Accord 8 2.2 Дизель

стоит ли перепрошивать 2,2 cdti


  • Всего проголосовало
    22

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Accord 8 2.2 Дизель не нашел похожей темы если существует перенесите! собственно из названия темы все дальше понятно у меня сразу вопрос кто то удалял катализатор и всю эту систему с отработанными газами если да то где перешивали ?? и что изменилось после прошивки?? Спасибо.
 

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Здравствуйте комрады!! Погода дрянь потянуло на лирику..Первое почему аккорд?-..Выбор пал не случайно! Ездить люблю и особенно путешествовать зимой на лыжи летом на моря , путем эволюции с газа постепенно пришел к дизелям..До аккорда было много различных авто, последняя toyota awensis D-4D ГЛАВНЫМ преимуществом этой ТОЙОТЫ был ее расход 4,2/100 это вполне реально! Но! все остальное меня мягко говоря не устраивало 1е. это нихрена не японский автомобиль! соответственно ни о каком японском качестве речи идти не может! откуда я это знаю -да потому что у меня выходили по очереди различные узлы и меняя их или реставрируя на этих узлах читаю -то VALEO то еще что то в этом духе .. 2)е подвеска макферсон особой цепкостью не отличается рулиться очень посредственно ,как это не странно особой долговечности я тоже не заметил делал и рулевую с тягами и подшипник ступицы менял и т.д под конец у меня еще и топливная гыкнула Не помню точно какой это был год, но тогда дизелисты от ЦДИшных моторов шарахались в результате долгие поиски насоса (как потом выяснилось дело не в нем- кому нужен новый пожалуйста) а в форсунках. Вот тут то я и узнал что форсунки как раз на ней стоят японские DENSO! Но именно это тот случай когда лучше чтоб стоял BOSСH! ремкомплектов на них нет они не восстанавливаются, мозги не шються,короче только замена на новые с соответствующим ценником! Прилип я с этим авенсисом на кучу денег и в голове уже вырисовывались требования к следующему авто: Обязательно ДИЗЕЛЬ экономичный, но с топливной только BOSСH! Ходовка многорычажка (овощьность авенсиса достала) хотелось чтобы авто рулилось! Кандидатур было много, но постепенно круг сузился до трех марок Alfa Romeo 159 2.4D, BMW E-60 2.0D, AUDI A-6 2.0D Аккорд в этот список не попадал т.к. прокатившись в салоне на 8м баяне 2,4 я счел его слишком жестким для наших дорог к тому же на тот момент я был уверен что на нем стоит топливная DENSO! , И так выбор пал на BMW E-60 2.0D предложений было предостаточно и продавцы охотно скидывали приличные суммы только купи..начал "копать" что за подвох может быть?? ну слабая рулевая и т.п. меня не пугало..русскоязычные форумы особо никакой информации не дали и тут решил забить поиск по типу двигателя N47D20 и тут то гугл и выдал даже видео есть! Оказывается сам этот движок конечно сказка!! экономичный динамичный и все такое , но есть один нюанс! -распредвалы приводятся цепью (и это хорошо я именно и хотел двигатель с цепью) но цепь эта находиться не как у всех впереди двигателя, а сзади т.е. ведущая звездочка та что на коленвале между щекой коленвала и маховиком! и практически все эти двигатели имеют проблему с этой звездочкой по причине не достаточной ее закалки постепенно слизует зубцы, цепь на определенных оборотах издает "звон" и ведет это к "Дружественной встрече" клапанов с поршнями! Лечится заменой коленвала (т.к. шестерня одно целое с ним) всех шестерен распредвалов ну и самой цепью, естественно поменять можно только сняв двигатель!! сколько стоит новый коленвал и цепь я даже и выяснять не стал, но что то мне подсказывает что не 100$ И тут мне попадается статья о новом дизеле от HONDA! Каой он весь бла-бла-бла..блок алюминевый под давлением, баланс вал, цепь, ну все прям как хотел..и самое главное что топливная аппаратура BOSCH!!! такого подарка от япошек я не ожидал!!:search: Начались поиски, т.к. авенсис я еще не продал то время мне позволяло и через 4мес я уже ехал смотреть ACCORD 2.2CDTI 2008г. Их завезли буквально 5шт в киевский салон и от одной покупатель отказался!! Тест драйв показал что она не такая жесткая как та на которой я катался до этого (оказывается до этого я брал на тест тайп эс а у нее более жесткая ходовка) да и дизельная идет на 16х дисках что по нашим "дорогам" очень хорошо! Вот так я стал обладателем 8го дизельного баяна! о чем ни чуть не жалею! Сразу разобрал авто до голого кузова полная шумоизоляция, вебаста , сигнализация с дозвоном на телефон, розетка в багажник для холодильника и еще что то по мелочам..подумывал заморочиться с музыкой, но не стал..НА сегодняшний день без малого пробег на моем дизельном аккорде 100тыс -можно делать какие то выводы...за эти 100тыс по ходовке заменена правая рулевая тяга и пыльник! Все больше ничего! да и то когда полезли увидели что пыльник разорван и внутри вода..ОООчень сильно подозреваю что разорвали его когда устанавливали ВЕБАСТУ т.к. глушитель от этой самой вебысты проходит недалеко и там еще кронштейн его крепления..Из отрицательного -неудобные сиденья -поверьте знаю о чем пишу! доехать до работы никаких вопросов, а вот на дальняк...спина и у меня и у жены ноет..Маленько низковата..зимой сугробы все такое..лечиться более профильной резиной ну и проставки под опоры,,
Теперь ответ на вопрос кто чиповался и какие впечатления! (сам задал вопрос сам и отвечаю:smile3:) Наездил после чиповки уже тысяч 15. Причем добавлять мощьности изначально не планировал главная цель была выкинуть ЕГР! Гадость это еще та! Этот клапан подмешивает часть выхлопных газов назад во впускной коллектор! со всеми вытекающими от сюда последствиями.. падает тяга, страдают впускные клапана..и т.д. ( Вы можете его отключить сами, он управляется вакуумной трубкой ее нужно просто снять и заглушить! Чек не зажигает проверено! Динамика сразу чуть лучше станет!) Чиповщик посоветовал сразу избавиться от катализатора и поднять мощьность т.к. если потом захочу то стоить это будет дороже..изучив вопрос согласился! Пардон! нужно бежать отпишусь позже..Всем удачи!!
 

ArturiusM

New member
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
90
Местоположение
Обнинск
Имя:
Артур
Автомобиль
Honda Accord Tourer 2.2 i-dtec, 2008
Спасибо за развёрнутый рассказ!
Из "перепрошивки" пока сам столкнулся только с сажевым фильтром - http://www.drive2.ru/l/4422109/
Подумываю о EGR. Не могли бы Вы поделиться фотографиями того, как и что было заглушено? То есть я правильно понял, что даже перепрошивать мозги не пришлось?
 

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Доброго дня! Нет мозги я все таки перешил но до этого с пол года покатался с отключенным ЕГР. Как уже сказал выше чек хонда не зажигает! Тяга ощутимо лучше! Сделать фото!??! Туда нужно с ямы подлазить + у меня стоит защита снимать ее из за фото не охота..Попытайтесь вначале на мануале его найти там схематично показано где он стоит тогда уже и на двигателе будет легче найти..
 

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Решение о перепрошивке было принято после того как я залез в мануал и увидел что оригинальные номера маховика, корзины сцепления и диска одинаковые с 180 сильной версией этого двигателя ! С большой вероятностью могу предположить что и вся остальная трансмиссия рассчитана на такую мощность и крут момент! + мне предстояла поездка в европу (Греция ) где дт почти 2евро за литр! а перепрошивка сулила хоть и небольшое но снижение расхода! Теперь по порядку: 1. Програмно отключили ЕГР (хоть он и был отключен) ну для почину! 2. програмно отключили датчики отслеживающие наличие катализатора. 3 удалили катализатор механически . 4. залили измененную карту с прибавкой л.с до 180 и крутящего момента! ( на стенд не загонял,)
Теперь по ощущениям: из негативного выхлоп стал более "ванючим" на этом все! Заводиться так же холостой так же ,дыма нет, но вот как только начинаеш движение сразу появляеться чувство "легкости" т.е кажется что авто стало легче и соответственно разгоняеться быстрей..турбина стала подхватывать раньше. Короче позитив! По расходу: он стал и больше и меньше ОДНОВРЕМЕННО! Поясню:Год назад ездил тоже в Грецию условия те же двое взрослых один ребенок 12 лет загруженный багажник кондиционер -не всегда, темп движения средний , иногда на затяжных подъемах "схлестывались с MAZDA CX-7 2,3 товарища ,сделать его не получалось но и не отставал! это еще до прошивки. расход средний получился 6,2 ( на мазде в двое больше! :rofl: когда в очередной раз заезжали на заправку я кофе попить - он подкалывал-ты хоть пять литров для приличия залей..) В этом году похожая поездка тоже в Грецию двое взрослых 13ти летний ребенок, багажник..вместо мазды VW passat B6 1.8 турбо у пассата конечно уже шансов не было на подъемах и особенно на извилистых подъемах каких полно в Греции где помимо мощности нужна еще и управляемость (здесь многорычажка Аккорда дает большую фору макферсону пассата!) он отставал. Расход получился 5,3 т.е. почти литр разницы - экономичнее стал при лучшей динамике. Но вот в городе стал даже побольше (ежу динамично). Все эти ускорения их нужно чем то кормить ..В целом прошивать стоит вреда никакого не будет за счет более легкого выхлопа, отсутствия выхлопных газов в впуске расход упадет а динамика добавиться, трансмиссия на все эти нагрузки рассчитана...В кратце так всем удачи!
 

ArturiusM

New member
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
90
Местоположение
Обнинск
Имя:
Артур
Автомобиль
Honda Accord Tourer 2.2 i-dtec, 2008
Спасибо ещё за один развернутый ответ!
Про фото спрашивал потому что, возможно Вы их просто делали во время заглушки. Так-то понятно, что просто так, ради кадра, туда не подлезть нормально...

Я почему в сомнениях по поводу EGR. Тут, в РФ, по-моему ни одной такой машины нет. По крайней мере ни на драйве, ни тут, я никого не встречал. Соответственно и спецов совсем не много, по крайней мере у меня в городе точно нет спецов по дизельным, хондовским движкам. Когда вырезали сажевик, пришлось ехать к ребятам из Электростали. Получается, что на моей машине и проходит апробацию их перепрошивка.

А запах выхлопа тоже изменился не в лучшую сторону после удаления сажевика.
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец
Из отрицательного -неудобные сиденья -поверьте знаю о чем пишу! доехать до работы никаких вопросов, а вот на дальняк...спина и у меня и у жены ноет..

С интересом прочитал, хоть у меня и не дизель :smile3:
По сидениям очень сильно удивило, т.к. у меня проблем со спиной при поездках на дальняк не возникает и супруга тоже не жалуется. На дальняк всегда с поясничным упором и проблем неть :smile3:
 

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
У Вас сиденья электро или обычные?? у меня обычные...а может старею хз...
 

Tasm

Naturally aspirated
Регистрация
02.11.2010
Сообщения
1 072
Местоположение
Luxembourg
Имя:
Михаил
Автомобиль
Летучий голландец

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Нет диапозон не одинаковый..еще по тойоте заметил было две сразу камри в одной мех сиденья в другой электро так те что электро небо и земля по удобству по сравнению с мех..
 

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Епрст!!! скока можно???с похолоданием начало опять подбуксовывать сцепление!!!!!!!т.е. при динамичном разгоне как турбина подхватывает идет всплеск стрелки тахометра на секунду может две и назад...кто нибудь разобрался с этим феноменом????????????
 

ArturiusM

New member
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
90
Местоположение
Обнинск
Имя:
Артур
Автомобиль
Honda Accord Tourer 2.2 i-dtec, 2008
Епрст!!! скока можно???с похолоданием начало опять подбуксовывать сцепление!!!!!!!т.е. при динамичном разгоне как турбина подхватывает идет всплеск стрелки тахометра на секунду может две и назад...кто нибудь разобрался с этим феноменом????????????

Слава богу такого не было.
Но, с педалью сцепления непонятки на морозе.
Пока машина не прогрета (именно салон). При нажатии педали сцепления и ее отпускании, она (педаль) как-то слишком резко отскакивает в своё первоначальное положение. Как будто её даже выталкивает в отжатое состояние. Когда салон прогревается, всё приходит в норму.

Пользуясь случаем хочу спросить. Какое масло заливаете в двигатель? На зиму что-нибудь меняете или и летом и зимой на одинаковом масле?
 

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Доброго дня!
Пользуясь случаем хочу спросить. Какое масло заливаете в двигатель? На зиму что-нибудь меняете или и летом и зимой на одинаковом масле?
масло лью такое http://www.accord-russia.ru/attachment.php?attachmentid=98960&stc=1&d=1417081631 Хотя считаю что это перебор!! адских зим у нас нет да и все это время у меня стояла вебаста сей час правда снял ее и поставил эл подогрев, так что двигатель всегда завожу теплым:smile3:
Аккорд мне реально нравиться! Это чуть ли не единственная японская машина на нормальной -долгоиграющей (у знакомого уже 450 тыс еще стойки родные) многорычажной подвеске с нормальным без слабых мест дизельным двигателем http://http://vvm-auto.ru/opyt-ekspluatatsii/483-vnimanie-neudachnye-dvigateli нормальным маховиком который рассчитан на 180л.с. (на авенсисе d4-d маховик менял:sad:) . Но вот этот трабл с сцеплением конечно портит всю идилию,,,хотя даже с ним со светофора ухожу далеко первым..Самое печальное что сам себе не могу объяснить за счет чего??..именно когда холодно??? весной все это пройдет и авто как нивчем не бывыло будет пулять. И самое интересное что можно предположить что чипанул возросла мощьность крут момент вот и буксует сцепление..так такая же ситуация была и до прошивки!! Может хоть у кого то есть реальное объяснение происходящего хелп..тупо поменять сцепление на новое и обнаружить такой же трабл не хочу!
 

Вложения

  • IMG_20141127_112534.jpg
    IMG_20141127_112534.jpg
    235,4 КБ · Просмотры: 33

ArturiusM

New member
Регистрация
16.05.2014
Сообщения
90
Местоположение
Обнинск
Имя:
Артур
Автомобиль
Honda Accord Tourer 2.2 i-dtec, 2008
Спасибо за Ваши развёрнутые ответы и ссылки!
Если вопросами не замучил, не могли бы Вы рассказать про электроподогрев подробнее.
Я правильно понимаю, что на месте стоянки необходим доступ к электричеству? И почему сняли Вебасто? С приходом холодов (у меня эта зима первая будет с Аккордом) вопрос становится очень актуальным.
 

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Доброго дня! Вебаста а правельнее эбесбехер классная весчь но имеет свои нюансы: У меня она подключена так что я ее мог запускать или с пульта или по телефону вроде бы ничего но пробеги до работы малые аккум подзаряжаться не успевал т.е. всеравно нужно выносить переноску и заряжать. + дома авто стоит недалеко от детской и выхлоп от вебасты постоянно тянуло в дом..под конец у меня заклинила эл помпа тосольная-- печка сделала несколько попыток запуститься и "обиделась" сопоставив то как я эксплуатирую авто (дома есть розетка и на работе) пришел к выводу что тен на 220в мне будет выгодней и удобней поставил такой http://xn--80aayk1aj3e.com.ua/p24681263-podogrev-dvigatelya-pompoj.html разъем вывел в районе заднего номера..пока все устраивает..
 

Dizelek

New member
Регистрация
26.04.2011
Сообщения
9
Местоположение
Минск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд, 06г. дизель
Епрст!!! скока можно???с похолоданием начало опять подбуксовывать сцепление!!!!!!!т.е. при динамичном разгоне как турбина подхватывает идет всплеск стрелки тахометра на секунду может две и назад...кто нибудь разобрался с этим феноменом????????????

Буксует сцепа (диск), особенно в сырую погоду. Дальше чаще будет проявляться. Готовься к замене с маховиком, чтоб 2 раза не разбирать. Цена вопроса 1тыс $.
 

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Буксует сцепа (диск), особенно в сырую погоду. Дальше чаще будет проявляться. Готовься к замене с маховиком, чтоб 2 раза не разбирать. Цена вопроса 1тыс $.

Психологически был готов к замене еще год назад...НО!!!! по весне все проходило как и не было никаких пробуксовок! Вот и сей час только что вернулся с \\\\Словении назад начал отжигать по полной 180-200 раза 4ре подбуксовало и все щас проблем нет хоть на улице и минус:smile3: наверное высушил его трением (самому смешно) но никакого другого объяснения пока не придумал...насчет 1000$ не так все печально! это я уже проходил на авенсисе D4-D там восстановил сам за копейки сейчас полно контор которые это делают (не реклама) http://211455.wix.com/mahovik еще: http://dp.prom.ua/p6450604-prostoj-remont-dvuhmassovogo.html звонил беседовал самая дорогая цена (ну если все запущено) 150$ так что не так все страшно!!
 

@shuma@

Active member
Регистрация
11.10.2013
Сообщения
122
Местоположение
Украина
Имя:
Сергей
Автомобиль
Оркадий VIII 2.4 EXE 12-го года
а прошивался где? в Днепре не?)
 
Последнее редактирование:

Sprinter71

Member
Регистрация
02.12.2009
Сообщения
36
Местоположение
Запорожье
Имя:
Александр
Автомобиль
2008 аккорд 8
Не в Зп,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
 
Верх