1.8 TSI мощностью 160 л.с.
Младшая модель для Passat CC - бензиновый двигатель TSI, мощностью 118 кВт / 160 л.с. (при 5000 об/мин). Этот турбированный двигатель отличается прекрасной экономичностью (в среднем 7,6 л/100 км) и мощным крутящим моментом (макс. 250 Нм при 1 500 об/мин). Новый двигатель позволяет Passat CC разгоняться до 100 км/ч за 8,6 секунды; максимальная скорость составляет 222 км/ч. Данная модель двигателя TSI стандартно агрегатируется с 6-ступенчатой механической КПП. По выбору он также может комбинироваться с новой 7-ступенчатой коробкой передач без прерывания потока мощности (DSG).
2,0 TSI мощностью 200 л.с.
Следующий в линейке двигателей (в том числе и в странах Северной Америки) – 2-литровый TSI, мощностью 147 кВт / 200 л.с. (при 5100 об/мин). Этот четырехцилиндровый двигатель также оснащен турбокомпрессором и отличается превосходными показателями крутящего момента и экономичности. Расход топлива составляет всего лишь 7,9 л на 100 км. При этом двигатель развивает крутящий момент 280 Нм (от 1 800 об/мин). Он обеспечивает максимальную скорость 237 км/ч. Оснащенный таким двигателем Passat CC разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды. В качестве альтернативы стандартной механической 6-ступенчатой коробке передач предлагается 6-ступенчатая АКП.
3.6 FSI мощностью 280 л.с. и 300 л.с.
Самый мощный бензиновый двигатель, предлагаемый для Passat CC, – 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,6 литра и мощностью 300 л.с. (при 6600 об/мин). В странах Северной Америки данный двигатель предлагается мощностью 206 кВт / 280 л.с.
Максимальный крутящий момент модификации мощностью 300 л.с. составляет 350 Нм (от 2 400 об/мин) и позволяет разгонять купе с места до 100 км/ч за 5,6 секунды. Средний расход топлива составляет 10,1 литра. Соответствующие характеристики в модификации для США: 360 Нм при 2 500 об/мин и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, в модификации для США – до 210 км/ч.
Passat CC 3.6 V6 FSI стандартно оборудуется постоянным полным приводом 4MOTION. В европейской модификации Passat CC предлагается с автоматизированной КП без прерывания потока мощности DSG. В комплектации для США переключение передач осуществляется при помощи 6-ступенчатого «автомата» с функцией Tiptronic.
http://auto.finam.ru/news/article04402/default.asp
Цены на VW Passat CC предполагаются следующие: наиболее доступная версия с 1,8-литровым двигателем TSI мощностью 160 л.с. в Европе будет стоить ~ 30 000 евро.
А самая мощная модификация VW Passat CC, оснащенная 3,6-литровым V6 мощностью 300 л.с. пойдет по цене ~ 41 000 евро. В эту цену, кстати, кроме мощного двигателя, включена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG, полный привод 4Motion и адаптивная подвеска, регулируемая автоматической системой Dynamic Drive Control (DDC).
В заключение хочется отметить, что VW Passat CC весьма эффектно смотрится на городских улицах, а по динамике и комфорту он вплотную приблизился к немногочисленным автомобилям, которые относят к премиум-брендам. А инновационные технологии типа “суперэкономичных двигателей” и “коробки DSG” дают VW Passat CC солидную фору.