iluhan
New member
Добрый день, уважаемые Хондаводы и гости форума - )
До покупки кросстура ездил за рулем 2,4 литровой ласточки небесного цвета от 2006 года.
Сравнивать аккорд и кросстур не имеет смысла, это разные машины.
Сразу оговорюсь, если вы ищите машину для отжииггоов, покупайте аккорд, чипуйте, ставьте хорошие тормоза и вперед.
По моему субъективному мненинию, как автолюбителя:
Его плюсы:
— комфорт, возможность запомнить в каком положении были кресла, зеркала.
— высокий клиренс, бордюры не помеха.
— великолепная аудио система, звенят даже я**а - )
— информативные зеркала, в зеркало заднего видно машины, этого достаточно, оно в принципе не нужно.
— подвеска и ходовая.
— места в машине, на большую компанию.
— в багажнике есть ящик на 60 литров ( пивас, шашлык, не страшно разлить или разбить) Спасибо, Хонда и за старый CRV в которой был раскладной столик - )
— фенечки, типа трех юсб входов, подключение яблофигни до 4 поколения включительно. 3 прикуривателя и камера заднего вида.
— размеры, сверху если смотреть с высоты 10 этажа, митсубиси аутлендер похож на "Оку" - )
— В живую выглядит красиво, уже 10 человек, которым я показал аппарат, понравился дизайн автомобиля.
— стоимость ТО, первое 8, потом 14,14,14...
— его мощь и красивый звук V6. Жду, когда появится возможность чипануть.
— звукоизоляция
— Всякая хрень в плюс , телевизор, навигация, двд, мэпэтри, карты, понимает эсди, подключение телефона (многие очень хорошо меня слышат по гарнитуре)
— технологии стабилизации и полный привод подключаемый
— режим ECO, ездил пока не далеко, всего лишь на 200км, включая круиз контроль по свободной трассе, горит всегда и заботится о природе.
— основной экран с тачскрином (заметил, что работает он под виндовс мобаил).
— не показывает расход топлива, спасибо, Хонда! переживаю на дороге меньше)))
Это, уважаемые, Хондоводы, бытовое мнение.
Я бы советовал, эту машину, для тех, кто хочет ездить далеко, с высоким комфортом.
И кому нужна городская проходимость ( кто зимой сел на пузо с переднем приводом во дворе, поймет меня).
Его минусы:
— очень плавные переключения, жмешь тапулю в пол, идет не плохо, но похоже жрет бензин литрами. Зато красиво гарцует мотор. Кароче, не повжигаешь. После на высоких оборотах, он не плохо идет.
— тач скрин иногда заляпает, хотя может быть, это у меня такой попался экран ( глючить перестал)
— очень длинный нос, то есть по бездорожью не покатаешься свыше сорока, носом клевать будите, полюбасику!
— дизайн навигации, в плюс, только показывает пробки. (подключает модем gsm к usb обычный)
— нету в полной комплектации парктроников (незачет, Хонда)
— размеры автомобиля сказываются во дворах, за два присеста некоторые моменты прохожу ( но пофиг, сам выбирал, сам с рулеткой бегал и замерял)
— объем бака, всего 70 литров, я бы на месте хонды, литров на 200 поставил.
— лепестки под рулем, мешают при маневрах.
— бесплатного фай-вая нету.
Шутки, шутками, а машина нравится. При её стоимости, мы получаем не плохой аппарат с возможнотью из него сделать пулю. Но опять же, это я сравниваю, трехлитровый движок и полторы тонны. То есть, не может 3,5 литра так вяло ездить, по моему это называется "специально дефорсировали".
И этим постом, я хочу присоединиться, товарищи, к вашему клубу и с большим интересом, хочу пообщаться с кросстуроводами!
До покупки кросстура ездил за рулем 2,4 литровой ласточки небесного цвета от 2006 года.
Сравнивать аккорд и кросстур не имеет смысла, это разные машины.
Сразу оговорюсь, если вы ищите машину для отжииггоов, покупайте аккорд, чипуйте, ставьте хорошие тормоза и вперед.
По моему субъективному мненинию, как автолюбителя:
Его плюсы:
— комфорт, возможность запомнить в каком положении были кресла, зеркала.
— высокий клиренс, бордюры не помеха.
— великолепная аудио система, звенят даже я**а - )
— информативные зеркала, в зеркало заднего видно машины, этого достаточно, оно в принципе не нужно.
— подвеска и ходовая.
— места в машине, на большую компанию.
— в багажнике есть ящик на 60 литров ( пивас, шашлык, не страшно разлить или разбить) Спасибо, Хонда и за старый CRV в которой был раскладной столик - )
— фенечки, типа трех юсб входов, подключение яблофигни до 4 поколения включительно. 3 прикуривателя и камера заднего вида.
— размеры, сверху если смотреть с высоты 10 этажа, митсубиси аутлендер похож на "Оку" - )
— В живую выглядит красиво, уже 10 человек, которым я показал аппарат, понравился дизайн автомобиля.
— стоимость ТО, первое 8, потом 14,14,14...
— его мощь и красивый звук V6. Жду, когда появится возможность чипануть.
— звукоизоляция
— Всякая хрень в плюс , телевизор, навигация, двд, мэпэтри, карты, понимает эсди, подключение телефона (многие очень хорошо меня слышат по гарнитуре)
— технологии стабилизации и полный привод подключаемый
— режим ECO, ездил пока не далеко, всего лишь на 200км, включая круиз контроль по свободной трассе, горит всегда и заботится о природе.
— основной экран с тачскрином (заметил, что работает он под виндовс мобаил).
— не показывает расход топлива, спасибо, Хонда! переживаю на дороге меньше)))
Это, уважаемые, Хондоводы, бытовое мнение.
Я бы советовал, эту машину, для тех, кто хочет ездить далеко, с высоким комфортом.
И кому нужна городская проходимость ( кто зимой сел на пузо с переднем приводом во дворе, поймет меня).
Его минусы:
— очень плавные переключения, жмешь тапулю в пол, идет не плохо, но похоже жрет бензин литрами. Зато красиво гарцует мотор. Кароче, не повжигаешь. После на высоких оборотах, он не плохо идет.
— тач скрин иногда заляпает, хотя может быть, это у меня такой попался экран ( глючить перестал)
— очень длинный нос, то есть по бездорожью не покатаешься свыше сорока, носом клевать будите, полюбасику!
— дизайн навигации, в плюс, только показывает пробки. (подключает модем gsm к usb обычный)
— нету в полной комплектации парктроников (незачет, Хонда)
— размеры автомобиля сказываются во дворах, за два присеста некоторые моменты прохожу ( но пофиг, сам выбирал, сам с рулеткой бегал и замерял)
— объем бака, всего 70 литров, я бы на месте хонды, литров на 200 поставил.
— лепестки под рулем, мешают при маневрах.
— бесплатного фай-вая нету.
Шутки, шутками, а машина нравится. При её стоимости, мы получаем не плохой аппарат с возможнотью из него сделать пулю. Но опять же, это я сравниваю, трехлитровый движок и полторы тонны. То есть, не может 3,5 литра так вяло ездить, по моему это называется "специально дефорсировали".
И этим постом, я хочу присоединиться, товарищи, к вашему клубу и с большим интересом, хочу пообщаться с кросстуроводами!