OLOL
New member
Ребят,кто может встречался с этой проблемой...ситуация такая...в один прекрасный день еду на работу и при повороте на 80-90 градусов резко загорелся VSA и чек...машина перестала ехать...заглушил потом опять завёл такая же ситуация...снял аккум....всё в порядке....так ездил тыс 5 наверное где то месяца 4...пробовал потом при разных скоростях в повороты входить и ничего,но я и подумал что глюк какой то......а сегодня при повороте опять загорается VSA и чек...опять снимаю аккум...всё пропало....решил съездить на диагностику...а мне сказали сервесмены что надо с ошибкой приезжать к ним а я типа всё сбросил...может кто то встречался с такой проблемой,что это может быть?)
P.S. Мне один парень сказал что это у аккордов болезнь,и типа нужно грешить на дроссельную заслонку...так ли это???)
P.S. Мне один парень сказал что это у аккордов болезнь,и типа нужно грешить на дроссельную заслонку...так ли это???)