Замена жидкости ГУР Accord CL7

demid1982

Member
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
90
Местоположение
Омск - Новороссийск
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord CL7 2.0 AT Sport 155 hp 2005
Всем доброго времени суток!

Сразу оговороюсь. что создаю здесь первую тему - поэтому может быть комом... И если подобная тема уже имеется (хотя поиском не нашел) - тоже извиняйте...
Да... и не понял пока как прикреплять фото к пунктам - поэтому, наверное, фото будут в конце всем скопом. Думаю, что и к какому пункту - будет понять несложно)))

Итак...
Замена жидкости в ГУР.
Задумал провести данную операцию уже давно - всё необходимое было прибретено и пребывало в багажнике в течение месяца, дожидаясь хорошей погоды для работы и, разумеется, выходных.

Решил провести замену из-за:
1. Состояния жидкости (цвет - а-ля Coca-Cola (Pepsi), запах - отдает горелым).
2. Ооочень грязного бачка ГУР (налет на стенках - не видно уровеня жижи).
3. Еле заметных провалов при поворотах руля на месте на ХХ.
4. "Потения" возвратного резинового патрубка ГУР в нижней части.
5. "Просто надо" - машине 150 000 км., а жижа ни разу не менялась (кстати похожий ситуэйшэн у меня был и с топливным фильтром (стоял с завода) - заменил недавно - но это уже совсем другая история).

Потребовалось (использование оригиналов - моё имхо):
1. Жидкость для ГУРа - исключительно оригинальная Honda PSF-II (америкаснская), артикул 08206-9002, объем - 354 мл. - 6 бутылок (итого - 2,1 л., зачем так много - узнаем ниже). Цена - 210 руб. за штуку.
2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена - 300 руб.
3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка - оно же "место потения") - по-необходимости.
5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
7. 2 домкрата (с ними проще))).
8. Различная тара для слива жижи.
9. Желание, терпение, упорство)))
Если есть возможность - берите напарника.

А теперь сами манипуляции:

1. Открываем крышку бачка ГУР - вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось - шприц до дна не достает - поэтому было принято волевое решение - нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки.

Сливаемая жижа - цвет и запах, как говороил выше, на фото всё видно.

2. По окончании процедуры - синмаем бачок - разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать - типа вредно для различных поверхностей))) - если что, сразу вытираем. Я "шприцем с хоботом" откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.

3. Наращиваем возвратный патрубок шлангом подходящего диаметра (длина на свое усмотрение - мне хватило метра))) - отпускаем в сливную тару.

4. Вывешиваем передние колеса (пригодились наши 2 домкрата) - 1 см. от земли вполне достаточно. Без вывешивания вращать руль - очень туго.

5. Двигатель не заводим. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) - выдавливаем остатки жидкости - сколько выдавится (всё равно вся не выйдет). Не замерял сколько слил в итоге, но примерно 700 мл.

6. Вынужденный для меня пункт: снял старый возвратный патрубок.

7. Всё: идем мыть бачок ГУРа. и тут казалось бы, проще некуда, но... у меня это заняло больше всего времени. Налет в бачке был такой, что отмываться упорно не хотел. Сетка-фильтр на дне бачка - тоже. Вода, фэйри, мистер мускул, и интенсивная тряска бачка - желаемого результата не принесли. Я хотел ЧИСТЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ бачок)))
Решение пришло)))
Вышеперечисленная бытовая химия - уступила, а грязь в бачке - пала, перед лицом порошка Комет (небольшое количество+вода+тряска) - эффект абразива, и ... вуаля - чистый бачок и сетка на дне. Затем ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ промыв бачка от пены и следов порошка, до вытекания чистой воды. И после сушка под палящим южным солнцем - досуха.

8. Пока бачок ГУРа сох, я так скажем, "промыл" систему методом довыдавливания старой жидкости новой (вот почему мне понадобилось столько новой жижи). Это чисто мое решение - так как знаю, что если этого не сделать, то новая жижа смешается с остатками старой. Сразу станет темной... нееее... я так не играю)))
Делал следующим образом: на трубку с которой снял старый возвратный патрубок - надел подходящий по диаметру шланг, другой его конец - в сливную тару. Заборный шланг насоса ГУР - вставил в горлышко обрезанной пластиковой бутылки (входит идеально) - таким образом получилась большая воронка для подачи новой ЧИСТОЙ жижи в насос ГУРа. Притянул её к корпусу, чтобы стояла-не упала))) Ну вот)))... лью в эту ВОРОНКУ 2 бутылки новой PSF.

9. Завел двигатель буквально на 3 секунды. Глушу. Главное не пропустить момент - воронка не должна опустеть под ноль (чтобы насос не хапнул воздуха). Смотрим слитое - грязное, но уже не совсем PEPSI))) Вливаю еще 2 бутылки, заводка на 3 секунды, глушу. Слитое уже совсем не похоже на продукт Coca-Cola Company. Прозрачное и пахнет ммм)))... Так то лучше)))

10. Снимаем нашу импровизированную воронку и нарощенный шланг. Подсоединяем заборный патрубок насоса ГУР к нашему сухому бачку ГУРа, дабы избежать пролива жидкости в моторный отсек. Подсоединяя патрубки бачка, сдвигаем пассатижами на место хомуты-клипсы (на прежние места). Всю пролитую жидкость - немедля вытираем)))

11. Вынужденный для меня пункт: установил новый возвратный патрубок. Затянул нижний хомут патрубка ключом на 10.

12. Подсединяем возвратный патрубок к бачку ГУРа, хомут-клипсу - на место.

13. Бачок ставим на штатное место. Доливаем новую PSF в бачок до отметки UPPER LEVEL. Стенки бачка теперь прозрачные: вид - крррасота))) Завожу, смотрю сколько ушло (бачок опустеть не должен), глушу, доливаю опять до верхней отметки. Короче, у меня на все эти манипуляции с выведением верхнего уровня - ушла ещё бутылка новой жижи (итого ровно 5 бутылок). Шестую бутылку было решено оставить... на всякий)))

14. Выведя нужный уровень, заводим машину, вращаем руль влево-вправо (полные обороты) до момента, пока новая жидкость перестанет пениться.

15. Отпускаем машину на землю. Пробуем "рулить" на месте))) Затем пробный заезд и контроль уровня жижи (долив при необходимости) и отсутствие подтеканий в местах соединений.

Всё!!! Аплодируем себе)))

После выполненных работ у себя заметил, что руль по ощущениям стал мягче, малозаметные провалы ушли, ну и конечно чистота и порядок))) Завтра ещё проверю уровень жидкости в бачке, для успокоения души)))

Всем спасибо за внимание!)))
 

Вложения

  • 2013-05-26-889.jpg
    2013-05-26-889.jpg
    122,8 КБ · Просмотры: 1 056
  • 2013-05-26-890.jpg
    2013-05-26-890.jpg
    135,4 КБ · Просмотры: 865
  • 2013-05-26-891.jpg
    2013-05-26-891.jpg
    109,7 КБ · Просмотры: 897
  • 2013-05-26-892.jpg
    2013-05-26-892.jpg
    144 КБ · Просмотры: 696
  • 2013-05-26-893.jpg
    2013-05-26-893.jpg
    134,3 КБ · Просмотры: 837

demid1982

Member
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
90
Местоположение
Омск - Новороссийск
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord CL7 2.0 AT Sport 155 hp 2005
Продолжение фотографий)))
 

Вложения

  • 2013-05-26-894.jpg
    2013-05-26-894.jpg
    132 КБ · Просмотры: 541
  • 2013-05-26-895.jpg
    2013-05-26-895.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 354
  • 2013-05-26-896.jpg
    2013-05-26-896.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 595
  • 2013-05-26-897.jpg
    2013-05-26-897.jpg
    136,4 КБ · Просмотры: 897
  • 2013-05-26-898.jpg
    2013-05-26-898.jpg
    129 КБ · Просмотры: 825

demid1982

Member
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
90
Местоположение
Омск - Новороссийск
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord CL7 2.0 AT Sport 155 hp 2005
Ещё продолжение)
 

Вложения

  • 2013-05-26-899.jpg
    2013-05-26-899.jpg
    130,9 КБ · Просмотры: 847
  • 2013-05-26-901.jpg
    2013-05-26-901.jpg
    137,2 КБ · Просмотры: 821
  • 2013-05-26-902.jpg
    2013-05-26-902.jpg
    111,7 КБ · Просмотры: 693
  • 2013-05-26-903.jpg
    2013-05-26-903.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 837
  • 2013-05-26-904.jpg
    2013-05-26-904.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 779

demid1982

Member
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
90
Местоположение
Омск - Новороссийск
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord CL7 2.0 AT Sport 155 hp 2005
И в заключение)
 

Вложения

  • 2013-05-26-905.jpg
    2013-05-26-905.jpg
    120,9 КБ · Просмотры: 790
  • 2013-05-26-906.jpg
    2013-05-26-906.jpg
    155,2 КБ · Просмотры: 826
  • 2013-05-26-907.jpg
    2013-05-26-907.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 881
  • 2013-05-26-908.jpg
    2013-05-26-908.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 876

alexomsk

New member
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
210
Местоположение
ОАО
Имя:
Александр
Автомобиль
VII Exe Restile
молодец хороший отчет
делал когда-то на своей королке старенькой подобным методом. На баяне тоже хочу но не сам уже узнал у од 550 р стоит поеду туда.
 

RoCo

Active member
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
579
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Accord 04' EXE
Делал почти год назад рейку на автозаводской, сегодня решил жидкость поменять, руль становится все туже и туже, жидкость в бачке как сажа, слил и понял что они мне декстрон залили, пипец, наверное это будет промывка, через время еще заменю. Руль при этом стал в разы мягче, такого даже не было никогда с момента покупки.

Кстати рейка зимой течь стала, но не стучит, теперь не знаю что делать, кучу форумов тем перечитал, а к мнению не пришел.
 

demid1982

Member
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
90
Местоположение
Омск - Новороссийск
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord CL7 2.0 AT Sport 155 hp 2005
молодец хороший отчет
делал когда-то на своей королке старенькой подобным методом. На баяне тоже хочу но не сам уже узнал у од 550 р стоит поеду туда.

О, земляк, здорово! Спасибо! Насчет ОД - хорошо, конечно, и ценник, согласен за эту работу ни о чем. Но при наличии у меня свободного времени и желания) я лучше это сам сделаю, потому что знаю, что мне НИКТО бачок отмывать так не будет)))... да и жижу старую оставят, не будут ничего выдавливать. А я так не играю)))

Добавлено через 14 минут 53 секунды
Делал почти год назад рейку на автозаводской, сегодня решил жидкость поменять, руль становится все туже и туже, жидкость в бачке как сажа, слил и понял что они мне декстрон залили, пипец, наверное это будет промывка, через время еще заменю. Руль при этом стал в разы мягче, такого даже не было никогда с момента покупки.

Кстати рейка зимой течь стала, но не стучит, теперь не знаю что делать, кучу форумов тем перечитал, а к мнению не пришел.

Хм... не помню где, но точно в каком-то авторитетном источнике читал буквально следующее: "запрещено лить в ГУР а/м Honda любую жидкость, в т.ч. Dexron, кроме специализированной Honda PSF-S или PSF-II". И возвращаясь к качеству обслуживания - ну чистые сволочи)))
А где рейка у тебя "сопливит"?
 

RoCo

Active member
Регистрация
08.07.2012
Сообщения
579
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Accord 04' EXE
Хм... не помню где, но точно в каком-то авторитетном источнике читал буквально следующее: "запрещено лить в ГУР а/м Honda любую жидкость, в т.ч. Dexron, кроме специализированной Honda PSF-S или PSF-II". И возвращаясь к качеству обслуживания - ну чистые сволочи)))
А где рейка у тебя "сопливит"?

Из под пыльников течет, пыльники тоже дырявые оба уже, короче наделали дел. Новые в багажнике вожу, поменять бы надо, но так как там сопли пока не тороплюсь, что бы два раза не лезть туда. Думаю что делать, толи ремкомплект за 2 тыр купить, толи опять рейку чинить, боюсь к криворуким опять попасть.

Благо сейчас вторая машина есть, основной пробег на ней.

Без съема рейки можно и самому заморочиться, там тяги вроде снимать нужно, какойто ключ хитрый нужен. Есть тут где отчетик как делать?
 

demid1982

Member
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
90
Местоположение
Омск - Новороссийск
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord CL7 2.0 AT Sport 155 hp 2005
Из под пыльников течет, пыльники тоже дырявые оба уже, короче наделали дел. Новые в багажнике вожу, поменять бы надо, но так как там сопли пока не тороплюсь, что бы два раза не лезть туда. Думаю что делать, толи ремкомплект за 2 тыр купить, толи опять рейку чинить, боюсь к криворуким опять попасть.

Благо сейчас вторая машина есть, основной пробег на ней.

Без съема рейки можно и самому заморочиться, там тяги вроде снимать нужно, какойто ключ хитрый нужен. Есть тут где отчетик как делать?

Попробуй поищи поиском, я имею ввиду вообще в инете, полюбому нароешь что-то похожее. По рейке оч.много инфы, надо только сортировать)
А насчет ремонта рейки - моё, конечно, мнение, - если только сопли (стуков нет) - я бы взял ремкомплект и к проверенному мастеру.
 
  • Like
Реакции: RoCo

эстонец

New member
Регистрация
16.04.2013
Сообщения
25
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
Баян 9
Всем доброго времени суток!

Сразу оговороюсь. что создаю здесь первую тему - поэтому может быть комом... И если подобная тема уже имеется (хотя поиском не нашел) - тоже извиняйте...
Да... и не понял пока как прикреплять фото к пунктам - поэтому, наверное, фото будут в конце всем скопом. Думаю, что и к какому пункту - будет понять несложно)))

Итак...
Замена жидкости в ГУР.
Задумал провести данную операцию уже давно - всё необходимое было прибретено и пребывало в багажнике в течение месяца, дожидаясь хорошей погоды для работы и, разумеется, выходных.

Решил провести замену из-за:
1. Состояния жидкости (цвет - а-ля Coca-Cola (Pepsi), запах - отдает горелым).
2. Ооочень грязного бачка ГУР (налет на стенках - не видно уровеня жижи).
3. Еле заметных провалов при поворотах руля на месте на ХХ.
4. "Потения" возвратного резинового патрубка ГУР в нижней части.
5. "Просто надо" - машине 150 000 км., а жижа ни разу не менялась (кстати похожий ситуэйшэн у меня был и с топливным фильтром (стоял с завода) - заменил недавно - но это уже совсем другая история).

Потребовалось (использование оригиналов - моё имхо):
1. Жидкость для ГУРа - исключительно оригинальная Honda PSF-II (америкаснская), артикул 08206-9002, объем - 354 мл. - 6 бутылок (итого - 2,1 л., зачем так много - узнаем ниже). Цена - 210 руб. за штуку.
2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена - 300 руб.
3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка - оно же "место потения") - по-необходимости.
5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
7. 2 домкрата (с ними проще))).
8. Различная тара для слива жижи.
9. Желание, терпение, упорство)))
Если есть возможность - берите напарника.

А теперь сами манипуляции:

1. Открываем крышку бачка ГУР - вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось - шприц до дна не достает - поэтому было принято волевое решение - нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки.

Сливаемая жижа - цвет и запах, как говороил выше, на фото всё видно.

2. По окончании процедуры - синмаем бачок - разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать - типа вредно для различных поверхностей))) - если что, сразу вытираем. Я "шприцем с хоботом" откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.

3. Наращиваем возвратный патрубок шлангом подходящего диаметра (длина на свое усмотрение - мне хватило метра))) - отпускаем в сливную тару.

4. Вывешиваем передние колеса (пригодились наши 2 домкрата) - 1 см. от земли вполне достаточно. Без вывешивания вращать руль - очень туго.

5. Двигатель не заводим. Вращаем руль влево-вправо (полные обороты) - выдавливаем остатки жидкости - сколько выдавится (всё равно вся не выйдет). Не замерял сколько слил в итоге, но примерно 700 мл.

6. Вынужденный для меня пункт: снял старый возвратный патрубок.

7. Всё: идем мыть бачок ГУРа. и тут казалось бы, проще некуда, но... у меня это заняло больше всего времени. Налет в бачке был такой, что отмываться упорно не хотел. Сетка-фильтр на дне бачка - тоже. Вода, фэйри, мистер мускул, и интенсивная тряска бачка - желаемого результата не принесли. Я хотел ЧИСТЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ бачок)))
Решение пришло)))
Вышеперечисленная бытовая химия - уступила, а грязь в бачке - пала, перед лицом порошка Комет (небольшое количество+вода+тряска) - эффект абразива, и ... вуаля - чистый бачок и сетка на дне. Затем ТЩАТЕЛЬНЕЙШИЙ промыв бачка от пены и следов порошка, до вытекания чистой воды. И после сушка под палящим южным солнцем - досуха.

8. Пока бачок ГУРа сох, я так скажем, "промыл" систему методом довыдавливания старой жидкости новой (вот почему мне понадобилось столько новой жижи). Это чисто мое решение - так как знаю, что если этого не сделать, то новая жижа смешается с остатками старой. Сразу станет темной... нееее... я так не играю)))
Делал следующим образом: на трубку с которой снял старый возвратный патрубок - надел подходящий по диаметру шланг, другой его конец - в сливную тару. Заборный шланг насоса ГУР - вставил в горлышко обрезанной пластиковой бутылки (входит идеально) - таким образом получилась большая воронка для подачи новой ЧИСТОЙ жижи в насос ГУРа. Притянул её к корпусу, чтобы стояла-не упала))) Ну вот)))... лью в эту ВОРОНКУ 2 бутылки новой PSF.

9. Завел двигатель буквально на 3 секунды. Глушу. Главное не пропустить момент - воронка не должна опустеть под ноль (чтобы насос не хапнул воздуха). Смотрим слитое - грязное, но уже не совсем PEPSI))) Вливаю еще 2 бутылки, заводка на 3 секунды, глушу. Слитое уже совсем не похоже на продукт Coca-Cola Company. Прозрачное и пахнет ммм)))... Так то лучше)))

10. Снимаем нашу импровизированную воронку и нарощенный шланг. Подсоединяем заборный патрубок насоса ГУР к нашему сухому бачку ГУРа, дабы избежать пролива жидкости в моторный отсек. Подсоединяя патрубки бачка, сдвигаем пассатижами на место хомуты-клипсы (на прежние места). Всю пролитую жидкость - немедля вытираем)))

11. Вынужденный для меня пункт: установил новый возвратный патрубок. Затянул нижний хомут патрубка ключом на 10.

12. Подсединяем возвратный патрубок к бачку ГУРа, хомут-клипсу - на место.

13. Бачок ставим на штатное место. Доливаем новую PSF в бачок до отметки UPPER LEVEL. Стенки бачка теперь прозрачные: вид - крррасота))) Завожу, смотрю сколько ушло (бачок опустеть не должен), глушу, доливаю опять до верхней отметки. Короче, у меня на все эти манипуляции с выведением верхнего уровня - ушла ещё бутылка новой жижи (итого ровно 5 бутылок). Шестую бутылку было решено оставить... на всякий)))

14. Выведя нужный уровень, заводим машину, вращаем руль влево-вправо (полные обороты) до момента, пока новая жидкость перестанет пениться.

15. Отпускаем машину на землю. Пробуем "рулить" на месте))) Затем пробный заезд и контроль уровня жижи (долив при необходимости) и отсутствие подтеканий в местах соединений.

Всё!!! Аплодируем себе)))

После выполненных работ у себя заметил, что руль по ощущениям стал мягче, малозаметные провалы ушли, ну и конечно чистота и порядок))) Завтра ещё проверю уровень жидкости в бачке, для успокоения души)))

Всем спасибо за внимание!)))
,
Предлагаю упростить задачу, я делал так:
Кратко 1. Снимаем всасывающий шланг с насоса, т.к. это верхняя точка- масло течет с насоса- тряпки и посуда, ставим посуду ниже бачка ГУР, опускаем в нее шланг, ждем пока стечет, снимаем бачок, с него снимаем шланг и надеваем обратно на насос.
2. Пока бачок Гур откисает, проделываем процедуру как описал demid1982: к возвратному шлангу приделываем трубочку или шланг для слива старой, бросаем в сливную емкость. К всасывающему шлангу приделывам емкость, заливаем в нее новую. Вывешивать колеса не обязательно, т.к. руководствуясь учебным роликом от TOYOTA - перепускные золотники в распределителе ГУР, открываются полностью при нагрузке.
3. Заводим двигатель и сразу же крутим руль сначала в одну сторону до упора, затем в другую, глушим мотор. Получается что то вроде прокачки тормозов с выдавливанием старой жидкости новой. Когда двигатель завели, помошник должен следить за наличием свежей жидкости, насос ее всааывает мгновенно, лучше взять литра 2. Ставим все на место. ВСЁ. У меня в ГУРе теперь абсолютно чистая, но мяуканье при повороте руля на месте, на сухом асфальте осталось(((
 

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
RoCo если у тебя сопливит рейка под пыльниками, то тебе надо менять ШТОК РУЛЕВОЙ рейки или восстанавливать его, полировать , подбирать новые сальники. Писал уже раза 4, рвутся пыльники, попадает влага - ржавеет шток рейки, ржавчина раздирает сальники и рейка течет. Соотвественно надо смотреть постоянно за состоянием пыльников, а если штор стал ржавым, ремкомплект поможет на время, пока ржавчина их не порвет...
 

demid1982

Member
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
90
Местоположение
Омск - Новороссийск
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord CL7 2.0 AT Sport 155 hp 2005
эстонец сказал(а):
Предлагаю упростить задачу, я делал так:
Кратко 1. Снимаем всасывающий шланг с насоса, т.к. это верхняя точка- масло течет с насоса- тряпки и посуда, ставим посуду ниже бачка ГУР, опускаем в нее шланг, ждем пока стечет, снимаем бачок, с него снимаем шланг и надеваем обратно на насос.
2. Пока бачок Гур откисает, проделываем процедуру как описал demid1982: к возвратному шлангу приделываем трубочку или шланг для слива старой, бросаем в сливную емкость. К всасывающему шлангу приделывам емкость, заливаем в нее новую. Вывешивать колеса не обязательно, т.к. руководствуясь учебным роликом от TOYOTA - перепускные золотники в распределителе ГУР, открываются полностью при нагрузке.
3. Заводим двигатель и сразу же крутим руль сначала в одну сторону до упора, затем в другую, глушим мотор. Получается что то вроде прокачки тормозов с выдавливанием старой жидкости новой. Когда двигатель завели, помошник должен следить за наличием свежей жидкости, насос ее всааывает мгновенно, лучше взять литра 2. Ставим все на место. ВСЁ. У меня в ГУРе теперь абсолютно чистая, но мяуканье при повороте руля на месте, на сухом асфальте осталось(((

Да не вопрос, можно и так) при желании любую процедуру, по возможности, можно упростить. Просто раздел называется "своими руками" (кто, что делал, как, и т.п.) Просто я такой товарищ))) который придерживается принципа - "если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам" (ну конечно если ты это умеешь)))))) Вообще, по машине предпочитаю, по взможности, всё что знаю - делать сам. Мне это просто нравится))) Всё что не знаю или где нужно спецоборудование - велком ту СТО)

Насчет п.3 - в точку - масло уходит на раз)
Насчет п.2 -
эстонец сказал(а):
Вывешивать колеса не обязательно, т.к. руководствуясь учебным роликом от TOYOTA - перепускные золотники в распределителе ГУР, открываются полностью при нагрузке.
- не в теме - просвети что за учебный ролик.
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Сетка-фильтр на дне бачка - где ? Не такой вещи там y Accorda ;)
 

sandrok

Active member
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
482
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord cl7
есть там сетка. я тоже когда снимал бачок и мыл то сетка была грязная
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
есть там сетка. я тоже когда снимал бачок и мыл то сетка была грязная

где сетка ?

IMAG0002.jpg

IMAG0003_BURST002.jpg
 

sandrok

Active member
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
482
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord cl7
украли? :dntknw: ну мне же не показалась (и походу не только мне) когда я чистил бачек, она еще такая под углом стоит.
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)

demid1982

Member
Регистрация
09.07.2012
Сообщения
90
Местоположение
Омск - Новороссийск
Имя:
Юрий
Автомобиль
Accord CL7 2.0 AT Sport 155 hp 2005
Сетка-фильтр на дне бачка - где ? Не такой вещи там y Accorda ;)

Есть такая вещь у Accord'a 100% =) Стоит прям на дне в бачке ГУР'а))) Она по текструре как бумага, особенно я думаю, когда новая. Это как сетка, если знаешь, в топливных воронках - которая воду еще не пропускает, а тока бензин))) А ты ждал такой "матёрой крупноячеистой сетки"???))) Жаль я свой бачок не заснял тогда вымытый... Я думаю, чтобы расставить точки над "i" с твоим бачком - надо взять предмет типа карандаш))) вставить в бачок и аккуратно подавить (дабы не порвать если всё таки это сетка) - если мягко - значит сетка)))
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Есть такая вещь у Accord'a 100% =) Стоит прям на дне в бачке ГУР'а))) Она по текструре как бумага, особенно я думаю, когда новая. Это как сетка, если знаешь, в топливных воронках - которая воду еще не пропускает, а тока бензин))) А ты ждал такой "матёрой крупноячеистой сетки"???))) Жаль я свой бачок не заснял тогда вымытый... Я думаю, чтобы расставить точки над "i" с твоим бачком - надо взять предмет типа карандаш))) вставить в бачок и аккуратно подавить (дабы не порвать если всё таки это сетка) - если мягко - значит сетка)))

проверим ;)
 
Верх