Mr.DIM
ценитель прекрасного
- Регистрация
- 10.10.2007
- Сообщения
- 20 044
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Дмитрий
- Автомобиль
- бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Большинство автолюбителей уверены, что чем меньше и дешевле автомобиль, тем более доступен он в обслуживании и ремонте. Однако опыт показывает, что это далеко не так. Ремонт некоторых бюджетных моделей действительно стоит относительно недорого, но вот другие машины требуют почему-то намного больше средств.
Американский институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел специальные «городские» краш-тесты двадцати самых популярных в США бюджетных автомобилей с целью узнать, ремонт какой же машины стоит дешевле. В ходе этих краш-тестов каждое транспортное средство подвергалось четырем ударам: два столкновения спереди и сзади на скорости 9,6 км/ч, а также два угловых удара спереди и сзади на скорости 4,8 км/ч. Машины врезались в небольшие прямоугольные бруски, которые имитировали бампера других автомобилей. Затем эксперты смотрели на повреждения и рассчитывали стоимость восстановления на фирменных сервисах.
Результаты краш-тестов оказались очень удивительны. Разница в стоимости восстановления победителя и машины занявшей последнее место оказалась почти трехкратной! И это учитывая, что Ford Focus ($3031 после четырех городских краш-тестов) и Volkswagen Golf ($9511), который в США продается как Rabbit, относятся формально к одному и тому же классу (отметим, что в США сейчас продается свой Focus, который внешне серьезно отличается от знакомой нам модели). Высокая цена ремонта Golf связаны с тем, что при фронтальных ударах у него пришлось менять не только решетку радиатора, но и капот, крылья и даже конденсатор кондиционера.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27460&rubric=125
Американский институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел специальные «городские» краш-тесты двадцати самых популярных в США бюджетных автомобилей с целью узнать, ремонт какой же машины стоит дешевле. В ходе этих краш-тестов каждое транспортное средство подвергалось четырем ударам: два столкновения спереди и сзади на скорости 9,6 км/ч, а также два угловых удара спереди и сзади на скорости 4,8 км/ч. Машины врезались в небольшие прямоугольные бруски, которые имитировали бампера других автомобилей. Затем эксперты смотрели на повреждения и рассчитывали стоимость восстановления на фирменных сервисах.
Результаты краш-тестов оказались очень удивительны. Разница в стоимости восстановления победителя и машины занявшей последнее место оказалась почти трехкратной! И это учитывая, что Ford Focus ($3031 после четырех городских краш-тестов) и Volkswagen Golf ($9511), который в США продается как Rabbit, относятся формально к одному и тому же классу (отметим, что в США сейчас продается свой Focus, который внешне серьезно отличается от знакомой нам модели). Высокая цена ремонта Golf связаны с тем, что при фронтальных ударах у него пришлось менять не только решетку радиатора, но и капот, крылья и даже конденсатор кондиционера.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27460&rubric=125