Аккордовец
New member
Трасса скорость 90 км. Плавно нажимаю на акселератор, рывок и тишина. Что двигатель заглох понял по нулевым оборотам, табло информирующее о положении рычага КПП показывает перечёркнутый ноль (неисправность АКПП). АКПП ставлю в режим N, поворотник и на обочину. На панели горит: значок неисправности курсовой стабилизации, в середине спидометра инфо дисплей с сообщением Провести диагностику. Остановился, коробку в режим P, загорается сигнализатор неисправности электроуселителя. Нажимаю старт, заводится, но сигнализаторы горят. Глушу. Завожу. Все отлично. Глушу. Опять завожу. Работает! Тронулся, поехал, никаких нареканий. Покрутил двигатель, ничего настораживавшего. Доехал без повторных проблем. Записался к официалам на диагностику. Обрисовал картину, сообщили, что в первую очередь проверить уровень рабочих жидкостей. Бензина в баке было 1/3. Пробег: 2400. Подскажите пожалуйста люди с опытом, по какой причине подобное может происходить. Очень хотелось бы приехать на диагностику не полнейшим дилетантом. Заранее спасибо.