khleb
Active member
- Регистрация
- 11.06.2011
- Сообщения
- 319
- Местоположение
- Дніпро
- Имя:
- Олег
- Автомобиль
- Accord Coupe EX 3.0 2004
Случилась неприятность. Усилилась вибрация сопровождаемая подгрюкиванием. На СТО посмотрели и выдали вердикт - менять ВСЕ 4 опоры двигателя и коробаса. Сие удовольствие6 по з/ч составляет - 580 баксов. Честно сказать - пока не готов расстаться с таким баблом (кризис).
Кто может чего умного сказать по поводу замены всеч 4-х опор. И как можно проверить самостоятельно их.
Как мне кажется 50830-SDB-A02 это ключевой элемент подвеса мотора. Также имеет значение 50850-SDB-A00. Эти два элемента препятствуют провороту двигателя, а вот насколько вероятен выход из строя боковых опор?
И напоследок, что можно сказать о неоригинале с ЕБЕЯ? Этот же набор из 4 опор с ЕБЕЯ будет стоить 430 баксов, т.е. на 150 меньше.
Короче я в растерянности. Ходовая оказалась крепче крепления двигателя... пипец
Надыбал в Одессе сайт http://goldenauto.net.ua на нем все опоры за 270 зелени. Неоригинал LONGHO. Кто слыхал о таком производителе?
Кто может чего умного сказать по поводу замены всеч 4-х опор. И как можно проверить самостоятельно их.
Как мне кажется 50830-SDB-A02 это ключевой элемент подвеса мотора. Также имеет значение 50850-SDB-A00. Эти два элемента препятствуют провороту двигателя, а вот насколько вероятен выход из строя боковых опор?
И напоследок, что можно сказать о неоригинале с ЕБЕЯ? Этот же набор из 4 опор с ЕБЕЯ будет стоить 430 баксов, т.е. на 150 меньше.
Короче я в растерянности. Ходовая оказалась крепче крепления двигателя... пипец
Надыбал в Одессе сайт http://goldenauto.net.ua на нем все опоры за 270 зелени. Неоригинал LONGHO. Кто слыхал о таком производителе?
Последнее редактирование: