RBUrist
Мистер Аккорд Клуб 2014
Доброго времени суток, клубни! :wink3:
Собственно тема уже имеется на форуме, однако она без фоток и с несколько другим алгоритмом действий. Поэтому решил добавить свой мануал.
Итак, что нам потребуется:
- Преобразователь ржавчины
- Вайт-спирит
- Щётка по металлу
- Термостойкая краска
- Малярный скотч
- Пакеты (мешки, газеты или что угодно, чем можно закрыть машинку от брызгов краски)
- Умелый друг (по желанию)
- Один выходной день
- Выпивка и еда по вкусу
Сразу оговорюсь: Хотел сначала порошковой краской красить, но решил отказаться от затеи, т.к. чтобы её высушить необходимо снимать суппорта полностью, а это грозит прокачкой тормозов, чего делать категорически не хотелось.
Поэтому всё что нам необходимо - это снять катки, тормозные колодки, отсоединить пальцы (при желании можно их, как раз, смазать).
Таким образом суппорт остаётся болтаться на шланге. Во избежании недоразумения и случайного отрыва шланга, привязали суппорт на проволоку (видно на 3-й фотке)
Теперь самое нудное: долго и упорно счищаем грязь и ржавчину щёткой по металлу.
Далее, наносим преобразователь ржавчины и ждём пока он высохнет. При высыхании, покрытое преобразователем место обретёт белый налёт, аля соль...
Собственно тема уже имеется на форуме, однако она без фоток и с несколько другим алгоритмом действий. Поэтому решил добавить свой мануал.
Итак, что нам потребуется:
- Преобразователь ржавчины
- Вайт-спирит
- Щётка по металлу
- Термостойкая краска
- Малярный скотч
- Пакеты (мешки, газеты или что угодно, чем можно закрыть машинку от брызгов краски)
- Умелый друг (по желанию)
- Один выходной день
- Выпивка и еда по вкусу
Сразу оговорюсь: Хотел сначала порошковой краской красить, но решил отказаться от затеи, т.к. чтобы её высушить необходимо снимать суппорта полностью, а это грозит прокачкой тормозов, чего делать категорически не хотелось.
Поэтому всё что нам необходимо - это снять катки, тормозные колодки, отсоединить пальцы (при желании можно их, как раз, смазать).
Таким образом суппорт остаётся болтаться на шланге. Во избежании недоразумения и случайного отрыва шланга, привязали суппорт на проволоку (видно на 3-й фотке)
Теперь самое нудное: долго и упорно счищаем грязь и ржавчину щёткой по металлу.
Далее, наносим преобразователь ржавчины и ждём пока он высохнет. При высыхании, покрытое преобразователем место обретёт белый налёт, аля соль...
Вложения
Последнее редактирование: