Пробег больше 180000 км- замена цепи обязательна!!!!

Костя

Active member
Регистрация
04.01.2008
Сообщения
186
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Костя
Автомобиль
accord VIII type-s
Баянисты!!! Пробег у меня уже на моем 8- м тапочке не детский! 230000 км. Недели 3 назад вдруг загорелся чек двигателя, а также VSA TSA. Cброс ошибок ни к чему не привел! ЭБУ перешел в аварийный режим, тянуть перестала моя ласточка!! Так и ездил еще неделю ( точнее тошнил по тихому). Неожиданно чек пропал, стала рвать с места по прежнему( клемму батареи не скидывал ).Как -то раз в очередное утро при заводке авто раздался громкий металлический грохот!! ( с треском шестеренок VTEC езжу уже 3 года почти- забил на это). Двигатель завелся, обороты в районе 600 -700. Поехал... Машина не едет вообще. Низкочастотный гул... Остановился. Попробовал завестись снова - выскочила ошибка чек двигателя, схватывает, но не заводится. Далее эвакуатор, станция... Резюме: Цепь растянулась так, что натяжитель уже не справлялся, при разборе мастер сказал, что проскачила на 180 град ( как-же она тогда завелась-то), и что такой большой проскок спас от встречи с клапанами. Поменял: цепь ГРМ, натяжитель, сальник передний колена, фильтр клапана VTEC (хотя он абс. чистый был, ну да ладно, цена 200 руб) Регулировку клапанов сделал. Двигатель заработал как в молодые года! Бюджет с деталями- 12 руб.
 

Пиночет

New member
Регистрация
11.04.2013
Сообщения
19
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord TypeS '10 г.
Вас можно только поздравить!
Первый раз слышу, что бы так фартануло. Обычно все эти истории с проворотами, обрывами грм заканчиваются куда более плачевно чем 12 т.р.
 

Костя

Active member
Регистрация
04.01.2008
Сообщения
186
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Костя
Автомобиль
accord VIII type-s