Alternative
New member
- Регистрация
- 25.05.2013
- Сообщения
- 5
- Местоположение
- Донецк
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- Accord 2.4 Type-S 2011
Всем доброе время суток. Два месяца назад я стал обладателем Honda Accord 2.4 Type-S 2011 АТ. Я второй хозяин и это мое первое авто (критику в свой адрес услышал о том , что для первого авто слишком круто, но все же). На текущий момент авто прошло 51к. Все было отлично. Ездил аккуратно , движок сильно не расскручивал и кickdown'ом не увлекался. Спустя 2-3 недели загорелся check level motor oil. Щуп проверил, чуть ниже нормы - сразу к офффициалам. Итог - долили масла(хотя на 45к было плановое ТО). Откатался месяц все тип-топ, но на днях высветился check engine, vsa, tsa, по дороге в СТО ко всему этому букету загорались пиктограмки Автоматиеского дальнего света и дворники(описание последних двух пиктограмм в книжке не нашел). Bсе это выводилось на дисплей вместе с основными check'ами. Последние два резко и пропали(больше не появлялись). Официалы сказали , что код ошибки показал "коленвал",но с двигателем как они сказали все хорошо, меня обнулили и сказали мол еще раз тогда будем искать дальше. Прошли сутки и снова загорелись эти три чека. Отвез. Спустя 4-5 часов звонят мне с Honda и говорят "Беда, прокрутились лески на ремне в ГРМ (я в этом не разбираюсь, но если не ошибаюсь на 8 аккорде цепь, которая может перепрыгнуть по зубам или я плохо понял менеджера) Ждите запчасть 5 дней - я пешeход :sad:". Смущает данная проблема на таком пробеге. Ребят , что можете сказать на этот счет. Что могло стать причиной?(возможно глупый вопрос, но все же) и какие могут бть последствия. Насчет того, что писал о проблеме с уровнем масла - может ли быть тут связь. Заранее всем благодарен.