вылет 35-60. А все вышеперечисленные диски имеют либо отрицательный вылет, либо, в лучшем случае, +13.

Реально что-то придумать?
 
Последнее редактирование:

Shum

Монах отшельник
Регистрация
22.06.2009
Сообщения
2 721
Местоположение
Дом
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord Type-S MT 2011 "Синь"
поставить то реально, только с таким с такой разницей в вылете получится по прямой со скоростью 15-20 км/ч по очень ровной поверхности, ибо на каждой кочке будут тереть об арки, а передние колеса не факт что вообще повернутся
 

Sascho

New member
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord VII Type-S
об этой идее лучше вообще забыть, так как с технической стороны это вообще не реально, а с эстетической - как корове седло. Пусть американская классика ставится на американскую классику.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.

Yelechkin

New member
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
2 227
Местоположение
Москва
Имя:
Илья
Автомобиль
Красная KIA Pro_Cee'd GT!
Любая проставка еще больше умееьшает вылет. Че толку то их изготавливать)))
Не пришей кобыле хвост, как говорится...)
 

hangren

New member
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
40
Местоположение
Гомель
Имя:
Олег
Автомобиль
2002 Honda Accord 6 Coupe 2.3 USA
Да, я согласен, что установка через проставки увеличит нагрузку на подшипники и на другие детали подвески. Поэтому до фанатизма доходить не хочется. Просто подумал, может кто-то уже так извращался и есть опыт :) Американские ателье частенько переделывают подвеску и ставят Muscle Wheels - смотрится шикарно, если правильно подобрать к кузову. Но вот во что им это обходится не уточняют.

EagleHM сказал(а):
Этож на каком из источников публикуют подобный БРЕД???

Я не перемерял, но у меня такие данные по паспорту - R15 - 4x114,3 - M12x1,50 - Dia64,1 - ET50

По поводу ET35 натыкался на отзывы в интернете - вроде нормально ставятся. Если меньше, то уже начинают торчать из арок. Больше 60 - трутся о внутренние детали. Вроде так.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Отзывы в интернете критерий истины? ну-ну.

Если ЕТ50, то нормально встанет 55 ПРОВЕРЕНО лично!!!
НУ и канечно 45 и чуть меньше.
Еще на 2-3 мм.

С 35 мм в принципе жить можно, только в том же инете полно отзывов про кидание в колее и преждевременную смерть ступичных подшипников не говоря про повышенные нагрузки на прочие детали подвески.
 

hangren

New member
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
40
Местоположение
Гомель
Имя:
Олег
Автомобиль
2002 Honda Accord 6 Coupe 2.3 USA
Отзывы в интернете критерий истины? ну-ну.

Если ЕТ50, то нормально встанет 55 ПРОВЕРЕНО лично!!!
НУ и канечно 45 и чуть меньше.
Еще на 2-3 мм.

С 35 мм в принципе жить можно, только в том же инете полно отзывов про кидание в колее и преждевременную смерть ступичных подшипников не говоря про повышенные нагрузки на прочие детали подвески.

Ясно, спасибо за мнение. Точное соблюдение размеров это, естественно, лучше всего. Но меня интересовал другой вопрос. Ответ ему, как вижу - НЕТ :sad:
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Соблюдение чего либо в принципе ВАЖНО.
Касательно вылета, он ваще не зависит НИ ОТ ЧЕГО!!!
Его как задал конструктор подвесок и прочего, так тому и быть.

Даже если ставят к примеру вместо железных дисков шириной 5,5 или 6 дюймов, литые 6 и даже 6,5
То это не порождает изменение вылета.
У родных дисков параметры примерно такие и есть.
Как впрочем и при увеличении диаметра.
К примеру диски на 15 шириной 6, а литые на 16 уже 6,5.

Вот когда идет типа ТЮНИХ. и народ пытается вместо стоковых дисков 6 ширины забубенить 7,5.
тут уже надо мерить и считать, кудыж девать те "лишние" 1,5 дюйма ширины диска, да помноженное на увеличение ширины/высоты резины.
И в таком случае уже начинаются проставки или, что проще, уменьшение вылета.

А когда вылет пересекает некую грань, народ уже раскатывает колесные арки, тюнит крылья и т.д. и т.п.
Опять ж это все делается не с бухты барахты.

К примеру в прошлом веке, диски с вылетом 50 мм было просто не найти!!!

Купить диски с "немецким" вылетом 35-38 пожалуйста, а с японско хондовским 45-50 фигвам!
Кстати большинство евро хонд приезжало как раз на таких дисках.
Естесно подшипники умирали раньше чем 100 тыр, а иногда и ступицы и прочее.

Я это все проходил ЛИЧНО и неоднократно.

На мой взгляд сейчас найти диски с приличными параметрами близкими к стоку не проблема, чтобы тратить нервы, время и бабки на такого рода эксперименты с вылетами.
 

hangren

New member
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
40
Местоположение
Гомель
Имя:
Олег
Автомобиль
2002 Honda Accord 6 Coupe 2.3 USA
Купить диски с "немецким" вылетом 35-38 пожалуйста, а с японско хондовским 45-50 фигвам!
Кстати большинство евро хонд приезжало как раз на таких дисках.
Естесно подшипники умирали раньше чем 100 тыр, а иногда и ступицы и прочее. Я это все проходил ЛИЧНО и неоднократно.

Т.е. у меня на машине могут быть установлены не родные диски? Кстати, у меня USA купе, вроде как диски родные оригинальные на 4 болта.

На мой взгляд сейчас найти диски с приличными параметрами близкими к стоку не проблема, чтобы тратить нервы, время и бабки на такого рода эксперименты с вылетами.

Да, я это уже понял. От первоначальной идеи отказался, хотя диски с резиной в стиле американских мускул каров смотрятся просто шикарно. Однако нашел несколько интересных вариантов, которые меня устраивают. Главное, чтобы по размерам подошли. Попрошу на шиномонтажке промерять все, чтобы точно убедиться.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
НУ смотри. Поменять диски это ваще непроблема ниразу.
Причем многие ваще не заморачиваются такими вещами как вылет и прочее.
Я кстати понимаю тех же немцев.
Лично у меня было 2 Аккорда с неродным литьем и родными железками.
Понятно что покупается комплектуха попроще на железках с колпаками. потом идут в соседний магаз и берут...диски подходяшие на авто.
В германии это естено с вылетом 35 или 38.
Ибо родные Хондовские у ОД стоят..многа дороже.
Как впрочем и сейчас.

Я бы ваще сильно не морочился. ДА и Япония нам в помощь!!!
Если у тебя вылет 60, то найти диски с вылетом 55 или край 50 не проблема.
Вот 60ки ты фиг найдешь ИМХА.
Тут Хонда...с изюминкой.

Опять же вылет и померить можно. чисто по геометрии и высчитать. Ибо на родном литье его обычно не приводили раньше.
 

Tercelgpturbo

Member
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
81
Местоположение
Иркутск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord CF4 2000
развальные рычаги в помощь ))
image_1365561065459916_zps63cbd9d8.jpg
 

hangren

New member
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
40
Местоположение
Гомель
Имя:
Олег
Автомобиль
2002 Honda Accord 6 Coupe 2.3 USA
развальные рычаги в помощь ))

Да нет, это жесть. Я не хочу ничего занижать и ставить убер-диски, просто видел фото американских тюненых хонд со стандартными 15-16" дисками, только вылет отрицательный, без всяких занижений и низкопрофильной резины. Смотрится шикарно. А-ля мускул кар 80-х.

Но уже отказался от этой идеи, т.к. для того, чтобы установить отрицательный вылет, нужно либо гробить подвеску, либо вкладывать приличную сумму за грамотное переоборудование. При цене машины до 10к$ оно того не стоит.
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
В принципе, есть варианты заказать качественные проставки на 5 болтов (у меня 4) и рассчитать допустимые параметры дисков с учетом проставок.

Реально что-то придумать?

таких проставок просто напросто не существует )))
ничего не придумаешь...
 

Tercelgpturbo

Member
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
81
Местоположение
Иркутск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord CF4 2000
проще ступицы поменять
 
Верх