PDA

Просмотр полной версии : Топливо для 9 Аккорда


Колыван
15.05.2013, 23:05
Всем доброго времени суток. Решил создать данную тему ввиду того, что возник вопрос: в салоне при покупке машины порекомендовали лить 92 бензин, в руководстве пользователя написано 92 и выше, только не этилированный. Владельцы 9, кто, что льет и как у кого едет.

MeLaJkOo
16.05.2013, 08:58
Лью 92 и не заморачиваюсь. Едет как едет.

Колыван
16.05.2013, 14:34
Лью 92 и не заморачиваюсь. Едет как едет.

Я хочу на 95 перейти, сегодня выкатаю остатки 92 и залью 95, а там посмотрим, будет разница или нет. По результатам отпишусь.

Мизантроп
16.05.2013, 14:50
Лью 95. Машина летает)

accord174
16.05.2013, 15:23
98 попробуй на 3,5 литрах то. не жопься.

Flexx
16.05.2013, 15:31
98 попробуй на 3,5 литрах то. не жопься.:rofl::rofl::rofl:

Добавлено через 43 секунды
98 я так понимаю для турбовых машин!

accord174
16.05.2013, 15:35
не ну реально 1,7 могут себе позволить , а разницу в цене на бензин не могут. по расходу все равно окупится.

Flexx
16.05.2013, 15:37
не ну реально 1,7 могут себе позволить , а разницу в цене на бензин не могут. по расходу все равно окупится.
ага, и тачку на ночь не глушить!))

krawchuk
18.05.2013, 17:12
Лью 92-й едет вот так: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_9th_generation/eess/journal/1159958/#post

Pastor
18.05.2013, 19:04
едет вот так
едет не плохо. но судя по звуку много в сил в букс ушло.

Колыван
18.05.2013, 20:00
Лью 92-й едет вот так: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_9th_generation/eess/journal/1159958/#post

Да, да. Я уже это видел. У тебя 3,5, а это на 100 лошадок больше, чем у меня. Я тут 95 бахнул, машина прямо изменилась, пропали рывки на старте, звук стал более мягкий при резком разгоне, я на 95 останусь.

Банкир_нск
19.05.2013, 12:12
92 бенз в мотор с прямым впрыском и степенью сжатия 11? вы с ума сошли! сожгите свои хонды и купите тойоты, не мучайте нормальные машины!!!

И пора уже забыть про существование такого бенза как 92!
минимум 95, а лучше 98!!!!

Pastor
19.05.2013, 12:24
пора уже забыть про существование такого бенза как 92!
минимум 95
ты может забыл что 95-й делают из 92-го путем добавления присадок? 92-й чище чем 95-й и не дает такого нагара на свечах. А 95-й как таковой вообще в природе отсутствует. 96-й да, но не 95-й. Так что неизвестно что лучче. чистый 92-й или фиговый 95-й. :)))

Добавлено через 57 секунд
хотя в принципе полностью согласен, что большее октановое число предпочтительнее.

slava8585
19.05.2013, 14:52
Может уже кто-нибудь напишет и защитит докторскую на тему "АИ 95 - фуфло АИ 98 - фуфло, вас обманывают, АИ 92 - СИЛА!"

Колыван
19.05.2013, 15:06
Может уже кто-нибудь напишет и защитит докторскую на тему "АИ 95 - фуфло АИ 98 - фуфло, вас обманывают, АИ 92 - СИЛА!"

+100500 по 400800:smile3:
Ребятки наверное представления не имеют о том, что такое октановое число и как оно получается.

tregub
19.05.2013, 22:23
92 бенз в мотор с прямым впрыском и степенью сжатия 11? вы с ума сошли! сожгите свои хонды и купите тойоты, не мучайте нормальные машины!!!

И пора уже забыть про существование такого бенза как 92!
минимум 95, а лучше 98!!!!


Лью 95 или 98 только Лукойл (на чеке пишут Евро 5) говорят, что в нашем регионе (г. Краснодар) заправки Лукойл одни из самых лучших. Движок работает хорошо.
Вот насчёт прямого впрыска (непосредственного) у меня большие сомнения, движок работает тихо и мягко (TSI движки все стучат), максимальный крутящий момент у нас при 4 тыс. об/мин, по моему прямым впрыском у нас и не пахнет.

Банкир_нск
19.05.2013, 23:35
Лью 95 или 98 только Лукойл (на чеке пишут Евро 5) говорят, что в нашем регионе (г. Краснодар) заправки Лукойл одни из самых лучших. Движок работает хорошо.
Вот насчёт прямого впрыска (непосредственного) у меня большие сомнения, движок работает тихо и мягко (TSI движки все стучат), максимальный крутящий момент у нас при 4 тыс. об/мин, по моему прямым впрыском у нас и не пахнет.

Вот спека на мотор с 9ки. Двигатель K24W3 Earth Dreams

Honda K24W3 Engine Specs

Here they are detailed specs of this engine series.

Specs Item Specs
Engine Type Gasoline Engine
Engine Code Honda K24W3
Engine Series K24W3
Manufacturer Honda
Displacement 2.4L
2,354 cc

(143.6 cu in)
Transmission Type Manual and Auto Transmission Available
Compression Ratio 11.1:1
Bore and Stroke (in.) 3.42×3.90
Valve configuration (pcs) 4 pieces each cylinder
16 pieces total
Valve System Double Over Head Camshaft
Fuel system Direct Side Port Fuel Injection/ DEFI ULVe-2|
Maximum engine speed 7000 rpm
Horsepower(SAE net@rpm) 190 PS (140 kW; 190 hp) @ 6700 rpm
Torque (kgm. @ rpm) 251 N·m (185 lb·ft) @ 3900 rpm (185 lbft @ 3900 rpm U.S.)
Engine coolant Water
Aspiration Normal
Engine Construction Aluminum engine block and cylinder head

вопросы?

tregub
20.05.2013, 13:29
Вот спека на мотор с 9ки. Двигатель K24W3 Earth Dreams



вопросы?

Как бы это добро, да ещё и на русский перевести (для неучей в смысле для меня, не силён в ангельском). Ну, если всё-таки у нас непосредственный впрыск, то почему тогда макс крутящий момент не при 1500-2000 как у других двигателей? Да и в принципе ощущается нехватка момента (пишу для двигателя 2,4) в этом диапазоне оборотов 1500-2000?

gasek
20.05.2013, 13:43
Миша, ты с дизелем не путай бензинку.

Pastor
20.05.2013, 13:52
Ребятки наверное представления не имеют о том, что такое октановое число и как оно получается.
ну коль ты считаешь себя самым умным, проведи ликбез. Только просто и своими словами, а не копипастом с заумного сайта . А то умников тут полно носом тыкать. Так что дерзай.

ИгорянычЪ
20.05.2013, 14:20
ну коль ты считаешь себя самым умным, проведи ликбез. Только просто и своими словами, а не копипастом с заумного сайта . А то умников тут полно носом тыкать. Так что дерзай.

Поддержу! Жду компетентного ответа от спеца:pioneer:

tregub
20.05.2013, 14:42
Миша, ты с дизелем не путай бензинку.

А хочется...
3 тыс. км. проехал, ещё к бензину не привык!!

Колыван
20.05.2013, 18:32
ну коль ты считаешь себя самым умным, проведи ликбез. Только просто и своими словами, а не копипастом с заумного сайта . А то умников тут полно носом тыкать. Так что дерзай.

Википедия в помощь.

Pastor
20.05.2013, 20:40
Википедия в помощь.
То есть сам объяснить ты не можешь? Я вроде бы в предыдущем посту просил без копипастов и прочих ссылок? Не?Так вот уважаемый, я вам так только могу сказать: если вы сами не волокете в данном вопросе, будьте добры не тыкать носом других. ОК?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
И пожалуйста без обид. Плиз.
Ругаться и выяснять отношения нет ни желания ни сил.

ИгорянычЪ
20.05.2013, 21:03
Википедия в помощь.

Хороший ответ! Как думаете, зачтётся Вам тут????

Банкир_нск
20.05.2013, 21:40
А хочется...
3 тыс. км. проехал, ещё к бензину не привык!!

K серия на самом деле неплохо тянет на низах. К примеру та же F серия до 2 тыщ еле ехала.
но на K24W3 не ездил, но K24A3 и K24Z3 нормально едут уже от 1,5 тыщ.

Pastor
20.05.2013, 21:59
кто-нибудь напишет и защитит докторскую на тему "АИ 95 - фуфло АИ 98 - фуфло, вас обманывают, АИ 92 - СИЛА!"
Не буду приводить ссылки на сайты по этому поводу, но своими словами могу написать так, про разные степени сжатия и октановые числа. Скажем так почерпнутые знания из разных источников, в том числе из разговоров с компетентными людьми, Можно просто рассмотреть октановые числа и разные степени сжатия:
Степень сжатия(СЖ) 10 не расчитана на 98 бензин. Если СЖ мотора около 10, то лить надо 92-й. можно и 95-й, но не желательно. Динамику на глаз не определишь, а деньги потратишь. Но есть машина будет процентов на 5 меньше, чем на 92-м в том же режиме. 98-й такой машине категорически противопоказан, потому как при повышении октанового числа наблюдается повышенная нагрузка на клапана. Клапаны сгорят очень быстро!
Если СЖ находиться от 10.1 и до 10.5 лучше лить 95-й, хотя и 92-й тоже можно и вреда не будет. Скажем так, всё в пределах допустимого.
Ну а чем ближе к 10.8, тем больше шансов залив 98-й не вылететь в трубу на ремонте. Т.е. его лить можно, но осторожно и то если выше 10.5.
Ну а если СЖ 10.5 и выше - это уже зона 95-го топлива. 92-й тут можно, но очень и очень осторожно - могут появиться трещины на юбках поршней. Можно редко 92 и без фанатизма. 98-й уже можно, но опять умеренно.
Идем дальше? Поехали:
Если СЖ 11 и выше, то ниже 95-го сюда лить просто нельзя!
Ну и опять же если СЖ выше 11.5, то 98-й... 95-й можно, но без фанатизма.
Исходя из этого я думаю можно сложить общее мнение о том что и куда лить.
Хотя вообще по октановым числам исходя из моего понимания и знаний (не говорю что семи пядей во лбу), знаю что 92-й бензин чище 95-го по причине того что одно делается из другого путем марганцевых и других железосодержащих присадок. 96-й изначально раньше выпускался в оригинале. Так сказать был сбалансированный. 98-й вообще не понятко из чего и как делают. Хотя понятно что тоже из 92-го. Потому как на западе он производится изначально с этим октановым числом, а у нас в России все бензины делаются из 92-го путем добавления присадок. И все из за того что его у нас не выгодно производить.
Ну вот как то так.
Если где то не прав, гуру, поправьте, плиз.

Банкир_нск
20.05.2013, 22:08
Pastor, всё правильно расписал!
так что, кому не жалко, лейте 92 в 9ые аккорды, может и хватит на 100 тыщ. км. гарантийного срока ))))

Колыван
20.05.2013, 22:45
То есть сам объяснить ты не можешь? Я вроде бы в предыдущем посту просил без копипастов и прочих ссылок? Не?Так вот уважаемый, я вам так только могу сказать: если вы сами не волокете в данном вопросе, будьте добры не тыкать носом других. ОК?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
И пожалуйста без обид. Плиз.
Ругаться и выяснять отношения нет ни желания ни сил.

Многоуважаемый Pastor, а никто и не обижается и никого носом не тыкает, просто напросто в википедии все есть и очень доступно и понятно. А то что Вы в каждом посту про 9 отвечаете на вопросы, на которые не знаете ответа, например, когда один из пользователей спросил про кнопку на дверной ручке, а Вы ответили " Поставили, потому как в пиндосии так делают. А на Россию просто не стали мудрить и перенастраивать линию по производству ручек." Так и здесь, был вопрос для владельцев 9 аккорда, кто и что льет, а Вы поэму раздули.

tregub
20.05.2013, 23:06
В салоне когда забирал авто посоветовали 92, так сначала и заливал. Потом почитал тут и попробовал заливать 98, ну может, конечно, и галлюцинация, либо движок прикатывается (пробег примерно 3 тыс.км.), но по ощущениям, после того как начал заливать 98 машинка стала пошустрей перемещаться, особенно на низких оборотах.

Pastor
21.05.2013, 06:34
когда один из пользователей спросил про кнопку на дверной ручке, а Вы ответили " Поставили, потому как в пиндосии так делают. А на Россию просто не стали мудрить и перенастраивать линию по производству ручек."
А разве я не правильно ответил? Кто будет менять настройки конвеера и переделывать ручки для страны в которой продажа аккордов отнюдь не на первом месте. и основной рынок сбыта находится там же где и производство? Попросту на заводе просто не стали заморачиваться по этому поводу. А так двери с кнопками это чисто прерогатива американского рынка в основном. Потому напрашивается вывод, что дешевле оставить эту кнопку и функцию как она есть, чем переделывать линию производства.

Добавлено через 6 минут 33 секунды
был вопрос для владельцев 9 аккорда, кто и что льет, а Вы поэму раздули.
То есть ты хочешь чтоб в ветках на вопрос что и как ответы были сухими как сводка о ДТП?
то бишь:
-Пупкин: я лью 92-й.
-Васечкин: я лью 95-й.
- Сидоров: .............
и т. д. и т. п.
А я почему то думал что надо вести диалог, развивать темы, спорить в конце концов и находить истину. Ну а если нет, для чего тогда создавался форум?

^^Chortik^^
21.05.2013, 06:54
Давайте подкинем масла в огонь. А бенз имеется виду евро или экто в случае Лукойла?))
И как евро стало экто?

Pastor
21.05.2013, 07:08
^^Chortik^^, Вот в этом вопросе я если честно не волоку, потому спорить не буду про экто и евро. Но предполагаю что это все просто коммерческий ход. Чтоб оправдать повышенную стоимость.Хотя бенз я бы честно сказал не всегда оправдывает свое название. ИМХО конечно.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Кстати, ты бы мог просветить народ, потому как в Перми есть НПЗ.

Pastor
21.05.2013, 09:12
Кстати, вот ещё немного информации если кому то интересно. Записывал чисто для себя.
Это что то типа соответствия марок российского бензина с американским
Октановое число бензина принято измерять двумя методами:
исследовательским и моторным. Они отличаются режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому когда измеряют моторным методом октановое число получается чуть ниже.
В таблице, которую я себе и для себя, так сказать для общего развития, давненько копировал, приведены требования российских гостов и ту к высокооктановым бензинам.

http://f1.s.qip.ru/4g5aDrDj.jpg (http://shot.qip.ru/00b6fb-14g5aDrDj/)

У нас в стране на бензоколонках принято указывать октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В Пиндосии указывается среднее арифметическое значение полученное от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.

Получается, глядя на таблицу, имеем такие результаты:
-американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой: (92 + 83)/2= 87,5
-американскому 89–му соответствует 95–ый российский: (95 + 85) / 2 = 90
-американскому 92–му соответствует 98–ой (98 + 88) ) / 2 = 93


Если кому то это было полезно и интересно, буду рад. :pioneer:

an567
21.05.2013, 09:37
Кстати, вот ещё немного информации если кому то интересно. Записывал чисто для себя.
Это что то типа соответствия марок российского бензина с американским
Октановое число бензина принято измерять двумя методами:
исследовательским и моторным. Они отличаются режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому когда измеряют моторным методом октановое число получается чуть ниже.
В таблице, которую я себе и для себя, так сказать для общего развития, давненько копировал, приведены требования российских гостов и ту к высокооктановым бензинам.

http://f1.s.qip.ru/4g5aDrDj.jpg (http://shot.qip.ru/00b6fb-14g5aDrDj/)

У нас в стране на бензоколонках принято указывать октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В Пиндосии указывается среднее арифметическое значение полученное от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.

Получается, глядя на таблицу, имеем такие результаты:
-американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой: (92 + 83)/2= 87,5
-американскому 89–му соответствует 95–ый российский: (95 + 85) / 2 = 90
-американскому 92–му соответствует 98–ой (98 + 88) ) / 2 = 93


Если кому то это было полезно и интересно, буду рад. :pioneer:

офигеть, интересно как машина поедет на американском 95?

Банкир_нск
21.05.2013, 09:57
В салоне когда забирал авто посоветовали 92, так сначала и заливал. Потом почитал тут и попробовал заливать 98, ну может, конечно, и галлюцинация, либо движок прикатывается (пробег примерно 3 тыс.км.), но по ощущениям, после того как начал заливать 98 машинка стала пошустрей перемещаться, особенно на низких оборотах.

дык еще бы! мотор с прямым впрыском же!!! )))

Pastor
21.05.2013, 10:54
Просто я к чему это все тут привел?
А к тому что при переводе мануала от аккорда, а он как известно, американец, или в простонародье пиндос, никто не изменял в нем значения марки бензина. И при переводе на русский с аглицкого, как там стояла марка бензина 92, так она после перевода и осталась. Соответственно, имея перед глазами стандарт американского 92-го мы соответственно имеем в переводе на наш стандарт ни много ни мало 98-й. А манагеры в салонах читая мануал естественно будут говорить, что могно лить 92-й.
Вот как то так господа хорошие. Теперь можете делать выводы о питании своего питомца. :)))

MeLaJkOo
21.05.2013, 11:18
Вот как то так господа хорошие. Теперь можете делать выводы о питании своего питомца. :)))
А чё тогда делать тем американцам, у которых в техпаспорте 95-й стоит? Искать у нас 101-й?))

Pastor
21.05.2013, 11:37
чё тогда делать тем американцам, у которых в техпаспорте 95-й стоит? Искать у нас 101-й?))
Миха, ты же знаешь, что за неимение прачки, е...ут дворника. Думаю будут лить 98-й. Деваться то некуда.

MeLaJkOo
21.05.2013, 11:50
Миха, ты же знаешь, что за неимение прачки, е...ут дворника. Думаю будут лить 98-й. Деваться то некуда.
Это да. Ну и, конечно же, заправляться на проверенных АЗС.

Pastor
21.05.2013, 11:51
заправляться на проверенных АЗС.
а это однозначно. Думаю даже и обсуждать не стоит. :)))
единственный минус если на дальняк едешь. там сложнее.

MeLaJkOo
21.05.2013, 11:57
единственный минус если на дальняк едешь. там сложнее.
Это точно, часто езжу в Иваново, так по Горьковке из Мск такой шлак льют... Обороты прыгают и все вытекающие. Всегда полный заправляю, доезжаю, а в городе уже получше всё-таки, там и дозаправляю. На трассах левак почти везде...

VladimirZ
21.05.2013, 12:06
Просто я к чему это все тут привел?
А к тому что при переводе мануала от аккорда, а он как известно, американец, или в простонародье пиндос, никто не изменял в нем значения марки бензина. И при переводе на русский с аглицкого, как там стояла марка бензина 92, так она после перевода и осталась. Соответственно, имея перед глазами стандарт американского 92-го мы соответственно имеем в переводе на наш стандарт ни много ни мало 98-й. А манагеры в салонах читая мануал естественно будут говорить, что могно лить 92-й.
Вот как то так господа хорошие. Теперь можете делать выводы о питании своего питомца. :)))

Это для американца, да. Туда только 98-й, там и степень сжатия 11,1. В нашем же они степень сжатия 10,1 сделали, можно смело 95-й. Насчёт 92-го - не знаю. Надо ехать на стенд в жару и смотреть, как мозг будет себя вести. Если начнёт позднить зажигание, то нельзя, если нет, то тоже можно. Ну или телеметрией замериться на 95-м и 92-м в жару и сравнить.
98-й без перепрошивки мозга на более ранние углы лучше не использовать, можно клапана пожечь, так как 98-й горит дольше 95-го и 92-го. И фронт пламени у него по другому распространяется
На 3,5 двигателе, между прочим, степень 10,5 оставили, как и в пиндосии. Поэтому для 3,5 я бы американских требований по бензину придерживался, уж не знаю какие они там. Если тоже 92, то ездил бы на 98-м

Pastor
21.05.2013, 12:11
VladimirZ, Я не спорю на счет того что для нас могли и изменить параметры движка под наш бензин. И даже не уверен что не изменяли цифру в мануале. Это просто мои предположения. Так сказать, на всякий случай.
А вообще конечно с бензинами лучче не экспериментировать.

VladimirZ
21.05.2013, 13:00
VladimirZ, Я не спорю на счет того что для нас могли и изменить параметры движка под наш бензин. И даже не уверен что не изменяли цифру в мануале. Это просто мои предположения. Так сказать, на всякий случай.
А вообще конечно с бензинами лучче не экспериментировать.

Да, российское отделение Хонды давно уже себя дискредитировало в области разных цифр, к сожалению. Поэтому и приходиться людям курить форумы, чтобы получить более менее правдоподобные ответы на вопросы, что конечно совсем уж никуда ..
А что касаемо нового мотора, то я тут ну никак не пойму, как при уменьшении степени сжатия на 10 процентов максимальная мощность вместо 6400 у американца стала на 6200 у россиянина? Это вообще нонсенс - всегда наоборот происходит. Пример - дизеля, огромная степень сжатия и никакие обороты. Да это, собственно, любой кто себе степень сжатия увеличивал знает - всегда больше момента снизу и меньше оборотов на верху, с теми же распредвалами.
Также вызывает восхищение потяря всего 5 л.с. со 185 до 180 (это 2,7%) при уменьшении степени на 10% и использовании другого топлива в рекомендациях :)
Причём с моментом таких чудес не произошло :) Падение с 245 до 228 и увеличение рабочих оборотов. Но люди то обычно на мощность при покупке смотрят :)
Так что всё самим надо мерить и уже смотреть что получится ..

slava8585
21.05.2013, 13:02
От себя скажу, что в химических процессах не разбираюсь, но как потребитель могу заявить: на 98-м расход однозначно меньше! Проверено многократно. Насчет динамики утверждать не буду, т. К. Все это относительно. Если даже 95 и 98 делают путем добавления присадок в 92-й, то кто может утвердить и доказать, что это вредно и неэффективно?

Пока писал с телефона, не углядел, что еще три страницы исписали))

Pastor
21.05.2013, 13:06
VladimirZ, Согласен. Но думаю не все так критично. Машина, повторюсь, хоть и не в моем вкусе, но однозначно не плохая. А движки ... пока ещё рано судить о них более адекватно. надо поездить побольше. тогда уже и понятно будет что да как.

Добавлено через 7 минут 50 секунд
Если даже 95 и 98 делают путем добавления присадок в 92-й, то кто может утвердить и доказать, что это вредно и неэффективно?
а конченных свечей и убитых катализаторов и L-зондов тебе мало? На западе и в пиндосии эти девайся ходят раза в 2-3 поболее, чем на просторах нашей родины. :)))
в химических процессах не разбираюсь
Слава, а тут не надо разбираться в этом. Чтоб уметь разбираться в этом, надо иметь ученую степень. Но более или менее азы все равно нужно знать, так сказать для общего развития.
при уменьшении степени сжатия на 10 процентов максимальная мощность вместо 6400 у американца стала на 6200 у россиянина
А тут ещё может секрет крыться в том моменте, что замер мощности в пиндосии делается при снятой выхлопной системе, а у нас со всеми катализаторами и глушителями. Потому и получается что пиндос мощнее. Я уже встречался с этим, когда рядом стоят одинаковые авто, но один чистый пиндос, а второй авто для европы, а мощность указана разная. Пиндос мощнее по документам. Хотя движки и все остальные механизмы одинаковые.

Добавлено через 10 минут 25 секунд

Пока писал с телефона, не углядел, что еще три страницы исписали))
Тогда читай пока. Потом скажешь, защитил я докторскую или нет. :)))

slava8585
21.05.2013, 13:25
Я заправляюсь на нормальных заправках, проблем со свечами, катализаторами и прочим не имел тьфу-тьфу никогда. На всех машинах, при продаже пробеги были по 130 ткм. Я так и не понял, почему 95 и 98 должны привести к поломке. Кто-то может привести случай из личного опыта?

slava8585
21.05.2013, 15:19
Добавлено через 10 минут 25 секунд

Тогда читай пока. Потом скажешь, защитил я докторскую или нет. :)))[/QUOTE]

В наших реалиях вполне тянет на защиту))) отдельно отмечу, лично мне было интересно почитать о степени сжатия и видах топлива! Да и Хонда Риджлайн мне нравится, поэтому зачет)))):drinks:

accord31
21.05.2013, 16:04
Добрый день! Я в 8-й лил 98 прошел 180ткм без проблем,а в 9-й лил 92,но уже два раза мешал с 98 расход однозначно меньше!

slava8585
21.05.2013, 16:33
И какой расход, если не секрет?

Pastor
21.05.2013, 19:05
Да и Хонда Риджлайн мне нравится, поэтому зачет))))
Да простят меня модераторы за оффтоп:
"Редиска " тоже не плоха. Хотел раньше её купить. Но подвернулся вариант моей мечты и я решил не отказываться от него.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
вполне тянет на защиту
Спасибки. Приятно чертовски. :)))

maik19
27.05.2013, 14:00
Просто я к чему это все тут привел?
А к тому что при переводе мануала от аккорда, а он как известно, американец, или в простонародье пиндос, никто не изменял в нем значения марки бензина. И при переводе на русский с аглицкого, как там стояла марка бензина 92, так она после перевода и осталась. Соответственно, имея перед глазами стандарт американского 92-го мы соответственно имеем в переводе на наш стандарт ни много ни мало 98-й. А манагеры в салонах читая мануал естественно будут говорить, что могно лить 92-й.
Вот как то так господа хорошие. Теперь можете делать выводы о питании своего питомца. :)))

Многоуважаемый пастор, спешу Вас огорчить, т.к. Ваши доводы так и останутся доводами. Есть у нас тут на форуме один земляк из Канады, так вот, он пишет, что у него в паспорте стоит 80 там какой-то не наш бенз (где-то было в какой-то ветке, лень искать, но при желании можно). У самого на подходе 3.5, так вот там степень сжатия 10.5, что по Вашим суждениям выше соответсвует 92 нашему бензу. А вообще лично мое имхо, что хонда не ВАГ и не мерсо-бмв, т.е. не будет наживаться на поломках клиента, рекомендуя Вам заправляться бензином не подходящим под данный авто. Когда был владельцем ВАГа, вот там я постоянно курил форум как надо правильно ездить на авто, а на восьмом бояне почитал лишь мануал, т.к. доверяю хонде. Все вышесказанное мое ИМХО и никому его не навязываю. Заправляйтесь хоть 100м, как рыксы 7 и 8 - только не надо потом кричать на форуме, что хонда уже не та по надежности, т.к. у Вас прогорела поршня (более высокое октановое число бенза ведет за собой как следствие более высокую температуру воспламенения бенза в камере сгорания). Еще раз ИМХО и всем peace:friends:

Pastor
27.05.2013, 14:10
maik19, Саша, ни грамма не гогорчил. :)))
Ну хотя бы потому что в мануалах написаны разные данные по марке бензина. это уже говорит о том что все таки при переводе для нас они внимательно относятся к покупателям. :)))
а так я в принципе и писал что 92-й нормально лить в движек.
Заправляйтесь хоть 100м, как рыксы 7 и 8 - только не надо потом кричать на форуме, что хонда уже не та по надежности, т.к. у Вас прогорела поршня (более высокое октановое число бенза ведет за собой как следствие более высокую температуру воспламенения бенза в камере сгорания)
и про это я писал то же самое.

maik19
27.05.2013, 14:18
maik19, Саша, ни грамма не гогорчил. :)))
Ну хотя бы потому что в мануалах написаны разные данные по марке бензина. это уже говорит о том что все таки при переводе для нас они внимательно относятся к покупателям. :)))
а так я в принципе и писал что 92-й нормально лить в движек.

и про это я писал то же самое.

Приятно общатьс адекватными людьми, а не с выскочками типа "ты чо, я сказал, значит так и есть". Кстати в свой буду заливать только 92, не потому что экономлю, а т.к. это рекомендовано хондой, т.е. синонимом надежности)))) Немного оффа о надежности - хотел от Вас переметнуться к бмв, но почитав их форум забрал предоплату из салона, т.к. надежность у них стала на последнем месте. Так что я опять с Вами:friends:

Pastor
27.05.2013, 14:26
Приятно общатьс адекватными людьми, а не с выскочками типа "ты чо, я сказал, значит так и есть".
тут таких большинство. :))) А так адекватные люди всегда готовы пойти или на компромисс или подтвердить свои слова чем либо ещё. ну и умеют признавать свои ошибки тоже. :)))
Кстати в свой буду заливать только 92
официалы так и рекомендуют.
хотел от Вас переметнуться к бмв, но почитав их форум забрал предоплату из салона, т.к. надежность у них стала на последнем месте. Так что я опять с Вами
за что тебе респект. верное решение. бмв уже не те, что были раньше. :((( хотя машинки сами по себе не плохие.

maik19
27.05.2013, 14:33
за что тебе респект. верное решение. бмв уже не те, что были раньше. :((( хотя машинки сами по себе не плохие.

Может и не плохие, но накуя она такая вкусная, красивая, экономичная и управляемая нужна, когда она постоянно в сервисе, а ты на метро?:rofl: Просто после ВАГа для меня стало одним из основных критериев выбора авто это надежность (неприятно, када у тебя турбина навернулась за 300-400км от ближайшего дилера):russian_roulette:

Pastor
27.05.2013, 14:34
maik19, тут ты прав. :)))
потому продав восьмой, марке не изменил. :)))

tregub
27.05.2013, 23:19
Цитата из мануала:
Рекомендуемое топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 92 или выше (по исследовательскому методу).
Я так понимаю не ниже…

Pastor
28.05.2013, 06:53
Я так понимаю не ниже…
я смотрю ты парняга смекалистый. :)))
правильно думаешь.

valamat
27.07.2013, 10:04
В мануале указано "Тип топлива - 92 и ВЫШЕ", в салоне сказали однозначно, желательно лить 95.

Св0л0чь
27.07.2013, 19:14
доброго дня уважаемые коллеги и друзья!
Прочитав всю данную тему целиком пару раз немного вздрогнул.
Я не буду говорить вам что если вы не знаете то лучше не пишите, или как Pastor выкладывать старую старую табличку соответствия марки бензина его октанову числу по мотору и исследовательскому методу.
Начну немного о себе! Работаю я на нефтебазе в Новосибирске, так уж получилось отвечаю за качество ГСМ(Горюче-смазочных материалов) и в прямом моём подчинении находится лаборатория нефтепродуктов.
Слышал тут про октановое число и всякое такое. Отвечу!
Октановое число определяют на одной единственной установке(у нас в России) Имя ей УИТ, или в узких кругах - уитка, есть конечно америкосовские аналоги и китайские, но смысл и метод определения одинаков. Что она собой представляет: обыкновенный одноцилиндровый движок, работающий на испытуемом топилве и эталонах. В принципе её работы лежит сравнение детонации в камере сгорания с эталонными образцами топлива. в результате такого сравнения выдаётся результат по октановому числу. Когда октановое число определяется по моторному методу вращение соответствует 900 об/мин, угол зажигания прямо пропорционален степени сжатия в камере сгорания(которая изменяется в процессе испытаний) так же фиксируется температура смеси, сотношение воздуха и горючки подающейся в камеру сгорания. чтобы произвести испытание по исследовательскому методу угол зажигания фиксируют, обороты сбавляют до 600 в минуту контролируют температуры масла в двигателе и топливо-воздушной смеси но не учитывают их нигде. В камеру сгорания вкручивается специальный магнитно-дистрикционный датчик который улавливает детонацию и отображает её значение. Если сказать коротко что такое октановое число это число указывающее насколько топливо устойчиво к детонации при определенных условиях(степени сжатия, температуре Топливовоздушной смеси и всё такое). То есть если в один и тот же двигатель лить два разных бензина то вспышка топлив (92 и 95) будет происходить в разных местах в камере сгорания. ОДно топливо более устойчивее к детонации, другое менее. От этого и все проблемы в виде горящих клапанов, прогоревших поршней и всё такое.
Теперь к вопросу 95 и 98 бензина и в вашем убеждении что это все 92 с присадосами. скажу сразу - нет! НЕТ и НЕЕЕЕТ! я не учитываю булыжников которые зарабатывают денег на бодяжном бензине я говорю про завод. Заводской бензин есть 92, 95 и 98, и поверьте мне это три разных вида бензина с разным химическим составом и разными параметрами. Век металлосодержащих(марганца, железа и уж тем более свинца) кончился давно. на данный момент существует огромное количество других присадок на основе органики, спиртов и других элементов, но никак не металлов. Поэтому выбросьте из головы убеждение что у нас в стране только 92 а всё остальное присадки + 92.
Лично я на период обкатки пока лью 95, дальше будет видно, скорее всего перейду на 92, мне проще я знаю откуда и какой продукт я заправляю)))
Есть вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.

Pastor
27.07.2013, 19:53
как Pastor выкладывать старую старую табличку соответствия марки бензина его октанову числу по мотору и исследовательскому методу.
батенька. этим данным всего то меньше полугода. потому как не вы один работаете в нефтянке. эти, пусть и не полностью раскрытые данные получены от моего друга, который работает в штатах и тоже на нефтеперерабатывающем заводе. причем в довольно таки руководящей должности.

Век металлосодержащих(марганца, железа и уж тем более свинца) кончился давно. на данный момент существует огромное количество других присадок на основе органики, спиртов и других элементов, но никак не металлов. Поэтому выбросьте из головы убеждение что у нас в стране только 92 а всё остальное присадки + 92.
ну и где он тогда, ваш хваленый классный бензин? может ты у себя на заводе заправляешься, потому он и хороший. а до конечного потребитяля доходит совершенно не то что производится. к сожалению.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Св0л0чь, кстати, уже года три как езжу через новосиб на алтай. и не по разу в год. так вот, могу с честно сказать. бензин у вас там гавно (сорри за резкость). пары раз заправился на разных заправках и потом пожалел. не приведи господь ещё раз заправиться у вас. я не знаю кто у вас там поставщик, но у нас на много бенз лучше. машина хоть едет нормально. так что, господин ОТК, обратите внимание на качество. :))) Причем это не только мои так сказать горьккие опыты, но многих моих друзей которые либо приезжают к вам в новосиб, либо едут мимо.

игорь 70
27.07.2013, 20:11
Парни! Не ругайтесь.У каждого свое мнение......Я вот летом лью 92й,а зимой 95Й,и так на всех авто.......

Pastor
27.07.2013, 20:55
Не ругайтесь.У каждого свое мнение...
Игорь, нормально всё. просто Иван пишет то что он видит и знает по своей линии, потому как работает на нефтянке. вернее на заводе по переработке и производству топлива. А я пишу то что обсуждал по скайпу с товарищем в штатах. я не говорю что он не прав, даже может быть наоборот, но просто хвалить наше говеное топливо выпускаемое как он говорит, по новым технологиям всё же не стоит. и хотя судя по утверждению Ивана, данные что я приводил старые, но лучче бы у нас был бензин производимый по этим старым данным, чем тот который производится у нас по новым. :)))Я вот летом лью 92й,а зимой 95Й
блин, а я наоборот всегда делал на бэхах. летом пятый, зимой второй. лучче заводилась. на пятом не мог в -28 завасти, на втором в -40 свободно заводилась.

Св0л0чь
28.07.2013, 06:27
батенька. этим данным всего то меньше полугода. потому как не вы один работаете в нефтянке. эти, пусть и не полностью раскрытые данные получены от моего друга, который работает в штатах и тоже на нефтеперерабатывающем заводе. причем в довольно таки руководящей должности.

я не буду говорить вам что вы не правы, может табличка и для пиндосии и новая, только указаны там госты по которым заводы у нас в стране уже не работают, а именно 77 года выпуска. Сейчас любой оффициальный завод выпускает бензин по ГОСТ 51105-97 и ГОСТ 51866-2002, а сертифицируют свою продукцию они по техническому регламенту таможенного союза. Данная табличка по октановым числам верна на 100%, только по гостам 96 бензин у нас не выпускается, содержание металлов должно полностью отсутствовать в бензине, а сера регулируется классом бензина и с каждым годом правительство ужимает производителей по содержанию серы в топливах.

ну и где он тогда, ваш хваленый классный бензин? может ты у себя на заводе заправляешься, потому он и хороший. а до конечного потребитяля доходит совершенно не то что производится. к сожалению.

я не работаю на заводе, а на нефтебазе где происходит хранение нефтепродукта.
Давайте изначально определимся что такое продукт по госту и по ту и в чем разница. ГОСТ это набор параметров коим должно соответствовать топливо при испытаниях, эти параметра продуманы, и утверждены государством. ТУ(техническое условие) - разрешение на производство продукции по параметрам указанным в этом самом ТУ, и только лишь сравнив параметры госта и ту можно найти отличия, обычно параметра 2-3 не идет.

Теперь что же доходит до потребителя: весь заводской бензин нормальный, он по определению не может быть не нормальным ибо другого лучше просто нету. В зависимости от завода производителя опять же есть хороший продукт, есть похуже. Например взять наш регион Омский бензин самый худший из тройки (Сургутский ЗСК, Ачинский НПЗ, Омский НПЗ).
Все что доходит до конечного потребителя прошло через много рук, как минимум одна нефтебаза точно, где крупный опт превратили мелкий опт. Ни один завод напрямую на АЗС грузить небудет. После первой нефтебазы данное топливо попадает обычно на нефтебазу которой принадлежит сеть той или иной АЗС и уже оттуда уходит на торговлю в розницу.
Как раз на стадиях нефтебаз и происходит бодяжничество, и как оно происходит, зависит от жадности хозяина или собственника. вот про такой бензин и говорят что он говно! Даже сложно бензином назвать.

Св0л0чь, кстати, уже года три как езжу через новосиб на алтай. и не по разу в год. так вот, могу с честно сказать. бензин у вас там гавно (сорри за резкость). пары раз заправился на разных заправках и потом пожалел. не приведи господь ещё раз заправиться у вас. я не знаю кто у вас там поставщик, но у нас на много бенз лучше. машина хоть едет нормально. так что, господин ОТК, обратите внимание на качество. :))) Причем это не только мои так сказать горьккие опыты, но многих моих друзей которые либо приезжают к вам в новосиб, либо едут мимо

Да спасибо за комметарий, где какой бензин откуда и по чем у нас в регионе я знаю))) но к сожалению повлиять на это не могу никак. На алтае еще хуже ситуация с горючкой)) Да и правительство особо не уделяет данной проблеме внимание. Просто так проверить АЗС не имеют право, только по обращению гражданина или раз в три года, плановая проверка. вот и развлекаются люди :)

Pastor
28.07.2013, 08:33
только по гостам 96 бензин у нас не выпускается
Вань, спасибо, не знал если честно. просто иногда на заправках замечаю таблички с маркой 96. значит врут.
На алтае еще хуже ситуация с горючкой)
эт точно. одной рукой пистолет держишь заправляешься, а другой рукой беспрестанно крестишься. Хотя у них там заправки Роснефть считаются не плохими. А у нас на этой же Роснефти не дай боже заправиться. :)))

gasek
29.07.2013, 07:51
мне интересно, когда это ачинский НПЗ стал лучше омского? У нас так не считают, по своему баяну сужу. На 98 ачинском едет как на 95 Газпром из Омска. Ачинск всю жизнь был заточен на 80 и д/т. Есть колона на 92, но оттуда бенз идет на Роснефть в Московию.

Kemper55
02.08.2013, 10:00
Св0л0чь, кстати, уже года три как езжу через новосиб на алтай. и не по разу в год. так вот, могу с честно сказать. бензин у вас там гавно (сорри за резкость). пары раз заправился на разных заправках и потом пожалел. не приведи господь ещё раз заправиться у вас. я не знаю кто у вас там поставщик, но у нас на много бенз лучше. машина хоть едет нормально. так что, господин ОТК, обратите внимание на качество. :))) Причем это не только мои так сказать горьккие опыты, но многих моих друзей которые либо приезжают к вам в новосиб, либо едут мимо.

А в Москву бенз из Европы везут что-ли? Я думаю на левых заправках заправлялись, увы.

RosHost
03.08.2013, 22:03
Отсавлю эту ссылку (http://bmwservice.livejournal.com/5962.html) здесь, все тот же ЖЖ от bmwservice, мне кажется многие найдут ответы на свои вопросы.

Pastor
04.08.2013, 08:09
многие найдут ответы на свои вопросы.
Боян. причем с бородой. И причем если ты читал тут всю тему, то должен был понять что мы говорили тут о том же самом, только в сокращенном виде.
А рекомендации автора заправляться на фирменных заправках, и только на них, это говорит о том что человек не в курсе что и там можно залить откровенное Г.
Но доля определенной информации и здравого смысла в статье присутствует, не спорю.

Cosmet
04.08.2013, 09:16
мои поздравления всем владельцам девятки. Зашёл про бенз почитать, случайно узнал про допущение заливки 92-го, из отчёта на другом форуме, удивился. Впрочем на новый 4-й сервант тоже 92-й рекомендуют официально.
А на лючке бензобака есть надпись, как на моей 8-ке?
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=47925

ЗЫ про ОЧ, СЖ, момент и обороты тут многое смешалось в кашу в ваших головах. Путаете, как мне показалось, влияние прямого впрыска в цилиндр вместо коллектора, с турбонаддувом. И с ОЧ - важно, чтобы оно соответствовало заданным конструктивно параметрам двига, и не важно как достигнуто, хоть тетраэтилсвинцом (экологию и катализатор не учитываем сейчас, это другой аспект). СЖ на новых атмобензо-маздах указана вообще 14.0 и 13.0, ездят люди на 95-м спокойно.
Но это к слову просто )) извините что встрял.

Про допуск бензина на новом баяне мне интересно. Повторю и уточню - фотка внизу с рестайла 8-го баяна 11 года выпуска )

Pastor
04.08.2013, 09:33
Cosmet, Серега, тут по идее кто как хочет так и дро....т. :))) у каждого своя правда в голове и всё равно каждый останется при своем мнении. у кого то есть знания, у кого то опыт. а кто то просто привык так делать потому что так все делают. поэтому спорить и приводить доводы в принципе бесполезно.

Добавлено через 21 секунду
всё равно все будут делать так как привыкли.

Cosmet
04.08.2013, 09:43
Pastor, )))
я и не буду спорить. Всё очевидно - за исключением достоверности допуска 92-го бенза в российские баяны 9-го колена. И связанных с этим цифр расхода и динамики. На сервант новый прямо пишут: разгон и расход указаны для 92го, хотите быстрее - лейте 95й или ещё выше. Написано по-русски, для российских покупателей. Тут выше про различие моторного и исследовательского методов определения ОЧ написано верно, хотя я полагал, что это всем давно и хорошо известно.

Pastor
04.08.2013, 09:46
Всё очевидно - за исключением достоверности допуска 92-го бенза в российские баяны 9-го колена.
так там не рекомендация по его заливке указана. а указано то что это минимальная цифра при заправке. это чтоб тебе 80-й не залили. или если когда нет 95-го, ты не нервничал и мог спокойно залить 92-й.

Cosmet
04.08.2013, 09:54
если когда нет 95-го, ты не нервничал и мог спокойно залить 92-й.
этот нюанс отдельно оговаривается и на 8-ке, типа там "разрешается кратковременно использовать при наличии отсутствия (с) ))) С примечанием об "изменении характеристик" - расход и динамика подразумеваются.
А на лючке написано, то что сфоткано - не ниже 95. И все прочие связанные параметры для 95-го приведены (динамика, расход). В отличие, повторю, от 4-го серванта - где всё приведено для 92-го российского бензина.
Так вот, для 9-го баяна официально рекомендован и разрешён в России 92-й? это надписью на лючке подтверждается? или иными русскими словами в других местах? расход с динамикой с ним рассчитан производителем и приведён в рекламе?

Pastor
04.08.2013, 10:14
для 9-го баяна официально рекомендован и разрешён в России 92-й? это надписью на лючке подтверждается? или иными русскими словами в других местах? расход с динамикой с ним рассчитан производителем и приведён в рекламе?
всё таки лучче эти вопросы задать ХМР.

RosHost
04.08.2013, 21:35
Pastor
Статья приведенная это набор определнных фактов, а не размышления на пустом месте, автор все разжвевал, растолковал, есть тесты, есть фото эндоскопии заливки 92го вместо 95го рекомендованного, о чем тут еще можно говорить и спорить?
Я не спорю, твой личный опыт и авторитет имеют огромнейший вес, особенно в знаниях о том на каких заправках льют г...о, с этим все ясно, я лишь привел ссылку для людей кому интересно.

А по теме, всетаки скиньте фото лючка 9го что там написно?

Колыван
04.08.2013, 22:35
А по теме, всетаки скиньте фото лючка 9го что там написно?

Ничего не написано. Но если желаешь фото посмотреть, то завтра сделаю.

ИгорянычЪ
05.08.2013, 01:22
Впрочем на новый 4-й сервант тоже 92-й рекомендуют официально.
Да! Всё именно так! Ещё официально масло 0 20, а Вот на 2.4 СРВ, уже 5 30))))))))) Япония))))понимаешь ли

Остроухоff
06.10.2013, 12:51
Я катаюсь на аи-92 (Газпром или Лукойл), ну у нас в Ростове (как тут уже было замечено, как и в краснодаре) особо большого выбора нет: типа dp, shell и прочего, есть газпром, лукойл, башнефть, роснефть и куча всяких прогрессов, росТнефтей и прочей не совсем понятной ерунды.
Последнюю поездку заправил 95 (Лукойл), может конечно пробок было много за период поездки, но пока средний по городу на 200 км пробега показывает 16/100, правда из-за постоянных дождей на неделе, я все время с кондером езжу....

Пока думаю, что на 92 все-таки останусь, а там посмотрим...

Остроухоff
06.10.2013, 20:34
Да! Всё именно так! Ещё официально масло 0 20, а Вот на 2.4 СРВ, уже 5 30))))))))) Япония))))понимаешь ли

Может уже, конечно, и не нужно, но на всякий случай я выложу фотки страницы из Инструкции по эксплуатации и фото лючка:

83157

83158

83159

megamega
13.02.2014, 09:51
Вчера попробовал 95 ВР, до этого лил 92. едет веселее )))))

Sergey 111
17.02.2014, 12:23
Лью 92, один раз попробовал залить бак 95, расход даже увеличился.

Devoller
19.02.2014, 11:24
Для сравнения обычного и ЭКО Режима!
Бак ( обычный режим, прогрев по мин 5-10) только город - 428 км.
Бак (Эко режим,прогрев по мин 5-10) только город - 447 км.
Делаю вывод, что в городе "эко режим" ненужная вещь.
Надо на трассе замерить.
Бенз 95

SlimRu
20.02.2014, 10:12
Делаю вывод, что в городе "эко режим" ненужная вещь.
Ерунда это всё. Это как (фантазирую) экотормоза, вроде есть, а не в полную силу. Ведь далеко не во всех ситуациях спасают тормоза, а хорошо нажатый газ.
Делаю вывод, что в принципе "эко режим" ненужная вещь, всю жизнь было, хотим эко - меньше жмём гашетку сами.
P.S> Будет ещё какая-то маленькая зелёная кнопочка ограничивать больших дядь, я ей покажу, ухххх:punish2:

Viacheslav
04.03.2014, 17:11
Любителям позаливать 92 бензин посвящается.

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html

Pastor
05.03.2014, 10:56
Любителям позаливать 92 бензин посвящается.

http://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Баян. да ещё и с бородой.
было уже раз 5 наверное.

tuz111
05.03.2014, 11:47
Pastor, Серег, ты гораздо короче и четче ранее уже разъяснил:thank_you2:

Pastor
05.03.2014, 15:15
ты гораздо короче и четче ранее уже разъяснил
Есть такое Серег. Краткость, сестра таланта. :)))
Просто люди не читают всю тему, а только последние 2 страницы, а потом удивляются, что им говорят что старо и мхом поросло. Обижаться начинают. А тут читать то на 2 минуты всю тему. Не 100 страниц же.

tuz111
05.03.2014, 16:13
Pastor, а ридж таки взять не удалось((( С оказией взял рэндж, а там дизель, голову не надо ломать 92, 95 или 98!)))

Pastor
05.03.2014, 16:14
tuz111, Ну тоже нормально. Хотя в Красноярске бул отличный вариант. 2008 года. в отличнейшем состоянии и с пробегом меньше 100

Viacheslav
05.03.2014, 17:39
Pastor, где же твои весомые аргументы? Человек очень грамотно объясняет.
Твоих аргументов я не вижу

tuz111
05.03.2014, 17:47
Извиняю-с, что вмешиваюсь. 5-ю страницами ранее
http://accord-russia.ru/showpost.php?p=1724021&postcount=27
http://accord-russia.ru/showpost.php?p=1724240&postcount=34
Значительно компактнее, хотя для общего развития и если нечего делать статья тоже в помощь

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Pastor, мне достался с 20 т.км 2008 года в Москве и небитый-некрашеный)))

Viacheslav
05.03.2014, 17:56
tuz111, Ну раз ты вмешиваешься, то могу сказать что то, что там написано выглядит как неумелый пересказ того, что написано в bmwservice.
Кроме того, та или иная степень сжатия не всегда определяет степень форсировки.
Например на турбированных двигателях степень сжатия ниже, а форсировка выше.
Кроме того есть еще фактор температуры работы двигателя, который имеет тенденцию роста с каждым новым семейством моторов.
Автору не мешало бы аргументировано писать, если не согласен, то спорить аргументированно.
Особенно мы поржали про прогарят клапана. Это я слышал в гаражах от дедушек)))
Видимо автор не понимает разницу между калорийностью и антидетонационным числом... ИМХО конечно

tuz111
05.03.2014, 18:39
Viacheslav, я свое мнение ранее уже высказал

SlimRu
05.03.2014, 23:16
Позволю себе вставить пару копеек по поводу октанового числа, так как выше написали про строгую конкретность использования топлив, для предназначенных для них моторов, честно говоря я вообще ничего не понял:)
Мне так понравилась одна лекция в институте, что в её конце я подошёл к преподавателю с одним вопросом: "Можно ли заливать высокооктановое топливо в низкооктановые моторы в случае если нет возможности залить низкоотановое и какие возможны последствия?"
Ответ: "Можно, на практике каких-либо негативных последствий мне не известно"
Мне лично не известно тоже, может кому-то да, прошу поделиться. Другими словами в свой Газ лохматого года, работающую на А-76 или АИ-80 (кстати, это одно и тоже, 76-моторный, 80-исследовательский методы) можно смело залить 98, а не заливают только из экономических соображений.
А вообще что это за число? За основу взяли изооктан и приняли его детонационную стойкость за 100. То, что мы имеем на заправках, это процентное соотношение изооктана и нормального гептана (гептан имеет детонационную стойкость 0). Берём по исследовательскому методу 95ый бензин это условно 95% изооктана и 5% гептана, условно потому что неизвестно применение кол-ва присадок, используемых в конкретном топливе для повышения октанового числа, и это уже отдельная тема. Вдумайтесь в разницу всего в 3% между 92 и 95:) Эти 3 процента дадут более поздний угол опережения зажигания, что возможно более оптимальным режимом работы на конкретном двигателе (действительно мотор будет мощнее и экономичнее) или не дадут ничего, если двигатель на этот октан не рассчитан. Аналогично с 98ым топливом.
По поводу обратной ситуации, когда мы заливаем низкооктановое топливо в высокооктановый мотор - именно для этого придуманы датчики детонации (октан-корректоры), которые уже за один рабочий такт резко увеличивают угол опережения зажигания и постепенно его понижают до предельного значения детонации, при этом резко ухудшается оптимальная работа двигателя и как следствие его мощность и топливная экономичность. Именно работа ДВС на грани детонации является наилучшей, но сама детонация - скорая смерть любому мотору. Но это вовсе не значит, что можно залить А-76 в высооктановый мотор, поскольку есть нижний порог октана, с которым может справиться октан-корректор на конкретном моторе, в противном случае мотору наступит конец. Именно поэтому на табличках своих бензобаках часто можно встретить что-нибудь "95+", при этом в паспорте на транспортно средство зачастую указывается: "Допускается использование 92 бензина по исследовательскому методу.
И именно поэтому мы все свободно заливаем как 92, 95 так и 98 и все с успехом ездим, порождая кучу непонятных баек и разговоров что лучше или хуже.

Pastor
06.03.2014, 10:10
могу сказать что то, что там написано выглядит как неумелый пересказ того, что написано в bmwservice.
Я на авторство каг бэ и не претендую. Как умел, так попроще и написал. Мы же институтоф не кончали. :)))

lom
06.03.2014, 22:24
Из фака американского сайта Honda:

Can I use E85 fuel in my Honda or Acura vehicle?
No. E85 is a fuel being promoted by some other vehicle manufacturers. No current Honda or Acura products are compatible with E85. Refer to the owner's manual for gasoline requirements.

http://automobiles.honda.com/information/frequently-asked-questions.aspx?Question=22

rusran
07.03.2014, 21:28
Е85 это по нашему какой бенз?

nazar.su
07.03.2014, 22:00
Е85 это по нашему какой бенз?

Е85 - смесь 85 % этанола и 15 % бензина

SlimRu
07.03.2014, 22:34
Бензины на спиртах не прижились в России, т.к производство технического спирта в больших объёмах экономически не выгодно. В Российском законодательстве нет разделения на технический и другие спирты, все под одну гребёнку и подобный завод можно смело считать как ликёро-водочный. Да и кто будет заправлять грубо 1 литр такого топлива по цене 1л водки?
P.S> ходит легенда, что подобное топливо как-то опробовали на одной из воинских частей, судя по всему до техники оно не дошло, из-за чего большая часть состава оказалась в небоеспособном состоянии, а вернее ни в каком состоянии) На этом эксперимент был остановлен)

Straga
07.03.2014, 22:38
лью по привычки 95, точней один раз залил:))))))
накатал с салона уже 228 км. :)))
средний расход комп. показал за все это время 11,5, (по расчетам пробега, километража вышло 12,2)


кстати как не добивался, в таких же условиях от 8-го добится меньше 12,5-12,3 не мог, реально 9-й как то мало ест, учитывая еще как бы период обкатки.

AGT
07.03.2014, 22:50
Straga, ну так мечты земли)))

Лучше бы жрал больше, но движок настроили по-боевому.
И с прошивками что-то глуховато...

Straga
07.03.2014, 22:53
И с прошивками что-то глуховато...
не занимайся херней, шил я восьмой, могу подробней об этой фигне рассказать.

AGT
07.03.2014, 22:57
Straga, а почему херня? Есть же здесь темки где на 7/8 накидывали по 20лс и 30 момента, а это очень даже не плохо
Тяги на низах не очень хватает

Straga
07.03.2014, 23:02
AGT, потому что прошивка под названием рефлеш от Муры, это универсальная прошиска мозга, и есть такой эфект, что кто то ее замечает а кто то вообще нет, сам Мурыгин не скрывает что это лотерея!

стоковый баян восьмой дает 170 сил
у меня стоял коллектор сканк, дроссель сканк 72мм, кастом трасса 80мм, и дорогой фильтр прямой с карбоновым теплоэкраном + этот рефлеш, так вот на всем этом добре показало 210

а ты говоришь 20 на рефлеше, херня это.................:))))))))))))

единственное достойное решение по прошивке это Хондата!
потому что там будут тонкие настройки именно твоей авто, и настраиваться она будет индивидуально.

AGT
07.03.2014, 23:05
Straga, инфу черпал из темы Гоши в ветке тюнинга, там и графики были с замерами

Straga
07.03.2014, 23:07
Straga, инфу черпал из темы Гоши в ветке тюнинга, там и графики были с замерами

ну ты услышал мнение того кто в это влез и больше туда не полезет.

сам рефлеш он не нужен и ни чего толком не даст, там смысл лезьть в железо, а если залез то и настраиватся надо на нормальной программе, Хондата, и вообще овчинка выделки не стоит, можно в легкую догнать бюджет до аккорда 3,5 и даже не заметишь как вляпался в это:)

по секрету все мои детали и работы и прошивки мне влезли в 60 тык, а что я получил писал выше, да чуть веселей поехало, но стоит того?

SlimRu
07.03.2014, 23:44
Ох уж этот :offtopic:, но в преддверии праздника простим :take_example:

Straga
07.03.2014, 23:53
Ох уж этот :offtopic:, но в преддверии праздника простим :take_example:

это мне поучения? в чем оффтоп, тем что вся тема это ни очем, написано октан не ниже 92, лейте 92 и 95 кто как хочет, тут и обсуждать не чего, а любая тема ни о чем уходит во флуд если в ней как с таковой пропадает интерес.

zerostok
08.03.2014, 21:04
Сильно извиняюсь... Мне одному кажется что она жрет как конь на холостых?:)))) И именно по этому не показывается расход на холостых... Дешевле на нем ехать как я понял, пивасик пить на стоянке зимой накладно)

Straga
08.03.2014, 21:45
Сильно извиняюсь... Мне одному кажется что она жрет как конь на холостых?:)))) И именно по этому не показывается расход на холостых... Дешевле на нем ехать как я понял, пивасик пить на стоянке зимой накладно)
что значит не показывает, есть средний расход за все время пути, после последнего обнуления, в него все заложено, и движение и холостой.