Чек!

Boomil

New member
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
48
Местоположение
Воронеж
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VI (CG) 2000г.в
Всем привет!!!

Ситуёвина такая - загорелся чек, считал код диагностики "23" датчик детонации, знакомый сказал может от бенза или свечи, свечи я посмотрел все в хорошем состоянии, решил покрутить движку и сжечь бенз, в итоге ошибка прошла, не горела пару дней, поехал утром на работу, дал по трассе 140, вылезла опять, только когда я опять начал считывать ошибки то там оказалась и ошибка 13, теперь не пойму что это за ошибка..... Чек загорается после того как на второй скорости даёш больше 3х тыщ оборотов, когда давишь на педаль сначала затуп потом загорается чек и машина оч быстро ускоряется.... Может есть какие либо мысли по этому поводу? Пока докатываю бензик, осталось литров 10. Заранее спасибо!:smile3: Движок F18B2 1.8
 
Последнее редактирование:

Dingo-Chg

Сервис партнёр клуба
Регистрация
07.09.2007
Сообщения
3 272
Местоположение
ЧГ, МСК
Имя:
Царь, он же НикСаныч
Автомобиль
Лучше Хонды нет коня, остальное всё х**ня!!!
Boomil, "затуп потом едет" только на 3-ей передаче или на всех, но в одном диапазоне оборотов?
 

Boomil

New member
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
48
Местоположение
Воронеж
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VI (CG) 2000г.в
Ну поконкретней опишу: первая передача, тапок в пол - такое ощущение что захлебывается, потом ускорение 4000оборотов, вторая опять затуп, чек загорается у скоряюсь, 3передача после 3х тыщ ускорение уже не чувствуется, а тупо нарастают обороты
 

Smeley

T513PX
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
1 297
Местоположение
Выборг
Имя:
Егор
Автомобиль
Acura RDX 2007
Последнее редактирование:

Boomil

New member
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
48
Местоположение
Воронеж
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VI (CG) 2000г.в
Оуууу, так что мозги снимать и стот перепаивать или там все проще?

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Кстати сходил сдёрнул клему с акка, домой поеду посмотрю, какую выдаст ошибку....Но с мозгами это уже какой то ппц(((((
 

Boomil

New member
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
48
Местоположение
Воронеж
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VI (CG) 2000г.в
Подытожу, залез значит менять втулки рычагов, и наткнулся на оторванный датчик детонации, припаял склеил ( паял почти на те же места маленькие проводочки, середину не додумался как припаять и возможно ли?) Далее смотрю еще провод оторванный и еще один датчик, это второй датчик детонации или что это? находится в 10 сантимов от того который паял, самое обидное при всем этом когда я собрал датчик, то я его обратно прикрутить не смог, т.к голова нужна длинная с большим углублением чтоб сама пластмаска датчика не мешалась. Подскажите, правильно ли припаял, и что за второй датчик? Сегодня буду доделывать.....
 

denmal

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
2 499
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord СВ7, CG9;Laguna 2; VFR 800 FI
давления масла.
рожковым ключом или накидным гнутым все закрутится.
 

Boomil

New member
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
48
Местоположение
Воронеж
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VI (CG) 2000г.в
Хм.... что то не похож он на датчик давления масла, нему электрический провод подходит.....
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
А что датчику давления масла не нужно электричество ? ))) Ты рассчитывал там манометр увидеть ?
 

Boomil

New member
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
48
Местоположение
Воронеж
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VI (CG) 2000г.в
Выглядит то он
img.jpg
, а у меня видимо отломанный сам датчик и фишка к нему, т.к один оголенный провод
 
Верх