NORTON
i-VTECнутый на голову)
- Регистрация
- 04.05.2007
- Сообщения
- 519
- Местоположение
- Kazan- City
- Имя:
- NORTON
- Автомобиль
- ACCORD 2.4 AT Exe 2006
Обсудим технические различия двигателей 7-го и 8-го акордов.
Во первых я считаю незря Хонда лидер в двигателестроении... ведь даже на 8-й акорд установили все тотже слегка модифицированый двигатель - К24А3 от 7-го, а ведь хондовцы его начали устанавливать еще с 2003г.- разработали с запасом на 5 лет вперед!
Деградация 8-го двигла я считаю вот пощему:
- зачем:sad: установили впускной коллектор из пластмассы!- на 7-м он из метала, да и на всех хондах он из метала вроде- это их изюминка, а тут- пошли по пути сэкономить:sad:, я как капот открыл обалдел- стрем как у королы.:russian_roulette:
- у 8-го на воздушном фильтре стоит датчик массового расхода воздуха MAF sensor, впринципе с ним 8-й должен при плавной езде и в пробках быть более экономичным, судя по отзывам вроде тож нет. Я кстати так и непонял есть ли этот датчик на 7-м?
в общем кто щто еще знает, с\ваши рассуждения :friends:
Во первых я считаю незря Хонда лидер в двигателестроении... ведь даже на 8-й акорд установили все тотже слегка модифицированый двигатель - К24А3 от 7-го, а ведь хондовцы его начали устанавливать еще с 2003г.- разработали с запасом на 5 лет вперед!
Деградация 8-го двигла я считаю вот пощему:
- зачем:sad: установили впускной коллектор из пластмассы!- на 7-м он из метала, да и на всех хондах он из метала вроде- это их изюминка, а тут- пошли по пути сэкономить:sad:, я как капот открыл обалдел- стрем как у королы.:russian_roulette:
- у 8-го на воздушном фильтре стоит датчик массового расхода воздуха MAF sensor, впринципе с ним 8-й должен при плавной езде и в пробках быть более экономичным, судя по отзывам вроде тож нет. Я кстати так и непонял есть ли этот датчик на 7-м?
в общем кто щто еще знает, с\ваши рассуждения :friends: