PDA

Просмотр полной версии : skoda Superb (new 2008)


r.u.s.
08.09.2008, 20:17
Сегодня был на тест драйве, теперь хочу поделиться впечатлениеми о данной машине.


внешний дизайн кажется достаточно интересным. конечно нет агрессии и стремления, как на моем баяне, но выглядет суперб достаточно серьезно, основательно и солидно. Он, так скажем, для людей постарше, в отличии от 7 баяна.
Правильнее все-таки сравнивать суперб с 8ым баяном. Тут конечно я уже не смогу так однозначно определить, что мне больше нравится.

Салон малец переоснастили всяким разным хромом. Повсюду хромовые накладочки и обводочки - выглядит чуток смешно и нелепо, а в целом - эргономика на высшем уровне. Пластик сделан похуже чем на новой октавии (!), но в целом - на уровне. Все достаточно мягкое, состыковано плотно, зазоров - 0. Кнопочки щелкаются превосходно. большой тач скрин как опция - оч удобен. ВСе сиденья мне показались достаточно удобными (при моем-то росте в 195 см). Везде я разместился спокойно и не поджимал ног и не упирался головой даже сзади. Кстати, сзади столько места я оооч давно не видел в авто такого класса!! в лексусе gs меньше места , чем в этом супербе.
Отделка сидений кожа+алькантара, мне кажется, иделаьное сочетание вообще для автомобилей в наших краях!

Движок был на тестовой машине 1,8 TSI. 162 кобылы по паспорту. Ну стандартный фольксвагеновский движок, который сейчас ставится везде. Тянет уверенно, но не так быстро, как на той же новой октавии с таким движком. Это связано с тем, что масса авто все-таки 1,5 тонны.
Коробка нареканий вообще не вызывает, вроде все как надо.
Подвеска достаточно жесткая, но все мелкие неровности и всякие там "швы" поглощает.
Шумка тоже на хорошем уровне.
есть очень интересная фишка - открывание багажника как у седана И как у хэтчбэка. Нереально удобно.

в итоге - авто получчилось гармоничное, добротное, с хорошей отделкой, и даже хорошей динамикой на самом слабом движке, но со своими заморочками (хром повсюду).

а самое интересное, это цена!
1,8 TSI в комплектации Элеганс (есть почти все необходимое: куча подушек, куча систем стабилизации ит.п., адаптивный биксенон, 17 диски, электросиденья и еще всякое добро...) на механике в базе стоит 990 000р.
С семиступенчатой DSG стоит чуть дороже...не помню сколько)
для сомневающихся - соить кинуть взор в сторону этого авто)

p.s. свой баян конечно на суперб подобный не поменяю...только если на топовой за 1,5 ляма где 300 кобыл, полный привод и есть ВСЕ, но там уже есть g 35:Laie_68::Laie_68::Laie_68:

undll
08.09.2008, 20:21
полный привод у vw и шкоды - гомно, это не кватра... и не постоянный полный...

r.u.s.
08.09.2008, 20:26
полный привод у vw и шкоды - гомно, это не кватра... и не постоянный полный...

так я так и написал, что там уже поинтереснее варианты есть)

ZzZ_DiMaN***
09.09.2008, 09:05
Шкоду вообще не воспринимаю как автомобиль.ИМХО

PaveL
09.09.2008, 09:26
внешний дизайн кажется достаточно интересным. конечно нет агрессии и стремления, как на моем баяне, но выглядет суперб достаточно серьезно, основательно и солидно.

Не смею спорить с личным мнением, но я вчера встретил этот новый СуперБ на дороге, точнее я проехал мимо него, когда тот стоял около здания РЖД на Н.Басманной. Мне показался полным уродом!

Петя
09.09.2008, 10:32
ну собственно вот и обосрали ((((

r.u.s.
09.09.2008, 10:44
ну собственно вот и обосрали ((((

кто обосрал-то?))
каждый высказал СВОЕ мнение

Петя
09.09.2008, 10:51
а это мое мнение

mihey@
09.09.2008, 11:06
шкода будет стоять и обтекать в России :))

Папаша Дорсет
09.09.2008, 13:12
Если рассматривать авто, как забаву, типа некрасивый, кнопочки дебильные, лампочки неяркие и ваще, то....
Зрите в корень. Технически машина будь любезен. ДСГ козырь неслабый. Двигатель ничуть не хуже, чем у известных имён.
Единственное, что останавливает- цена. Нескромно, но за добротность нужно платить, наверное маркетологи Шкоды так посчитали.

Киримка
09.09.2008, 16:22
Полностью согласен с Папашей. :wink3: СуперБ удобная, технически современная машина. И я понимаю людей, кто выберет себе сиё авто. Скорее всего это будет не молодёжь (где претензия на спортивность - основное), это будут зрелые, уверенные в себе люди, умеющие считать денюжки. :smile3:

SkM
16.09.2008, 02:19
на фольце кстате есть постоянный полный привод :) гольф Р32....насчёт инфинити г35: а там разве не подключаемый передний? :)

Mars
16.09.2008, 02:49
полный привод у vw и шкоды - гомно, это не кватра... и не постоянный полный...

не надо вот!:pleasantry:
у меня в семье есть пассат, 2.8 4motion постоянный полный привод!

Киримка
16.09.2008, 16:16
на фольце кстате есть постоянный полный привод :) гольф Р32....насчёт инфинити г35: а там разве не подключаемый передний? :)

Подключаемый..:smile3: Зачем лепить на легковухи постоянный полный - мне непонятно..

Папаша Дорсет
16.09.2008, 16:44
Киримка,
Пример:

Выезд на главную со второстепенной с уклоном в № градусов.

Начало движения в горку.

Быстрое вступление в поток с обочины, с мягкого, скользкого и прочего грунта предполагающего скольжение и неуверенный старт.

Уверенный, прогнозируемый старт на ледяной, мокрой, скользкой поверхности.

Для уверенной езды на полном приводе не обязательно лезть, в так называемые говна.

Киримка
16.09.2008, 21:52
Папаша Дорсет, Что-то не понял я твоих примеров..Все эти условия очень даже сгодятся для подключаемого полного привода. Подключается он автоматически (за доли секунды) при малейшей пробуксовке. Есть принудительный полный на малых скоростях.
Я не против полного привода, мне непонятно, зачем на легковых машинах постоянно включённый полный привод...Я только об этом..:smile3:

SkM
17.09.2008, 02:31
Киримка, я думаю к тебе к компанию субару надо :) у них все полноприводные авто, все легковые :) при чём постоянно :)

Папаша Дорсет
17.09.2008, 09:29
Киримка,
А...понял, пардон. Одно непрочтённое слово, а сколько смысла. Это моя невнимательность.
Согласен, вискомуфты иль другой подключайки за глаза хватит.

SkM
18.09.2008, 02:20
смарел сёня фотки-не чё так аппаратец. есть вариант на ДСГ и турбо дизеле. ценник под лям. такой же вариант есть на обычную шкоду. ценник чуть меньше, модификация почему-то называется РС, как и турбо мотор(бензиновый)

tor
11.03.2009, 02:59
суперб очень неплохой аппаратик....с двигателем 1.8 он объедет многих, посмотрите на его крутящий момент, до сотни быстрее аккорда 2.4 и тианы 2.5.....салончик мне понравился, особенно когда сел на задний диван, для ног там места ого-го......единственное подкочал вид сзади ИМХО

SkM
11.03.2009, 03:20
tor, что продажи вапще встали, что манагеры на форумах регится стали и пиарить авто? "задний диван" встретишь только у продавцев в речи :)

Папаша Дорсет
11.03.2009, 10:12
SkM,

У него алиби- "подкочал вид сзади", грит.

А вообще есть малость, но как видится- не крутящим моментом едины...
Ежели на какойнть Сан янг Акцион или Кайрон крутящий будет жуткий, это шож, бежать его покупать?

tor
11.03.2009, 12:37
SkM,
не не манагер)) хотя одно время хотел устроиться, давно правда......
решил написать это так как на днях смотрел эту машинку, заинтересовала.....потом еще статью в авторевю прочитал, где его сравнивают с аккордом, тианой и камри....там то и нашел данные по двигателю и замеры по скоростям.....а до этого прочитал на их (суперб) форуме что один там обогнал аккорд 2.4, я подумал гон, ведь и по объему 2.4 против 1.8 (правда турбина есть) и по л.с., 201 против 160 (вроде)....но похоже это правда крутящий момент 250 от 1400 до 4500 оборотов.....а вообще надо бы еще прокатится на нем, чтоб удостовериться)) еще огромный плюс расход у него 9.4 смешанный....плюс в обслуге и страховке гораздо выгодней конкурентов...(правда это все по авторевю, так мож и дороже)......а по поводу "задний диван")), вы в нем поседите и сами его так назовете))....у меня рост 188....тианка мне тоже нравиться, но содержать такую бибику накладно и водительское кресло мне не понравилось в поворотах вылететь можно, поддержка маленькая.....я вообще к шкоде всегда нейтрально относился, но этот сеперб изменил мои взгляды)) (кроме его задней части)....если долго в нем покапаться, можно наверняка косяки найти....я собственно его с акордом не сравниваю, две совершенно разные машины для разных людей....аккорд мне тож нравится, собственно поэтому и зарегистрировался....думаю на смену моему фокусу 2-ух литровому пойдет аккорд7 2.4, восьмой что-то мне не очень....

denik55
16.03.2009, 19:32
С 21 февраля владею Тайп-С АТ, но перед тем как выгнать хонду с салона, ездил забирал 40 т.р. оставленные в залог за суперб. Согласен, вид с заду не ахти, салон идеален, едет не плохо - на тест драйве проехал км 30, пробовал все режимы, обзорность лучше аккорда. Единственное, что тормознуло при покупке шкоды, проблема с ликвидность на вторичном рынке, н продатьа мой взгляд будет тяжеловато продать. Когда бабки в шкоде забирал, познакомился с первым покупателем нового суперба в Саратове. Мужик отмахал 25 т.км, доволен всем, приехал узнавать насчет Ейти для дочери, вот вам и шкода( а мужик то наших лет)....Делайте выводы:Laie_68:

Папаша Дорсет
16.03.2009, 19:48
Когда он 225 т.км "отмахает", тогда и выводы нужно делать.

Black_Label
16.03.2009, 20:54
А мне нравится в целом, кроме задних фонарей. А так машина для пузатых дядек и менеджеров среднего звена, которые просто никак не смотрятся в баяне))

denik55
16.03.2009, 21:55
по 225 т км даже в парке журнала "За рулем" машины не ездят. А то , что суперд сдержанный во всех отношениях - это факт

Alex_81
16.03.2009, 22:16
А так машина для пузатых дядек и менеджеров среднего звена, которые просто никак не смотрятся в баяне))
и в камри наверное? )) лично для меня ( рост 178 см ) и в баяне места хватает, суперб внешне УЁ и какая разница какой у неё там крутящий момент если она для пузатых... ))

kittie
17.03.2009, 12:42
tor, не ГОН, на ДСГ 200% обьедет 2.4 8-й, если на типтроне проезжает.
Машинка неплохая.
Дизель там 2.0tdi 140 или 170 л.с.? Если 170 л.с. это песня!!! Будет ехать офигенно. 140 л.с. на дизеле слабовато. А если на СуперБ сделать обвес - то думаю совсем не для дядек будет авто. Юбку - спойлер небольшой, пороги можно, на глушак насадочку красивенькую - и машинка преобразится 100%.

mihey@
17.03.2009, 21:50
блин, фолькс позиционирует дороговато свою шкоду
смысл брать шкоду по цене фолькса?

Aleks RED ACCORD
17.03.2009, 21:59
Сегодня был на тест драйве, теперь хочу поделиться впечатлениеми о данной машине.


внешний дизайн кажется достаточно интересным. конечно нет агрессии и стремления, как на моем баяне, но выглядет суперб достаточно серьезно, основательно и солидно. Он, так скажем, для людей постарше, в отличии от 7 баяна.
Правильнее все-таки сравнивать суперб с 8ым баяном. Тут конечно я уже не смогу так однозначно определить, что мне больше нравится.

Салон малец переоснастили всяким разным хромом. Повсюду хромовые накладочки и обводочки - выглядит чуток смешно и нелепо, а в целом - эргономика на высшем уровне. Пластик сделан похуже чем на новой октавии (!), но в целом - на уровне. Все достаточно мягкое, состыковано плотно, зазоров - 0. Кнопочки щелкаются превосходно. большой тач скрин как опция - оч удобен. ВСе сиденья мне показались достаточно удобными (при моем-то росте в 195 см). Везде я разместился спокойно и не поджимал ног и не упирался головой даже сзади. Кстати, сзади столько места я оооч давно не видел в авто такого класса!! в лексусе gs меньше места , чем в этом супербе.
Отделка сидений кожа+алькантара, мне кажется, иделаьное сочетание вообще для автомобилей в наших краях!

Движок был на тестовой машине 1,8 TSI. 162 кобылы по паспорту. Ну стандартный фольксвагеновский движок, который сейчас ставится везде. Тянет уверенно, но не так быстро, как на той же новой октавии с таким движком. Это связано с тем, что масса авто все-таки 1,5 тонны.
Коробка нареканий вообще не вызывает, вроде все как надо.
Подвеска достаточно жесткая, но все мелкие неровности и всякие там "швы" поглощает.
Шумка тоже на хорошем уровне.
есть очень интересная фишка - открывание багажника как у седана И как у хэтчбэка. Нереально удобно.

в итоге - авто получчилось гармоничное, добротное, с хорошей отделкой, и даже хорошей динамикой на самом слабом движке, но со своими заморочками (хром повсюду).

а самое интересное, это цена!
1,8 TSI в комплектации Элеганс (есть почти все необходимое: куча подушек, куча систем стабилизации ит.п., адаптивный биксенон, 17 диски, электросиденья и еще всякое добро...) на механике в базе стоит 990 000р.
С семиступенчатой DSG стоит чуть дороже...не помню сколько)
для сомневающихся - соить кинуть взор в сторону этого авто)

p.s. свой баян конечно на суперб подобный не поменяю...только если на топовой за 1,5 ляма где 300 кобыл, полный привод и есть ВСЕ, но там уже есть g 35:Laie_68::Laie_68::Laie_68:
Ну ты сравнил skoda Superb (new 2008) и аккорд 8)))... Грубо говоря жо..у и палец...)))))))))))

Добавлено через 7 минут 0 секунд
Ну ты сравнил skoda Superb (new 2008) и аккорд 8)))... Грубо говоря жо..у и палец...)))))))))))
Хотите сказать что на 8 аккордах пенсия ездит))))

Black_Label
17.03.2009, 22:41
Alex_81, меня при 180 тоже все устраивает в баяне) Ни на что менять не хочу пока)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Ну ты сравнил skoda Superb (new 2008) и аккорд 8)))... Грубо говоря жо..у и палец...)))))))))))

Добавлено через 7 минут 0 секунд

Хотите сказать что на 8 аккордах пенсия ездит))))

Ну в Топ Гире примерно это и говорил Кларксон) Но мы-то знаем, что это не так! :wink3:

Aleks RED ACCORD
17.03.2009, 22:45
У них пенсия это около 25-30 лет а у нас нормальные мужики)))))))

Black_Label
17.03.2009, 22:45
Богатыри, я б сказал)

Aleks RED ACCORD
18.03.2009, 08:14
Богатыри, я б сказал)
Ага... Богатыри Земли русской!!! ))))))))

Эльмар
18.03.2009, 10:44
суперб новый имхо уродлив вообще, бампера какие то куцые, не солиден , выглядит дешево чересчур!!!!! И нех сравнить х и палец!!)))

Aleks RED ACCORD
18.03.2009, 11:05
суперб новый имхо уродлив вообще, бампера какие то куцые, не солиден , выглядит дешево чересчур!!!!! И нех сравнить х и палец!!)))
Согласен... похожа на волгу saiber)))))))))) мне так кажеться))))))))

kittie
18.03.2009, 13:23
mihey@, При чём тут фольц?
То что вы наслышаны о концерне Фольц Ауди Шкода Сеат, не говорит о том что кто-то кого-то позиционирует. Шкода и Сеат тут ваапще с боку припёку. Они сами варятся в своей кухне - даже слова ВАГ вас должны натолкнуть что Шкода и Сеат лишние.

Папаша Дорсет
18.03.2009, 13:54
kittie,

Мне кнчн эти производители и их автомобили малоинтересны, но всё таки краем уха слышал, что на шкоду ставят двигатели от VW, да коробки также? Если так, то масса мелочёвки думаю тоже качует из VW в Шкоду. Посему не только Mihey такого мнения.
Могу ошибаться.

kittie
20.03.2009, 12:56
Чтож так шкоду не взлюбили.
Почему то у всех главный критерий дизайн. Пока признать что по оснащению СуперБ на голову превосходит баян 8-й. В цену 2.4 exe Accord можно нафаршированную шкоду взять с 2,0Т в которой будет всё и на порядок больше.
Вы уж пожалуйста пишите что считаю свой баян выше классом и всё тут, не смотря на все превосходства шкоды по опциям. Тогда правда будет. А то вы вроде сравниваете - но всё сравнение сходится лишь что шкода для пенсионеров и очкариков.

newhonder
04.04.2009, 12:31
сегодня впервые глянул на суперб по-нормальному (возвращался домой, стоит у подъезда).
что могу сказать...
при всем уважениии, машина на самом деле для евродедушек. либо для тех, кому дадут в качестве рабочей.
выглядит имхо примитивно и неорганично. дизайнеры у шкоды большие оригиналы, вот тока "копают" не в том направлении, на мой взгляд.
ну и продажи говорят сами за себя - как много их на улицах? хотя в этом смысле конечно прикольно - практически экслюзивный авто...