Подскажите по нейтралке!!!!

laserwar

New member
Регистрация
16.05.2011
Сообщения
36
Местоположение
Смоленск
Имя:
Алексей
Автомобиль
2000
Скажите у меня автомат коробка, можно ли когда с горы спускаюсь включать нейтралку, потом снова режим драйв или нельзя!!! подскажите это важно.

Некоторые говорят очень вредно для машины такое, тогда зачем данный режим!
 

AndreyMoB

Зри в корень
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
758
Местоположение
Саратовская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord VIII EXE темно-синий продан
Можно. Сам как купил машину частенько этим пользовался, но потом надоело, экономии никакой, накат что на нейтрали, что в режиме "D" абсолютно одинаков. Так что можно, но смысла не вижу.
 

Dragonflayer

Местный
Регистрация
20.01.2011
Сообщения
65
Местоположение
Москва, ЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2.4 2012 Executive AT White Pearl
Думаю, тут вопрос в том, можно ли на скорости после спуска втыкать D. Тут уже обсуждалось и по-моему к однозначному выводу не пришли. Кто-то сказал, что можно и ничего не будет так как вот наприер чтоб R включить надо кнопку нажимать, а нейтраль и драйв ходят без кнопки следовательно производитель предусмотрел такой вариант. Кто-то говорил, что это вредно ибо автомат не знает какую передачу воткнуть и может полететь.
 

ALEX0206

©å╚╚╚@ ☺☺☺
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
1 676
Местоположение
Moscow region
Имя:
С_а_ш_а ♂
Автомобиль
CU2 '08 EXE → ♪ Black CU2 '12→GS350 Fsport
на акпп вроде так нельзя делать! если было бы актуально,тогда и с толчка можно было бы заводить и буксировать ИМХО.
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
А зачем нейтраль вот в чем вопрос ? На кой тебе ее включать ? На нейтрали расход больше т.к. машина едет на холостых , на передаче топливо не подается в мотор , если ты едешь с горки. следовательно экономишь больше.
 

OneHalf

Active member
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
223
Местоположение
Липецк
Имя:
Юрий
Автомобиль
8й type-s MT
а имеет ли данное действие смысл, на скорости катиться экономичней чем на нейтрали.

хе, неуспел )
 

Nisa

Форумчанин
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
1 302
Местоположение
Пермь
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 8, 2.0, AT
А зачем нейтраль вот в чем вопрос ? На кой тебе ее включать ? На нейтрали расход больше т.к. машина едет на холостых , на передаче топливо не подается в мотор , если ты едешь с горки. следовательно экономишь больше.

А как ты без нейтрали будешь на эвакуатор машину затягивать? Или некоторые диагностические или ремонтные работы проводить?
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
По поводу нужности нейтрали тут уже говорили:
1. Переходный режим между D и R
2. Буксировка. Об этом сказано в букваре: не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км (без передыху)

Когда включаешь нейтраль изменяется схема циркуляции масла по автомату. Мозги-то думают что ты стоишь или мало движешься, а ты вон с горки несешься... можно и на маслянное голодание валов попасть со всеми вытекающими...
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Давление масленного насоса в ДВС напрямую зависит от оборотов ДВС. Если коробка включена на нейтраль и ДВС не крутиться, то и давление масленного насоса нет.... получается, что давление масленного насоса будет когда оно нужно, независимо от положения коробки
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Короба с фрикционными дисками мокрого трения.Насос не работает на нейтрали,без масла им и ей кирдык.Отсюда и ограничения при буксировке аварийной.
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
По поводу нужности нейтрали тут уже говорили:
1. Переходный режим между D и R
2. Буксировка. Об этом сказано в букваре: не быстрее 50 км/ч и не далее 50 км (без передыху)

Когда включаешь нейтраль изменяется схема циркуляции масла по автомату. Мозги-то думают что ты стоишь или мало движешься, а ты вон с горки несешься... можно и на маслянное голодание валов попасть со всеми вытекающими...

я имел в виду не зачем она как функция ))) Я имел ввиду накой её включать с горки )

Добавлено через 6 минут 38 секунд
Короба с фрикционными дисками мокрого трения.Насос не работает на нейтрали,без масла им и ей кирдык.Отсюда и ограничения при буксировке аварийной.

Золотые слова. Насос Акпп завязан на оборотах двигателя, нет оборотов = нет давления. Если мы увеличиваем обороты на колесах. это вовсе не означает, что насос качает больше т.к. он завязан на оборотах мотора. А вот теперь представьте на секунду - вам пришлобы в голову крутануть мотор с нерабочим маслонасосом на 3к оборотов ? На хх он проработает какое-то время. ему будет достаточно смазки . а вот крутани выше и **** . Такая же ситуация с буксировкой. Поэтому и советуют не гнать машину на буксире выше 50км\ч. На ХХ мотору достаточно давления.
 

Legendарный МИГ

Заблокирован
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
29
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
acura MDX
про маслоголодание валов - знатоки на марше.

а теперь сухие факты.
маслонасос стоит в гидроблоке. в него вставляется корпус гидротрансформатора со шлицами - который мертво прикручен к коленвалу.
МАСЛОНАСОС РАБОТАЕТ ВСЕГДА - когда заведен мотор.
его производительности если с акпп все хорошо - хватает на холостых на все что нужно.
при наборе оборотов двс - в коробке включается клапан сброса.
маслонасос работает всегда - значит всегда он гоняет масло по кругу охлаждения - через радиатор или кулер или через дополнительно установленный радиатор...

теперь про почему не больше 50 при буксировке - дело в том что при буксировке - если мотор не заведен - масло через охладжение не циркулирует.. однако - при буксировке - крутиться дифференциал - а он - один из основных источников нагрева масла акпп. вы его просто тупо перегреете - масло закипит - смазывающие свойства упадут - и давай досвидания.

теперь про исходный вопрос. с этми идиоцкими мкпп-шными темами нада бороться. нет никакой экномии. далее - когда ашина на драйве - над ней полный контроль - захотел нажалд на тапку - и ускорился. ситуация - ты катишься с горки - поставил на нейтраль.. тут возникает нештатная ситуация - ты забыл что машина на нейтрали - нада ускорится - давишь газульку - а она тебе хрен.. итог - очевиден.
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Однако бывают дифы со своим изолированным картером. И почему при включении селектора возникает просадка по оборотам?
 

TruckS

Генератор идей
Регистрация
06.01.2013
Сообщения
2 377
Местоположение
Moscau, Russland
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord TypeS 2011
Смотря какая система смазки у наших коробок. Особо не вникал в конструкцию, в основном ковырял VAG и немцев. Склоняюсь к тому что даже если и можно, то совсем не нужно. Экономии никакой, безопасность страдает.
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Legendарный МИГ, со всем согласен.
В моем посте речь шла о валах в автомате, а не распределительных в ДВС. Про теплоотвод на все 100% согласен.
gasek, Просадка возникает, т.к. подключаются пакеты фрикционов и это нагружает двиг.
 

Тезка

New member
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
67
Местоположение
Раменское
Имя:
John
Автомобиль
9-й белый
Была подобная тема, долго обсуждали и пришли к выводу,что делать этого всё же не стоит. Посмотреть хотя бы на цвет лампы селектора на приборке..положение D-лампа зелёная, положение N-лампа красная. Не думаю,что это японцам делать нефиг было,вот сделали зелёные и красные лампы.При движении не должно ничего красного гореть) ИМХО
 

tuz111

Dum spiro spero!
Регистрация
15.11.2010
Сообщения
1 182
Местоположение
77
Имя:
Сергей
Автомобиль
VIII был, IX был, сейчас RRS TDV8
Тоже соглашусь с противниками нейтрали. Не очень хорошо, наверное, когда зимой (каша, гололед и т.п.), на нейтрали катишься, втыкаешь D - на колесах появляется крутящий момент и х** его знает, что дальше будет.
P.S. С другой стороны - почему так свободно с N на D и на оборот переключаются передачи? Я неоднократно случайно с D на N перескакивал на ходу.
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Ну вроде как ,по идеологии АКПП, все переключения селектора без нажатия блокировки разрешены.
 

OGV

New member
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
379
Местоположение
Одесса
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord VIII TypeS 2008
Ну вроде как ,по идеологии АКПП, все переключения селектора без нажатия блокировки разрешены.

т.е. с D на S в движении нельзя переключать? (для этого нужно нажать кнопку не селекторе)
 

Гондавод

гдето тут ща придёт
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 204
Местоположение
Москва
Имя:
Igor
Автомобиль
Accord 10, Acura MDX 2015, Cadillac Escalade 17
кстати коробка разрешает даже R включать при движении прямо. там защита от идиота. кто случайно попадает в R
 
Верх