tofu
New member
- Регистрация
- 13.06.2012
- Сообщения
- 1 735
- Местоположение
- Ярославль
- Имя:
- Денис
- Автомобиль
- CE7 H22a Black top MT N2S4
Всем доброго времени суток и времени года. Не появлялся все лето т.к. красил машину, сейчас дело к завершению и... и дело вот в чем. Долгое время я ездил с замятым левым передним крылом после того как вырвало шаровую, причем вмято оно было таким образом, что разьем водительской двери, тоесть в том месте где входит вся коса в дверь был открыт и на него попадал снег, дождь, грязь и т.д. в определенный момент начал жить своей жизнью ЦЗ. Тоесть происходит что, при закрывании (захлопывании) водиетльской двери все замки закрываются, открываются, закрываются. грешил я все на то, что проводка у двери в разьеме сгнила от этого все и проблемы. позавчера я навесил все двери после покраски на месте, но разьем водительской двери еще не подключил т.к. не реанимировал, вчера захлопнул дверь и началось тоже самое. но как? дверь ведь отключена? сигналка кстати тоже отключена пока от привода ЦЗ (сигналка пандора). пока открывал закрывал дверь выяснил что такое поведение инициируется концевиком водительской двери, тоесть если даже пальцем протсо нажать на концевик то начнет происходить эта чехарда. как может одно влиять на другое - ума не приложу. может у кого-то есть мысли? Помогите люди добрые.