генератор сс 7

Sasha-77

New member
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
2
Местоположение
Судак
Имя:
Саша
Автомобиль
сс7 1995год
Подскажите-должен ли при работе дигателя греться генератор до 70 градусов ?
 

Sasha-77

New member
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
2
Местоположение
Судак
Имя:
Саша
Автомобиль
сс7 1995год
Всем привет. Решил на своем аккорде сс7 1995г. чуть подтянуть ремень генератора-генератор оказался очень горячим."Снял" температуру: На тот момент двигатель 80 градусов -генератор 71 градус.ВОПРОС :должен ли так нагреваться генератор ?
 

ne0niks

New member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
1 071
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
валерий
Автомобиль
accord СЕ7 1997 1,8 (f18b1)125 hp
Ну думаю что это нормально..
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
Sasha-77, незнаю, у меня нет привычки щупать генератор, но по идее с чего ему холодным быть? на улице жара, под капотом еще теплее. если боишся что у мерает сними ремень и посмотри как в нем подшипники поживают.и запомни, нельзя починить то что не сломано
 

Blackstar11

New member
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
479
Местоположение
Витебск, Беларусь
Имя:
Владислав
Автомобиль
Accord 1996 1.8i
Пару дней назад загорелась лампочка "SRS" и вентилятор на радиаторе начал работать как-то с подвыванием, как будто на повышенных оборотах. Взаимосвязи вроде никакой поначалу не увидел, а сегодня ткнул тестером, проверить зарядку и немного прифигел - на холостых 19 вольт. Вроде как регулятор напряжения нащелкнулся. У нас, чтобы его поменять надо гену снимать, или можно так вытянуть?
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
Blackstar11, лучше снять, удобнее будет, да и проблем в съеме генератора нет, зачем корячится?
 

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
Пару дней назад загорелась лампочка "SRS" и вентилятор на радиаторе начал работать как-то с подвыванием, как будто на повышенных оборотах. Взаимосвязи вроде никакой поначалу не увидел, а сегодня ткнул тестером, проверить зарядку и немного прифигел - на холостых 19 вольт. Вроде как регулятор напряжения нащелкнулся. У нас, чтобы его поменять надо гену снимать, или можно так вытянуть?

Такая же беда? Как решил? Заменой реле? Сколько денег и чьё ставил?
 
Верх