Smoke
новичок и пох..
- Регистрация
- 01.08.2008
- Сообщения
- 12
- Местоположение
- алматы
- Имя:
- Бека
- Автомобиль
- honda accord 1998г cf4 LEV
очередная моя тема.)
расписываю все подробно)
вообщем еду еду тут бац такой типо хлобок под капотом и вижу пар повалил их под капота... короче я решил что пробил радиатор. так как вытек антифриз...
пошел купил воды думаю залью надо доехать до стоянки у дома. т.к СТо не пашут (уже ночью было). вообщем ехал я 6 км около 1.5 часа. потому что каждуе 2-3 мин приходилось останавливаться и ждать когда остынет тачка..(( очень плохие воспоминания.
короче на след день вызвали радиаторщика.
сняли мы с ним радиатор и давай осматривать чисто внешне пока без ванны.
вроде дыр нет.
начали проверять заткнули все выходы и стали закачивать туда воздух. ну чтобы свист слышно было... не свистит нехера. дали 1.5 атмосферы (рабочая 0.9 атмосфер) свиста нет.. чувак посмотрел все еще рас послушал и грит что радиатор цел.... проверили все патрубки все целы.. короче пздц..
поставили его обратно прекрутили все залили антифриз.. завожу мин 10 все ок работает как будто нехера и не было. тут смотрю температура начала опять подниматься. ну вообщем чувак там смотрел чето (я не шарю, а он вроде как спец) сказал что в систему воздух попал т.к. пока температура рабочая нормальная была в радиаторе нече не булькало. (он открывал крышку смотрел)... а потом когда тачка уже грется стала крышку уже не открыть. но патрубки стали твердими. т.е по идеи они должны были хоть както продавливаться. а в них явно воздух.
короче чувак сказал что 99% что проблема в головке двигателя или же в прокладке головки двигателя. вот
Внимание вопрос) Это может быть действительно то что он там сказал. или же может проблема в чем то другом??
зЫ обороты все на мази не плавают нече. холостые 700-800, не клинит.
Кстати машина аккорд 1998 г Lev, движка f20b, cf4 кузов. пробег 118000.
расписываю все подробно)
вообщем еду еду тут бац такой типо хлобок под капотом и вижу пар повалил их под капота... короче я решил что пробил радиатор. так как вытек антифриз...
пошел купил воды думаю залью надо доехать до стоянки у дома. т.к СТо не пашут (уже ночью было). вообщем ехал я 6 км около 1.5 часа. потому что каждуе 2-3 мин приходилось останавливаться и ждать когда остынет тачка..(( очень плохие воспоминания.
короче на след день вызвали радиаторщика.
сняли мы с ним радиатор и давай осматривать чисто внешне пока без ванны.
вроде дыр нет.
начали проверять заткнули все выходы и стали закачивать туда воздух. ну чтобы свист слышно было... не свистит нехера. дали 1.5 атмосферы (рабочая 0.9 атмосфер) свиста нет.. чувак посмотрел все еще рас послушал и грит что радиатор цел.... проверили все патрубки все целы.. короче пздц..
поставили его обратно прекрутили все залили антифриз.. завожу мин 10 все ок работает как будто нехера и не было. тут смотрю температура начала опять подниматься. ну вообщем чувак там смотрел чето (я не шарю, а он вроде как спец) сказал что в систему воздух попал т.к. пока температура рабочая нормальная была в радиаторе нече не булькало. (он открывал крышку смотрел)... а потом когда тачка уже грется стала крышку уже не открыть. но патрубки стали твердими. т.е по идеи они должны были хоть както продавливаться. а в них явно воздух.
короче чувак сказал что 99% что проблема в головке двигателя или же в прокладке головки двигателя. вот
Внимание вопрос) Это может быть действительно то что он там сказал. или же может проблема в чем то другом??
зЫ обороты все на мази не плавают нече. холостые 700-800, не клинит.
Кстати машина аккорд 1998 г Lev, движка f20b, cf4 кузов. пробег 118000.