Богатая смесь.

valtry.

New member
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
23
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Хонда
Ребята помогите!!! Хонда Аккорд 2007г. 2 литра, двигатель прилично троит на ХХ, и чем дальше тем больше, в остальных режимах работает нормально, периодически выскакивает чек - богатая смесь. Подключил шнур, на графике на ХХ действительно смесь богатая 0.8-0.9 V, газанёшь сразу падает 0.1 V, потом опять возвращается к 1 V .
Хочу ещё уточнить, когда смотришь диагностическом шнурком, то под каким номером идёт лямбда до катализатора, а под каким в самом катализаторе. Вроде по логике под номером 1 должна идти лямбдзонд что до ката, а судя по графику осциллограммы вроде на оборот, под номером 2, тот что до катализатора.
Не могу определится, то ли зонд сдыхает, то ли реальная смесь сильно богатая, и ЭБУ не может больше её обеднить (форсунки льют, давление топлива большое, ну и т.д..).
 

alexvnets

New member
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
907
Местоположение
Украина
Имя:
Алекс
Автомобиль
Honda Accord TypeS+Exe 2.4AT 2004
Сними фишку первого зонда. Будет чек, но зато никакая коррекция на мозг идти не будет, мозг начнёт лить бенз по топливной карте, без всяких коррекций.
Так ты исключишь зонд

Добавлено через 20 минут 4 секунды
ЗЫ Думаю что вряд ли зонд умер. Ошибка "Сильно богатая смесь" выскакивает именно из за показаний 1-го зонда. По ходу форсы сильно переливают, зонд это "унюхивает", шлёт соответсвующую инфу в мозг, мозг видит что завышенные показания - выбивает ошибку. Часто когда зонд умирает и идёт перелив, ошибка не выскакивает... Да и троить из-за лямбды вряд ли будет
Короче, сними фишку, если продолжит троить, значит не зонд...

ЗЫ ЗЫ Если у тебя сканер - китайский клон HIM'a, то в меню PGI-FI поотключай поочерёдно цилиндры. Если при отключении 3-х из 4-х цилиндров у тебя задвоит, а при отключении 4-го ничего не изменится, значит у тебя пробита катушка или сломана форса данного цилиндра.
 
Последнее редактирование:

valtry.

New member
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
23
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Хонда
Если у тебя сканер - китайский клон HIM'a, то в меню PGI-FI поотключай поочерёдно цилиндры. Если при отключении 3-х из 4-х цилиндров у тебя задвоит, а при отключении 4-го ничего не изменится, значит у тебя пробита катушка или сломана форса данного цилиндра.
К сожалению сканер у меня на VW, но читает ошибки, и можно смотреть параметры датчиков, и осциллограммы. А если тупо снимать по очереди разъём с форсунок или с катушек? Я снимал по очереди разъём с катушек зажигания, при отключении первой, второй катушек работа двигателя сильно не меняется, но лямбда, на диагностики под номером два сразу уходит от 0.9 в 0.2 вольт (обедняется смесь)
 
Последнее редактирование:

alexvnets

New member
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
907
Местоположение
Украина
Имя:
Алекс
Автомобиль
Honda Accord TypeS+Exe 2.4AT 2004
А где она находится, под днищем ?

нет, фишка находится под капотом, справа от двигателя. смотри кабель который от лямбды идёт вверх к двигателю, по кабелю и выйдешь на фишку

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
К сожалению сканер у меня на VW, но читает ошибки, и можно смотреть параметры датчиков, и осциллограммы. А если тупо снимать по очереди разъём с форсунок или с катушек? Я снимал по очереди разъём с катушек зажигания, при отключении первой, второй катушек работа двигателя сильно не меняется, но лямбда, на диагностики под номером два сразу уходит от 0.9 в 0.2 вольт (обедняется смесь)

ну конечно, можно и так...

это очень не нормально что при отключении катушек с двух разных цилиндров работа двигателя сильно не меняется... ищи рабочую катушку и подменяй её вместо подозреваемых... если работа движка улучшится - значит сдохла катушка, если нет - смотри на форсы

Добавлено через 5 минут 4 секунды
и отдай форсы чтобы их на стенде промыли
 

valtry.

New member
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
23
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Хонда
Спасибо за ответ. Хочу ещё замерить давление бензина в топливной системе.
 

alexvnets

New member
Регистрация
15.01.2013
Сообщения
907
Местоположение
Украина
Имя:
Алекс
Автомобиль
Honda Accord TypeS+Exe 2.4AT 2004
Спасибо за ответ. Хочу ещё замерить давление бензина в топливной системе.

тоже не помешает. норма: 3.2-3.9. Мерять обязательно под нагрузкой. на хх показатели могут быть в допуске, а под нагрузкой - вне
 

valtry.

New member
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
23
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Хонда
Сегодня лазил под машиной, и выяснил, что первый лямбдзонд в программе диагностики это тот, что стоит до катализатора. Так вот он на холостых практически не меняется находится в пределах 0.93-1.00, если погазавать то меняется от 0.50 до 1.99 . Это, значит что это широкополосная лямбда, и как она должна работать, и в каких пределах должен меняться сигнал ?
Вторая лямбда меняется от 1 до 0 вольт.
 
Последнее редактирование:

valtry.

New member
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
23
Местоположение
Москва
Имя:
Валерий
Автомобиль
Хонда
С богатой смесью разобрался, были зажаты все 8 выпускных клапанов.
Вот теперь хочу разобраться с лямбдой.
Выложите пожалуйста осциллограмму рабочей первой лямбды на холостом ходу,.
Прикаком напряжение лямбда должна переключаться.
 
Последнее редактирование:

Dmonster

New member
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
835
Местоположение
Казань
Имя:
Василий
Автомобиль
Accord 2009
У меня тоже начала вылазить ошибка 45-1: богатая смесь. Клапана регулировались летом, 3 тыс км проехал после этого. Свечи фильтра все свежие. Форсунки помыл ультразвуком. Все равно стоя на холостых вылазит раз в 3-4 дня. Что еще проверить и как?
 
Последнее редактирование:

Danya_74

New member
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
9
Местоположение
Челябинск
Имя:
Данил
Автомобиль
Accord 2.0 2007
Абсолютно та-же проблема! Симптомы один в один как у Dmonster. Тоже клапана месяц назад регулировал, свечи не так давно менял, только инжектор не чистил! Главное в поведении ничего не меняется, и расход тот-же, а выскакивает когда на холостых минут 10 работает. Приехал к официалам, её загнали на мойку, помыли, ошибка сама потухла! Подключили комп, сказали ошибка была P0172.
 

Dmonster

New member
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
835
Местоположение
Казань
Имя:
Василий
Автомобиль
Accord 2009
Абсолютно та-же проблема! Симптомы один в один как у Dmonster. Тоже клапана месяц назад регулировал, свечи не так давно менял, только инжектор не чистил! Главное в поведении ничего не меняется, и расход тот-же, а выскакивает когда на холостых минут 10 работает. Приехал к официалам, её загнали на мойку, помыли, ошибка сама потухла! Подключили комп, сказали ошибка была P0172.

Так а счем связана ошибка то? Сейчас как с машиной дела?
 

Scout678

Эрон дон дон
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
210
Местоположение
Тюмень
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord 2.4 2007
Danya_74 сказал(а):
Подключили комп, сказали ошибка была P0172.
у меня была на мазде 6 точно такая ошибка. Перебрали полмашины, в итоге выяснили причину - полусдохший бензонасос. Он выдавал меньшее давление чем требуется и изза этого мозги намеренно обогащали смесь. Заменил его на бошевский от десятки и все прошло и расход нормализовался
 

Dmonster

New member
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
835
Местоположение
Казань
Имя:
Василий
Автомобиль
Accord 2009
у меня была на мазде 6 точно такая ошибка. Перебрали полмашины, в итоге выяснили причину - полусдохший бензонасос. Он выдавал меньшее давление чем требуется и изза этого мозги намеренно обогащали смесь. Заменил его на бошевский от десятки и все прошло и расход нормализовался

А как поняли что именно бензонасос? у меня вот опять на полдня загоралась ошибка потом сама потухла
 

Scout678

Эрон дон дон
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
210
Местоположение
Тюмень
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord 2.4 2007
Dmonster сказал(а):
А как поняли что именно бензонасос?
В общем немного недоливала одна форсунка, выяснили на тестовом стенде. Сперва почистили их, стало лучше но не совсем. Потом на второй диагностике смеряли давление у насоса как то, ну и вынесли ему приговор
 

Dmonster

New member
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
835
Местоположение
Казань
Имя:
Василий
Автомобиль
Accord 2009
В общем немного недоливала одна форсунка, выяснили на тестовом стенде. Сперва почистили их, стало лучше но не совсем. Потом на второй диагностике смеряли давление у насоса как то, ну и вынесли ему приговор

Я тоже почистил форсунки, щас планирую замерять давление насоса. Еще думаю что надо лямбду проверить, потому что у меня тоже после мойки последний раз загорелся джеки, а потом через день потух. Может вода попадает на датчик и он тупить начинает?
 

Danya_74

New member
Регистрация
06.08.2013
Сообщения
9
Местоположение
Челябинск
Имя:
Данил
Автомобиль
Accord 2.0 2007
Вот уже месяца 3 как нет ошибок, ничего не делал. Но машина по-моему тупее стала, нажимаешь на газульку, запоздалая реакция и медленный разгон. думаю фильтр топливный поменять, может поможет..
 
Верх