Проблемы после замены цепи ГРМ

futther

New member
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2005
Всем Доброго времяни суток
Пришло время замены цепи ГРМ, прошел 280 тыс. Поехал в неплохой сервис по месту жительства, всё заменили, но потом загорелся чек о неисправности(датчик коленвала), приехал ещё раз-всё отрегулировали и ошибка ушла!Всё бы ничего только теперь холостой ход вырос на 100 оборотов и динамика разгонов заметно прибавила в оборотах и потеряла в разгоне. Двигатель К24А4, нормальная ли это ситуация?может к официалам съездить на регулировку клапонов?
 

Drobovik

New member
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
170
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Honda Accord 2006
futther, Есть процедура обучения оборотам холостого хода. Можно попробовать начать с нее. Если не поможет, то в сервис)
Не знаю, требуется ли такая процедура после замены цепи, но попробовать стоит... 5 минут времени.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
может датчик колена тупит? Хоть он и простой как пробка, но со временем может тупить.

Далее вопрос в том, правильно ли были выставлены МЕТКИ после замены цепи, иначе даже перекос на один зуб уже будет давать проблемы.

У тебя коробка автомат или ручка?

Ты пишешь, что "приехал ещё раз-всё отрегулировали и ошибка ушла" ЧТО именно они РЕГУЛИРОВАЛИ? Нужно больше конкретики.

И ещё - КАК ПРАВИЛО, если лезут под клапанную крышку, а тем более МЕНЯЮТ цепь, то регулировка просится сама собой! А раз тебе не делали её, то это говорит об уровне сервиса.

Напиши какая именно ошибка появилась, а точнее её КОД.

Без конкретики это гадание на кофейной гуще. На этом форуме нет шаманов и удаления ошибок заочно.

Для справки - единственный датчик, при отказе которого автомобиль даже не заведется - это датчик коленвала. Неисправность редкая но иногда бывает случается. Так же при увеличении расстояния между датчиком и задающим диском начинаются сбои в работе двигателя.

Сервис такой в топку и езжай к официалам. На лицо кривые руки сервисменов :(
 
Последнее редактирование:

futther

New member
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2005
Спасибо за информацию!У меня коробка автоматическая!Код ошибки к сожалению не записал, со слов диагноста- "либо поврежден датчик коленвала, либо неправильно выставлены метки на валах"!
В момент ремонта в сервисе отсутствовал и всю информацию говорю со слов мастера, по словам они снимали крышку и всё выставляли заново-ошибка ушла!
Только двигатель стал работать громче и в руле какая то легкая вибрация, обороты в холостом на 100 выше!
Записался к официалам, посмотрю что они скажут!
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Спасибо за информацию!У меня коробка автоматическая!Код ошибки к сожалению не записал, со слов диагноста- "либо поврежден датчик коленвала, либо неправильно выставлены метки на валах"!
В момент ремонта в сервисе отсутствовал и всю информацию говорю со слов мастера, по словам они снимали крышку и всё выставляли заново-ошибка ушла!
Только двигатель стал работать громче и в руле какая то легкая вибрация, обороты в холостом на 100 выше!
Записался к официалам, посмотрю что они скажут!

А вот тут уже интересно. Если бы был поврежден датчик коленвала, то машина бы не завелась с большой долей вероятности.

Если неправильно выставлены метки на валах, то посыпались бы ошибки системы фаз газораспределения. Так что остаётся вариант с увеличенным расстоянием между датчиком и задающим диском. При этом начинаются сбои в работе двигателя.

Увеличенные на 100 оборотов холостые ещё ни о чём не говорят. Банально выключи весь свет и обороты упадут до 590-600.

Короче, где-то накосячили мастера! :sad:


Что кроме цепи тебе поменяли???? Есть какой-то документ отчёт? Ну типа купленные запчасти и т.д.
Обязательно надо менять натяжитель цепи, а также ролики.
 

futther

New member
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2005
Да всё менял, и натяжитель и успокоитель и звездочки распред. валов и коленвала и сальник крышки ГРМ!Запчасти сам покупал в exist, всё пробивали по vin и я ещё с http://www.hondapartsnow.com/ сверял всё сошлось!Свои запчасти после демонтажа видел!
 

futther

New member
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2005
Официалы сказали-проблема хз в чем, но в метках 100% не ошиблись, надо разбирать двигатель(снимать крышку ГРМ)и менять всё заново включая башмаки!на вопрос "зачем менять всё-там же всё новое(кроме башмаков) и оригинальное" ответили-"может запчасти бракованные или башмаки изношенны"!Поехал на "родной" сервис, говорю звук появился и вибрация после замены ГРМ, посмотрели двигатель, послушали-вердикт "вибрация идет от гидравлического насоса", в доказательстве своего мнения дали потрогать двигатель, генератор и гидро.насос, насос и вправда колбасит, в следствии чего новый приводной ремень периодически немного отжимает новый натяжной механизм!
 
Последнее редактирование:

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
двигатель берет обороты??(до отсечки крутится на передаче)?
 

futther

New member
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2005
да, обороты берет, с ревом но отсечка есть!
 
Последнее редактирование:

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
futther сказал(а):
!Поехал на "родной" сервис, говорю звук появился и вибрация после замены ГРМ, посмотрели двигатель, послушали-вердикт "вибрация идет от гидравлического насоса", в доказательстве своего мнения дали потрогать двигатель, генератор и гидро.насос, насос и вправда колбасит, в следствии чего новый приводной ремень периодически немного отжимает новый натяжной механизм!
чего проще то было-снять ремень и завести чтоб в этом убедица
 

futther

New member
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2005
ремень снимали, катушка насоса и в правду потрескивает при вращении, теперь два варианта-сливать жидкость ГУР, снимать и разбирать насос и надеяться что это подшипник и менять его, но это так на удачу( может и не подшипник и тогда попадаю на жидкость гур и на подшипник и хз как там его заменят) или менять собственно весь насос, он стоит 12,5 т.р.!как бы вы поступили на моём месте?
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
futther сказал(а):
ремень снимали, катушка насоса и в правду потрескивает при вращении, теперь два варианта-сливать жидкость ГУР, снимать и разбирать насос и надеяться что это подшипник и менять его, но это так на удачу( может и не подшипник и тогда попадаю на жидкость гур и на подшипник и хз как там его заменят) или менять собственно весь насос, он стоит 12,5 т.р.!как бы вы поступили на моём месте?
напиши-а то из за чего снимали ремень-звуки и вибрация т.е.-исчезли после снятия ремня или нет?
(в насосе если так сильно хоца то можешь сам поменять подшипник.)
 

futther

New member
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2005
напиши-а то из за чего снимали ремень-звуки и вибрация т.е.-исчезли после снятия ремня или нет?
(в насосе если так сильно хоца то можешь сам поменять подшипник.)

у меня не ремень, у меня цепь!да при заводе побрякивала,после замены побрякивание ушло!
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
futther сказал(а):
Поехал на "родной" сервис, говорю звук появился и вибрация после замены ГРМ, посмотрели двигатель, послушали-вердикт "вибрация идет от гидравлического насоса", в доказательстве своего мнения дали потрогать двигатель, генератор и гидро.насос, насос и вправда колбасит, в следствии чего новый приводной ремень периодически немного отжимает новый натяжной механизм!
я что то не так понял??или штоо мы тут обсуждали последние пять сообщений??
 

futther

New member
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2005
я что то не так понял??или штоо мы тут обсуждали последние пять сообщений??
Я понял)) Вы имели ввиду зачем снимали приводной ремень(я подумал ты про ГРМ)?если так, то приводной снимали послушать насос, вибрация и шум конечно же не ушли!
Пока всё застопорилось на насосе гидроусилителя, пока его не сделаю непонятно шумит сам двигатель или действительно сервисмены правы и весь шум и вибрация идет от насоса
 
Последнее редактирование:

Хондавод

New member
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
5
Местоположение
Дзержинский
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Accord 2007
Что то путанеца какая то в самом деле...Если приводной ремень снимали,и шум не исчез-то дело не в ГУРе!!!
 

futther

New member
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2005
я не так выразился!снимали ремень и покрутили вручную насос ГУР-он действительно щелкал, двигатель не запускали!
 
Последнее редактирование:

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
запусти мотор без ремня и определись-остались симптомы или они ушли
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

futther

New member
Регистрация
09.04.2011
Сообщения
13
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
accord 2005
Ремень снял, машину завел, двигатель работает заметно тише, даже в непрогретом состоянии! Поставил обратно ремень, завел и стало уже привычным тарахтение вернулось!С чего это насос решил накрыться иммено после замены ГРМ? Либо слесаря задели, либо после замены натяжителя(старый я еле отжимал) ремень стал послабже ходить и износ насоса дал о себе знать-или не могет такого быть? Начал откладывать на новый насос ГУР((
 
Последнее редактирование:
Верх