Штатная резина

Fatum

New member
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
17
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord '08 EXE
Уважаемые владельцы 8-го поколения!

Поделитесь, пожалуйста, информацией, какую резину вы получили вместе с новым автомобилем? При оформлении заказе поинтересовался у менеджера, но вразумительного ответа не получил :sad: Мне бойко ответили "летняя!", но на смогли назвать даже производителя...
 

LETчик

баяновод со стажем
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
667
Местоположение
Москва, ЦАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Был Accord Exe '08, сейчас Touareg'12, xc90'17 + a3 седан'15
на ЕХЕ у меня стоит yokohama, на мой взгляд не очень хорошая, но для обкатки пойдет...
 

Гармонист

New member
Регистрация
19.08.2008
Сообщения
709
Местоположение
Москва
Имя:
Вадим
Автомобиль
ручной Accord 8
на тупе-Sе стоит мишлен.
 

ssn

New member
Регистрация
03.06.2008
Сообщения
364
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2008 Exe
LETчик, почему ты так думаешь? Можно коментарии.
 

EyE

Ипонавод
Регистрация
23.06.2008
Сообщения
780
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Damirich
Автомобиль
Infiniti QX70 / Jaguar XF
На двухлитровиках Бриджстоун Патензо 16" ненапрвлинная... )
 

LETчик

баяновод со стажем
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
667
Местоположение
Москва, ЦАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Был Accord Exe '08, сейчас Touareg'12, xc90'17 + a3 седан'15
LETчик, почему ты так думаешь? Можно коментарии.

Не вопрос :smile3:

С подобной йокогамой уже сталкивался на личном опыте...

Лансер 2,0, который я в 2005 году забирал из салона был обут в покрышки 195/50/16 йоко адван какой то там... все бы ничего, но мне сразу неприглянулась тоненькая боковина без защитного буртика... через 3 месяца имел 3 грыжи на трех колесах... поменял одно с запасного на перед, назад кинул два с не очень большими грыжами... прошел еще месяц, целое без гружи осталось одно колесо!... перешел на зиму раньше времени, покрышки выбросил, на следующее лето купил 17 диски с резиной 215/45/17, Пирелли, с нормальной боковиной...очень жесткой, два года...комплект износился, это лето катал на точно таких же (повторно взял новую такую же)
Еще на форуме уже были высказывания о попадании в ямы и как результат убитых покрышках... На Тайпсе резина намного толковее...
Единственное в ее защиту, она достаточно комфортная... но спешить на ней не стоит... 1 яма- 1 покрышка... У самого пока тьфу-тьфу... но я еще на обкатке и не разу не нажимал на кик даун...
 

Davan

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
57
Местоположение
Элиста
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 8 2008 год
у меня тоже мишлен primacy вот немного про неё)). Одно плохо, такую размерность 235/45 r 18, специально для нового аккорда сделали. трудно найти замену.
MICHELIN PRIMACY HP
Шина, срок службы которой на 25-50% больше, по сравнению с основными конкурентами.

MICHELIN Primacy HP — шина, срок службы которой на 25-50% больше, чем у ее прямых конкурентов.

Низкая ходимость! По словам большинства европейских автомобилистов (72% респондентов), это главная проблема, с которой они сталкиваются при эксплуатации шин. Именно такую тенденцию выявил опрос, проведенный в Германии, Франции и Великобритании организацией Research International («Международные исследования») среди 4 300 владельцев автомобилей в возрасте менее четырех лет.

Уже на протяжении многих лет увеличение ходимости шин является одной из основных целей компании MICHELIN. Благодаря крупным инвестициям в научные исследования и разработки (4,5% годового оборота группы), компания MICHELIN создает шины с самыми высокими характеристиками на рынке. В связи с тем что в настоящее время характеристика ходимости шин является очень важной, MICHELIN предлагает потребителям новую шину, при разработке которой был задействован весь научно-технический потенциал и опыт компании в этой области.

Этой новой шиной стала MICHELIN Primacy HP. Она предназначена для престижных седанов и обеспечивает ходимость, которая как минимум на 25% превышает аналогичный параметр у прямых конкурентов марок премиум. А разница в пробеге между MICHELIN Primacy HP и наименее «выносливым» конкурентом может достигать до 54%.

Для большей конкретности эти процентные отношения могут быть выражены в виде временной шкалы: если лучшая из шин конкурентов «ходит» два года, пробег MICHELIN Primacy HP составит два с половиной. А если наименее «выносливая» шина конкурентной марки служит два года, то MICHELIN Primacy HP — три.

Однако повышенная ходимость, присущая шинам MICHELIN Primacy HP, ценна еще и тем, что она сочетается с высокой безопасностью в течение всего продолжительного срока службы этих шин. Другими словами, MICHELIN Primacy HP имеет двойное преимущество: экономия плюс высокие характеристики.

Денежная выгода, достаточно ощутимая для индивидуального пользователя, становится еще очевиднее при более крупных масштабах, например для больших автопарков: повышенная ходимость шин MICHELIN Primacy HP может выражаться в значительном снижении эксплуатационных расходов. Например, для парка автомобилей численностью 25 тысяч единиц, работающем на условиях трехгодичного контракта, при среднем пробеге в 37 тыс. км в год, удвоение количества автомобилей при использовании шин Michelin Primacy HP, позволило бы сэкономить 80 тыс. шин, что эквивалентно 13,5 млн. евро.

Более высокая ходимость в сочетании с безопасностью движения на мокрой дороге

Существенное повышение ходимости имеет смысл только в том случае, если этот выигрыш не приводит к ухудшению тех качеств, от которых напрямую зависит
безопасность. Именно такой шиной и является MICHELIN Primacy HP.


Статистика ДТП свидетельствует, что в странах Европы большинство серьезных аварий происходит при дождливой погоде. Именно поэтому шина MICHELIN Primacy HP была разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальные сцепные свойства на мокрой дороге в течение всего срока своей службы. Вот более конкретный пример, который позволит нагляднее продемонстрировать всю важность этого параметра: после пробега в 10 000 км шины MICHELIN Primacy HP обеспечивают на мокрой дороге тормозной путь на 1,2 м меньше, чем в среднем у основных конкурентов.

1,2 метра… Весьма показательная цифра. Важность этого расстояния можно проиллюстрировать следующим примером. Когда автомобиль на шинах MICHELIN Primacy HP останавливается на мокрой дороге перед препятствием (после торможения со скорости 80 км/ч), автомобиль на шинах конкурентов врезается в это препятствие со средней скоростью 16 км/ч. Энергия такого удара может стать смертельной для пешехода.

Доказательность этих результатов (кроме высоких сцепных свойств самих по себе) обусловлена тем, что шины были протестированы после 10 000 километров пробега, т. е. максимально соответствовали реальным условиям эксплуатации. Гарантией безопасности автомобилисту являются неизменно высокие сцепные свойства шин на протяжении всего срока их службы.



Более высокая ходимость при меньшем воздействии на окружающую среду

Повышенная ходимость, присущая шинам MICHELIN Primacy HP, достигается без всякого снижения тех основополагающих требований, которые компания MICHELIN предъявляет к своим шинам. Это в равной степени относится к вопросам безопасности и к защите окружающей среды.

В 1992 году компания MICHELIN выпустила на рынок революционную по своей технологии «зеленую» шину, одним из компонентов резиновой смеси которой стал кремний (применение кремния позволило снизить сопротивление качению, что способствует снижению расхода топлива.), способствующий снижению расхода топлива автомобилем в связи с низким сопротивлением качению. Шины MICHELIN Primacy HP также созданы по этой технологии. Кроме повышенной ходимости они обеспечивают самое низкое сопротивление качению по сравнению со своими конкурентами класса Premium.


Для автомобилиста это означает реальное снижение расходов на приобретение горючего, а если смотреть более широко, то шины MICHELIN Primacy HP способствуют снижению выбросов вредных веществ в окружающую среду (ниже расход топлива — меньший выброс газов с парниковым эффектом), что благоприятно сказывается на экологической ситуации.

Шины повышенной ходимости позволяют более экономно расходовать сырье. Иначе говоря, для обеспечения определенного пробега необходимо произвести меньше шин, а это значит, что в конце их жизненного цикла число шин, требующих утилизации, также уменьшится.

Повышенная ходимость: технология, воплощенная в жизнь

Ходимость шин MICHELIN Primacy HP до 50% больше, чем у прямых конкурентов, а безопасность сохраняется на самом высоком уровне до последнего километра пробега. Такие качества были достигнуты благодаря трем революционным решениям.


Первое решение касается метода разработки шины. Он называется СПК (С — Структура, П — Протектор и К — Компоненты). Руководствуясь этим методом, инженеры компании MICHELIN в своей работе придают важное значение этим трем факторам, обеспечивающим сбалансированность характеристик шины. Применение такого подхода при разработке MICHELIN Primacy HP позволило создать шину, которая не просто имеет более длительный срок службы, но и предлагает уникальный набор сбалансированных характеристик.

Второе решение носит технологический характер. Оно напрямую связано с упомянутым выше методом. Впервые в шине используется баланс «гибкость — жесткость». Это означает, что гибкая структура шины MICHELIN Primacy HP (С в методе СПК) позволяет ей легко менять форму, для достижения максимальной площади пятна контакта. При этом протектор шины (П в методе СПК) обладает исключительной жесткостью, обеспечивая максимально эффективную работу резины в пятне контакта.

Третье решение также относится к технологиям. Речь идет о компонентах (К в методе СПК), из которых изготовлен протектор. Это уникальное сочетание компонентов ElastoSPORT и Full Silice. Оно было получено благодаря уникальной технологии изготовления смеси, применяемой компанией MICHELIN.


Три революционных решения для повышения ходимости Больший контакт шины с дорогой и равномерный износ шины — вот секрет долголетия MICHELIN Primacy HP.


Эта новая шина воплотила в себе новейшие технологические разработки. Благодаря своей структуре, а также сочетанию гибкости и жесткости, каждая точка шины, находящаяся в пятне контакта, имеет равномерный износ. Каждый квадратный миллиметр протектора работает одинаково с другими. Такая работа обеспечивает исключительно равномерный износ, что является одним из наиболее важных условий длительной эксплуатации шины и сохранения высоких характеристик в течение всего срока ее службы. Все это в совокупности позволяет шинам MICHELIN Primacy HP демонстрировать ходимость, которая на 25-50% больше, чем у ее конкурентов в классе Premium.

Три революционных решения для лучшего торможения на мокрой дороге

Даже после пробега в 10 000 км тормозной путь автомобиля, «обутого» в шины MICHELIN Primacy HP, на мокрой дороге оказывается короче, чем в среднем у их основных конкурентов (на 1,2 метра; см. выше).

Такой результат был достигнут благодаря тому, что MICHELIN Primacy HP имеет большую площадь пятна контакта с дорогой (это обусловлено структурой шины —С), каждый квадратный миллиметр протектора работает одинаково (это обусловлено свойствами протектора шины — П) и, наконец, используемые компоненты (К), такие как ElastoSport и Full Silice, обладают оптимальной способностью рассеивать энергию торможения.


Три революционных решения для улучшения курсовой устойчивости на мокрой дороге

Даже после 10 000 км пробега шины MICHELIN Primacy HP позволяют сохранять идеальную траекторию на мокрой дороге.

Это качество связано с особенностями протектора шины (П в методе СПК), благодаря которой разбивается водяная пленка, находящаяся между дорогой и протектором. Таким образом, колесо катится не по воде, а по дорожному покрытию, эффективно отводя воду из пятна контакта. При этом обеспечивается надежность контакта шины с дорогой и ее высокие сцепные свойства.

Варианты MICHELIN Primacy HP

Новые шины MICHELIN Primacy HP поступят в продажу не только в стандартном варианте, но в модификации, позволяющей продолжать движение при проколе.

MICHELIN Primacy HP
Существует в стандартном варианте радиальной конструкции и предназначается для установки на престижные седаны, широко распространенные в Европе и в мире.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
LETчик, слушай адван вроде разный бывает!какая модель?вот v103 адван спорт унего нормуль с боковиной всё
 

LETчик

баяновод со стажем
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
667
Местоположение
Москва, ЦАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Был Accord Exe '08, сейчас Touareg'12, xc90'17 + a3 седан'15
LETчик, слушай адван вроде разный бывает!какая модель?вот v103 адван спорт унего нормуль с боковиной всё

Согласен что бывает разная... я и написал что линейка Адван, а индекс кокретный не помню... но боковина на йоке, которая на моем Ехе мне очень напомнила ту самую...
 

Fatum

New member
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
17
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord '08 EXE
LETчик, а вы не пытались договориться с дилером о замене "подозрительной" йокогамы на что-нибудь более приличное? Или это в принципе невозможно?
 

LETчик

баяновод со стажем
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
667
Местоположение
Москва, ЦАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Был Accord Exe '08, сейчас Touareg'12, xc90'17 + a3 седан'15
LETчик, а вы не пытались договориться с дилером о замене "подозрительной" йокогамы на что-нибудь более приличное? Или это в принципе невозможно?

На мой вопрос, есть ли возможность забрать авто на с резиной, например Пирелли Пзеро неро, дилер сразу говорит что без проблемм...типа любой каприз за мои деньги:smile3:
Вобщем решил что 17 диски оставлю на зиму, а на лето уже подобрал 18 с вышеуказанными покрышками
 

Fatum

New member
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
17
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord '08 EXE
То-есть, если я правильно понимаю, можно заменить штатные покрышки на любые понравившиеся с доплатой разницы в стоимости?
 

LETчик

баяновод со стажем
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
667
Местоположение
Москва, ЦАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Был Accord Exe '08, сейчас Touareg'12, xc90'17 + a3 седан'15
То-есть, если я правильно понимаю, можно заменить штатные покрышки на любые понравившиеся с доплатой разницы в стоимости?

не совсем...просто купить понравившиеся и забрать еще и штатные... штатная резина дилеру ненужна вообще...
Если бы речь шла о доплате, я бы забирал авто на 18 дисках из салона...
 

Fatum

New member
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
17
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord '08 EXE
не совсем...просто купить понравившиеся и забрать еще и штатные... штатная резина дилеру ненужна вообще...
Если бы речь шла о доплате, я бы забирал авто на 18 дисках из салона...

Жаль, конечно. Значит придётся какое-то время ездить на том, что дадут :sad: И вообще, можно ли отпределить, что машину не "переобули" до передачи владельцу? Это мой первый новый автомобиль... :pioneer:

Собственно с этой целью и создавалась тема: собрать статистику...
 

pogys

New member
Регистрация
24.07.2008
Сообщения
34
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
EXE08
yoko меня на exe редкосное г... в сухую погоду не плохо, а в дождь она просто тупит!:) Раньше на 7 exe был Данлоп 2050M очень не плохая резина.
 

Fatum

New member
Регистрация
17.09.2008
Сообщения
17
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord '08 EXE
yoko меня на exe редкосное г... в сухую погоду не плохо, а в дождь она просто тупит!:) Раньше на 7 exe был Данлоп 2050M очень не плохая резина.

Рекомендуете менять сразу? И пытаться продать штатную пока новая?
 

LETчик

баяновод со стажем
Регистрация
15.10.2007
Сообщения
667
Местоположение
Москва, ЦАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Был Accord Exe '08, сейчас Touareg'12, xc90'17 + a3 седан'15
Рекомендуете менять сразу? И пытаться продать штатную пока новая?

если деньги, вырученные за штатную резину спасут вас то сразу... а вообще стоит поездить на штатной, а потом для себя решить, менять, на что и как...и какие диски диаметром лучше... может вам 18 захочется потом... или наоборот все устроит...
 

Eugene A.R.

New member
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
30
Местоположение
Челябинск
Имя:
Евгений
Автомобиль
Honda Accord 2008 2,0 МКП
На 2,0 Comfort стоят 16" Dunlop sport 230
 

vadimk

New member
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
2 777
Местоположение
Москва
Имя:
Вадим
Автомобиль
В прошлом: Executive 2.4 AT 2008, (Sport 2.0 AT 2005)
LETчик, а вы не пытались договориться с дилером о замене "подозрительной" йокогамы на что-нибудь более приличное? Или это в принципе невозможно?
За ваши деньги-любая резина...
У меня на 7 аккорде стоит мишлен, по износу хороша, но против Pirelli никакая...:diablo:
 
Верх