Идеальный привод или( какой выбрать)

Регистрация
31.03.2012
Сообщения
509
Местоположение
область
Имя:
Алексей
Автомобиль
(*_*)
Пацаны хочю поделится жизнеными выводами. Я знаю что многие из нас поездив на нескольких авто (активно или нет? не важно) мучаются одним и тем же вопросом "какой привод рулит? валит? вывозит?не подводит?" Короче идеальный. Не буду много расписывать. Скажу только что мне 42 года владел 19тью автомобилями.. очень люблю это дело!. И конечно искал ( гдето внутри себя) идеальный движек + идеальный привод. Потому что по некоторым жизненым параметрам таким как ( что бы был красив. валил. экономичен. оч.надежен. не пузотер. из говен вылезал. держал повороты.не качался на волнах асфальта. не дробил по жопе и зубам. с коротким рулем. шустрая коробка. АТ или МТ не важно главное шустрая. салон конечно.) При этом меня ни когда не волновало количество опций. Ну так вот поездив на всех приводах скажу так. Передний самый быстро раскручеваемыйся..экономичный..довольно проходимый . Но он быстро зарывается..не может нормально переваривать большое количество лошадей и момента. нервно рулится. при ошибке в повороте уходит мордой в наружу поворота...( требует филигранного вождения!. Постоянный полный привод; очень хорош во всех ситуациях. Ни каких пробуксовок при стартах..лезет где хош..рулится идеально. Но ..валит только от 260ти лошадей..жрет не по детски..при ошибке в повороте уходит жопой наружу (как задний) и самое главное в 90 %ах жизни он не используется но свой бензик жрет. Задний привод тоже хорош. Рулится отлично..момент использует лучше переднего..жрет поболее переднего но меньше полного..ровно и уверенно разгоняется. Но русская зима для заднего привода это сущщий АД даже со всеми электронными помошниками. Подключаемый полный тоже не выход Я имею в виду который атоматически подключает зад при пробуксовке передних колес. Он сука не надежен и может не вылезти и говен при вывешивание колеса а так же опасен при влючении в ледяном повороте. дорогосоющь в замене вискомуты. На Х-драйве и SH-AWD я никогда не ездил. знаю что он умный ( сам решает кем быть и задним и передним и полным и по диоганале) Но им оснащаются либо дорогие либо оч тяжелые автомобили. Короче идеално иметь 2 машины. Ну вы сами для себя решите какие. Но далеко не каждый может себе это позволить. Короче ; человек не имеющий больших доходов но при этом с желанием драйва и зимой и летом. Может не парясь приобретать себе передне приводный валющий авто на МТ или АТ (это каждый сам решает) Я склонен к HONDA...ACURA c V6 или с " надутой" рядной четверкой ( поверьте хондовский мотор не боится турбины) Мнение сложено из опыта и очень многих парамеров. Ч:Laie_68:еловеком не богатым но очень любящим много и активно ездить. Есть люди которые не умеют ездить на АТ. Есть люди которые не умеют ездить на МТ. Ихними мнениями завален интернэт. Я сказал то что прочюхал сам ..судите как можно строже!!! Всех с 9ым мая ( война была кровавая!) С шашлыками!!. третий тост не чекаясь
 
Последнее редактирование:

Igorko2

Active member
Регистрация
26.09.2012
Сообщения
225
Местоположение
Львов
Имя:
Игорь
Автомобиль
accord coupe V6 USA 06"
shawd на маханике рулит в любых ситуациях, но для остроты ощущений конечно же задний привод зе бест.
 

mischanya

New member
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
1 024
Местоположение
Московская область
Имя:
Михаил
Автомобиль
7 2.4 EXE погиб. Camry 3.5, VW jetta, снова Accord
идеальные приводы- quattro, х-drive, 4matic. Остальное лажа для Раши
 

NNM1

Местный
Регистрация
28.03.2011
Сообщения
2 151
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Константин
Автомобиль
Accord CL9 2006 Exe
mischanya, не всегда. На а3 кватро через муфту. Тоже самое и у а, цла класса -'халдекс
 

mischanya

New member
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
1 024
Местоположение
Московская область
Имя:
Михаил
Автомобиль
7 2.4 EXE погиб. Camry 3.5, VW jetta, снова Accord
mischanya, не всегда. На а3 кватро через муфту. Тоже самое и у а, цла класса -'халдекс

ну знаю по А6, х3, С.
Ощущения были супер.
Лучше квакка однозначно.
Кстати расход у А6 3.2 к был в районе 14.
 

dimonriaz

логистик
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 110
Местоположение
Видное
Имя:
Димон
Автомобиль
белая хонда аккорд семерочка правый руль полный привод,чёрная Toyota Land Cruiser левый руль)))))
SH-AWD мега супер полный привод, но действительно ставиться на дорогие акуры - типа рдикс, но он превосходен!!!!
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6
Как-то позабыли о полном приводе таких машин как Мицубиши Эво, Ниссан Скайлайн GT-R и Субару Импреза WRX.
Говорят, неплохой привод получился у Мазды 6 MPS.
 
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
509
Местоположение
область
Имя:
Алексей
Автомобиль
(*_*)
Не забыли !!!! У первых двух полный постоянный. У МПС подклюаемый. Только про SH-AWDне знаю Но наверняка и у него есть свои минусы.Хотя? Кстати на МПС я пробовал разгонятся ТАм 260 лс. Но они не едут даже на МТ. По сравнению с 240 добрых.
 
Последнее редактирование:

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
Полный постоянный симметричный — Subaru. Остальное — компромисс.
 

dimonriaz

логистик
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 110
Местоположение
Видное
Имя:
Димон
Автомобиль
белая хонда аккорд семерочка правый руль полный привод,чёрная Toyota Land Cruiser левый руль)))))
240-дорых коней сказал(а):
Только про SH-AWDне знаю Но наверняка и у него есть свои минусы.Хотя?
Минусов нет, машина сама выбирает, либо на заднем приводе ехать, либа на переднем, либо на полном 50/50, в поворотах, вообще может только одно из колес ведущим быть, а вот у всех остальных минусы есть!!!!))))
 
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
509
Местоположение
область
Имя:
Алексей
Автомобиль
(*_*)
Полный постоянный симметричный — Subaru. Остальное — компромисс.
Согласен. Был такой. Но он чтоб так ехал как твой или мой 240лс. Должен иметь под жопой 260-280 лс. В 90% не используется . И бенз хавает не по детски. А так да зашибись. Только когда покатаешся по заправляешь по платиш налоги. и по мучаешся с вечно глючащем оппозитом и турболагами. Туда бы наш мотор. Вот тема. Но это не возможно.
 

[BlockDog]

Fuck fuel economy
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
165
Местоположение
Недоступно
Имя:
Недоступно
Автомобиль
Honda Accord Coupe V6 2003
240-дорых коней, ну, у них бывают большие атмосферники, например, в Legacy или Tribeca. Хотя, конечно, с хондовскими движками не сравнятся.

Я, когда хотел покупать RDX, очень много читал про SH-AWD, и народ реально тащится от него. Не знаю, как у него с проходимостью, но с управляемостью полный восторг. А сейчас ставят его только на топовые тачки, что печально. Если бы он был на том же CR-V, например, было бы здорово... А пока остаётся только мечтать о ZDX...
 

миха.

New member
Регистрация
26.10.2013
Сообщения
28
Местоположение
Москва
Имя:
михаил
Автомобиль
Stagea 2000 г
из авто за обычные деньги у субару лучшие характеристики полного привода.
 

khleb

Active member
Регистрация
11.06.2011
Сообщения
319
Местоположение
Дніпро
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Coupe EX 3.0 2004
На любом автомобиле главный компонент - водитель. Если умеет управлять, то любой привод моно- или полный будет эффективным, а если не умеет, то лучше (по мере уменьшения требований в водителю) полный, передний, задний.
 

Влад78

New member
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 304
Местоположение
с утра была Москва)
Имя:
Влад
Автомобиль
Аккорд 3.0L V6
Минусов нет, машина сама выбирает, либо на заднем приводе ехать, либа на переднем, либо на полном 50/50, в поворотах, вообще может только одно из колес ведущим быть, а вот у всех остальных минусы есть!!!!))))

это как!? он полный постоянный!

одно колесо ведущим не может быть, просто на наружнее заднее колесо в крутом повороте (если нажимать на газ во время прохождения поворота) подается больше момента. И получается машина входит как врезаная. у меня на РДХе это отбражается на экране, на какое колесо какая нагрузка вданный момент. Пока вроде это единственный привод где нагрузка распределяется между осями и задняя ось еще между собой

Добавлено через 6 минут 49 секунд
240-дорых коней, ну, у них бывают большие атмосферники, например, в Legacy или Tribeca. Хотя, конечно, с хондовскими движками не сравнятся.

Я, когда хотел покупать RDX, очень много читал про SH-AWD, и народ реально тащится от него. Не знаю, как у него с проходимостью, но с управляемостью полный восторг. А сейчас ставят его только на топовые тачки, что печально. Если бы он был на том же CR-V, например, было бы здорово... А пока остаётся только мечтать о ZDX...

следующие модели Акур идут уже без ШВД, так что у вас есть еще возможность ухватить нормальные варианты РДХов и ЗДХов и насладиться:Laie_68:.
ЗДХ вроде больше не выпускаются, классная машинка!
 
Верх