Поднимается температура ОД.

mytors

New member
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
6
Местоположение
Москва
Имя:
андрей
Автомобиль
акорд 8 2008
Здравствуйте.Последний месяц стал наблюдать одну не очень хорошую картину на своем Аккорде 8 2.4 авто.В жаркую погоду стала подниматься стрелка температуры ОД на 10-20 градусов,причем при остановке на сфетофоре иногда стрелка падает в норму прям на глазах.Радиатор менял после аварии в феврале этого года (б/у но в хорошем состоянии),антифриз в норме,вентилятор включается.Подскажите пожалуйста что это может быть?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    315,9 КБ · Просмотры: 159
Последнее редактирование:

thehunter

Active member
Регистрация
23.08.2011
Сообщения
344
Местоположение
Белгород
Имя:
HUNTER
Автомобиль
Honda Accord 2.4 Type-S AT 2011
Здравствуйте.Последний месяц стал наблюдать одну не очень хорошую картину на своем Аккорде 8 2.4 авто.В жаркую погоду стала подниматься стрелка температуры ОД на 10-20 градусов,причем при остановке на сфетофоре иногда стрелка падает в норму прям на глазах.Радиатор менял после аварии в феврале этого года (б/у но в хорошем состоянии),антифриз в норме,вентилятор включается.Подскажите пожалуйста что это может быть?

А как вы замеряли подъем температуры на 10-20 градусов? На вашем фото температура ОЖ двигателя ~90°С. Нижний предел указателя 50°С. верхний 120°С

Смотрим:
1. Уровень ОЖ в бачке, уровень ОЖ на холодном двигателе в радиаторе.
2. Пыль, грязь в радиаторах, между радиаторами, повреждения радиатора.
3. Работу термостата (нижний патрубок должен быть горячий после поездки)
 

mytors

New member
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
6
Местоположение
Москва
Имя:
андрей
Автомобиль
акорд 8 2008
В плане температуры конечно наверное очень сильно попутал.(просто по делениям судил).
Уровень ОЖ в бачке в норме."даже чуть выше"
Горловину радиатора открывал на холодном двигателе и смотрел,антифриз у самого горлышка.
Патрубок нижний горячий.
Немного пуха есть между радиатора,но прям чуть,чуть.
 

thehunter

Active member
Регистрация
23.08.2011
Сообщения
344
Местоположение
Белгород
Имя:
HUNTER
Автомобиль
Honda Accord 2.4 Type-S AT 2011
Тогда, быть может, система охлаждения вашей машины полностью исправна?

Повышение температуры до 102°С с включенным кондиционером и нагрузках в виде длительных подъемов считается нормой в летний сезон. А это как раз скачок в два деления от нормы.

Подключите лучше сканер HIM HDS у партнеров клуба чтобы увидеть все параметры работы двигателя.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
mytors, ооо )))колега))ну прежде начни с уровня антифриза в бачке!давит его не давит!далее включен когда кондей температура растет и когда вырубаешь падает или нет? сам недавно сталкивался с охлаждением двигла уж намучался-причин может быть много а что именно никто толком сказать не может!из простого и не затратного-чистка радиаторов проверка шлангов между радиатором двигла и расширит бачком-могут быть гденить дырявые и воздух может хапают ну датчик вентилятора отпадает- если он у тебя исправно включается
 

AndreyMoB

Зри в корень
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
758
Местоположение
Саратовская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord VIII EXE темно-синий продан
А почему никто не вспоминает про крышку радиатора, точнее клапан регулирующий давление в системе. Ведь если он неисправен, то вся система охлаждения будет работать неправильно.
 

Nisa

Форумчанин
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
1 302
Местоположение
Пермь
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 8, 2.0, AT
А в чем проблема? На прикрепленном фото, имхо, все ОК.
 

mytors

New member
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
6
Местоположение
Москва
Имя:
андрей
Автомобиль
акорд 8 2008
Почистил радиатор у знакомых.Два дня ездил и все было вроде нормально.Но сейчас ехав домой с работы машина начала тупить (начинает тупить автомат с переключениями) и стрелка опять поднялась(((
 

Pr.Mephisto

New member
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
1 401
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Кирилл
Автомобиль
ACCORD VIII
А в чем проблема? На прикрепленном фото, имхо, все ОК.

Судя по стрелке, жижа в тот момент примерно 105-107 гр.С
А мыли оба радиатора? снимали оба? Или так просто побрызгали по верхам??
И такой вопрос к тс, стрелка ростки в момент торможения после интенсивной езды?
 

mytors

New member
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
6
Местоположение
Москва
Имя:
андрей
Автомобиль
акорд 8 2008
Мыли только один.(сняв вентиляторы и отодвинув радиатор от кондиционера на сколько это было возможно не снимая шланги).При торможении с полной остановкой стрелка на глазах падает в норму (правда не всегда).
 

Saimon330

New member
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
2
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Sam
Автомобиль
Accord 2007
Мыли только один.(сняв вентиляторы и отодвинув радиатор от кондиционера на сколько это было возможно не снимая шланги).При торможении с полной остановкой стрелка на глазах падает в норму (правда не всегда).

Такая же проблема появилась около недели назад.

Аккорд 7 - 2,0 литра. Масло оригинал налито 0w10, думаю что причина может быть в нём. Т.к. температура растёт когда за окном +25. Это предельная температура для этого масла. Буду масло менять на 5w30. Посмотрим на результат.

Общался с ребятами из сервиса Хонда. Говорят что причина скорее всего в термостате, т.к. вентилятор включается и радиаторы чисты более менее.
Если решил проблему отпишись что было :pleasantry:
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
Такая же проблема появилась около недели назад.

Аккорд 7 - 2,0 литра. Масло оригинал налито 0w10, думаю что причина может быть в нём. Т.к. температура растёт когда за окном +25. Это предельная температура для этого масла. Буду масло менять на 5w30. Посмотрим на результат.

Общался с ребятами из сервиса Хонда. Говорят что причина скорее всего в термостате, т.к. вентилятор включается и радиаторы чисты более менее.
Если решил проблему отпишись что было :pleasantry:

Масло 0-10!? Чем Вас регламентные 0-20 не устроили?
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Saimon330 сказал(а):
Масло оригинал налито 0w10, думаю что причина может быть в нём

а ты уверен, что у тебя залита ДЕСЯТКА??? Ничего не путаешь? Может всё-таки двадцатка? В любом случае, маловязкие масла по теплопроводности на голову выше масел хW40. Причина не в масле, точно.

Добавлено через 46 секунд
Saimon330 сказал(а):
Буду масло менять на 5w30. Посмотрим на результат.

я тебе сразу скажу - это не изменит ситуацию и будут только зря потраченные деньги...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Saimon330 сказал(а):
Общался с ребятами из сервиса Хонда. Говорят что причина скорее всего в термостате, т.к. вентилятор включается и радиаторы чисты более менее.

Трогай рукой НИЖНИЙ патрубок, он должен быть ГОРЯЧИЙ!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Масло 0-10!? Чем Вас регламентные 0-20 не устроили?

уверен, что у него двадцатка и залита. Масла с вязкостью 10 дорогие, очень сомневаюсь, что залита десятка, хотя у хонды есть уже и такие.
 

Saimon330

New member
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
2
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Sam
Автомобиль
Accord 2007
а ты уверен, что у тебя залита ДЕСЯТКА??? Ничего не путаешь? Может всё-таки двадцатка? В любом случае, маловязкие масла по теплопроводности на голову выше масел хW40. Причина не в масле, точно.

Добавлено через 46 секунд


я тебе сразу скажу - это не изменит ситуацию и будут только зря потраченные деньги...

Добавлено через 1 минуту 33 секунды


Трогай рукой НИЖНИЙ патрубок, он должен быть ГОРЯЧИЙ!

Добавлено через 3 минуты 1 секунду


уверен, что у него двадцатка и залита. Масла с вязкостью 10 дорогие, очень сомневаюсь, что залита десятка, хотя у хонды есть уже и такие.


Масло 0w20 спутал чуть чуть)
Пришло время менять масло, поэтому не зря потраченные ;)
Освободил доступ к радиатору промыл керхером, немного пуха было и то не критично. Результата никакого, также поднимается температура.
Нижний патрубок холодный. Что это значит? Термостат?
 
Последнее редактирование:

milefff

New member
Регистрация
18.02.2013
Сообщения
1
Местоположение
Bulgaria
Имя:
Гого
Автомобиль
Accord 2.0 2008
mytors, mytors, Hello !
Did you solve the problem ? How ? Regards !
 
Верх