Бочок для завихрения???

A-Gold

New member
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
36
Местоположение
Москва
Имя:
Армен
Автомобиль
Accord cc7 1994
Всем привет)
Кто разбирал морду аккорда 5, тот видел что воздуховодный патрубок идет из под капота, под правое крыло, в коробочку...
Коробочка находится за бампером, прям возле переднего крыла)
После дтп, коробочка помялась, на уголках появились щели...
Вопрос такой!
1) она типа для завихрения?

А что если вместо нее поставить нулевик?
Получается воздух будет хавать из под капота и крыла!
И все это будет проходить через стоковый фильтр!

Прирост? Расход?

Интересно ваше мнение!
 

Voronmetro

New member
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
1 565
Местоположение
Одесса
Имя:
Саша
Автомобиль
Accord 7 Type-S
это резонатор. можешь выкинуть его
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
многие выкидывают его. открутишь - почувствуешь СКОЛЬКО он весит, он из толстого очень пластика.

без него по моим ощущениям мотор громче стал работать.
но я выкинул всё, и вместо родного короба воздухана поставил "нулевик" конусом марки SCT, он бумажный, сверху металлическая сеточка, своих денег стоит.
ставил через отрез трубы внешним диаметром 63мм - этот диаметр идеально родным воздуховодом обжимается и в фильтр тоже ровнёхонько встал.
 

A-Gold

New member
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
36
Местоположение
Москва
Имя:
Армен
Автомобиль
Accord cc7 1994
многие выкидывают его. открутишь - почувствуешь СКОЛЬКО он весит, он из толстого очень пластика.

без него по моим ощущениям мотор громче стал работать.
но я выкинул всё, и вместо родного короба воздухана поставил "нулевик" конусом марки SCT, он бумажный, сверху металлическая сеточка, своих денег стоит.
ставил через отрез трубы внешним диаметром 63мм - этот диаметр идеально родным воздуховодом обжимается и в фильтр тоже ровнёхонько встал.

А ставил тоже под крыло? Туда где и был этот короб?
Или вывел в другое место?)

Да я ездил без короба, потом как морду подправил, надел обратно и понял что не тянет и звук мотора какой то хилый стал, буду снимать)
Вот у тумаю куда еще можно потянуть чтоб больше воздуха схавал)
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Нет нулевик вместо штатного короба воздухана, и на его месте. в крыло ничего не выводил, жабры в капоте вырезал.
 

A-Gold

New member
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
36
Местоположение
Москва
Имя:
Армен
Автомобиль
Accord cc7 1994
Нет нулевик вместо штатного короба воздухана, и на его месте. в крыло ничего не выводил, жабры в капоте вырезал.

Спасибо, думаю сделать как ты сделал + воздуховод на капоте в районе клапанной крышки, ды выода горячего воздуха, и воздухозаборник в раоне нулевика будущего)
Будет толк?
 

ne0niks

New member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
1 071
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
валерий
Автомобиль
accord СЕ7 1997 1,8 (f18b1)125 hp
Получится красиво но бессмысленно))
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
A-Gold, ога, и еще можно синие брызговики повесить, и на пол лобовика наклейку "Sparco" огда толк будет однозначно
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Толку наверное не будет, но летом с жабер видно было как потоки горячего воздуха выходят.
я фото выложу завтра, покажу наглядно.
 

A-Gold

New member
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
36
Местоположение
Москва
Имя:
Армен
Автомобиль
Accord cc7 1994
Что, реально толку никакого не будет?(
Я не для красоты хочу...
Ведь отводя горячий воздух, под капотом уже будет температура ниже, а если в районе фильтра сделать воздухозаборник, то он будет хавать более прохладный воздух...
Еще вопрос, фильтр родной, прямоугольной коробочкой... Коробка тоже в виде резонатора служит?
Если вместо нее обычную трубу впихнуть, что нибудь изменится? Только не с нулевиком буду делать
 

ximikx

New member
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
147
Местоположение
Воронеж
Имя:
Dmitry
Автомобиль
Accord CC7 2.0 F20Z1 1995
A-Gold сказал(а):
Ведь отводя горячий воздух, под капотом уже будет температура ниже, а если в районе фильтра сделать воздухозаборник, то он будет хавать более прохладный воздух...
и лошадиных сил прибавится табун ?
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
ximikx, не, чтоб табун прибавился нужно интеркулер, а так всего половина)))
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
ximikx, половина табуна))
 

A-Gold

New member
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
36
Местоположение
Москва
Имя:
Армен
Автомобиль
Accord cc7 1994
Я думаю крутящий момент может прибавится...
Мотору легче будед же раскручиваться)
 

RMV

New member
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
1 194
Местоположение
Предместии Московии
Имя:
Михаил
Автомобиль
Самокат
Выигрыш будет мизерным в плане холодного воздуха под капотом.Во всяком случае лучше так,чем никак,если уж и пошла такая пьянка..
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
0_a35d5_23655c4e_XXL.jpg

вот такое только фото... подкапотка с рекламой масла...
воздушник посажен через трубу 63мм внешний диаметр, продаётся в водопроводных магазинах, нужен отрезок 10-15см
0_a35d6_9d92eaaa_XXL.jpg

ну и процесс:
0_a35da_b9a010c9_XXL.jpg

0_a35d7_b82d14ac_XXL.jpg

0_a35d8_242bad22_XXL.jpg

0_a35d9_59bc5c54_XXL.jpg
 

Прохожий

Active member
Регистрация
08.07.2011
Сообщения
609
Местоположение
Днепропетровск
Имя:
Виктор
Автомобиль
СС75 1994 + CL3 2002
Я думаю крутящий момент может прибавится...
Мотору легче будед же раскручиваться)

А чтобы не гадать лучше попробовать:
- разогнаться например до 100км/ч со штатным фильтром
- разогнаться до 100 км/ч вообще без фильтра.

И сразу станет ясно - нужен нулевик или нет.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
Прохожий сказал(а):
разогнаться до 100 км/ч вообще без фильтра.
и лучше на грунтовке))))

вот нафига, рекламы пересмотрели и форсажей? даже если появятся эти мифические 2 клячи непочувствуешь ниразу. для чего впринципе нужен нулевик ктонибудь задумывался?? для того чтоб в турбину бумажный не засосало, ибо он неможет пропустить нужное кол-во воздуха в единицу времени, а нулевик на атмосфернике-понты во дворе перед пацыками. если некуда деньги девать меняйте воздушник чаще, пользы больше будет
 
Верх