Костя
Active member
- Регистрация
- 04.01.2008
- Сообщения
- 186
- Местоположение
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Костя
- Автомобиль
- accord VIII type-s
Баянисты!!! Пробег у меня уже на моем 8- м тапочке не детский! 230000 км. Недели 3 назад вдруг загорелся чек двигателя, а также VSA TSA. Cброс ошибок ни к чему не привел! ЭБУ перешел в аварийный режим, тянуть перестала моя ласточка!! Так и ездил еще неделю ( точнее тошнил по тихому). Неожиданно чек пропал, стала рвать с места по прежнему( клемму батареи не скидывал ).Как -то раз в очередное утро при заводке авто раздался громкий металлический грохот!! ( с треском шестеренок VTEC езжу уже 3 года почти- забил на это). Двигатель завелся, обороты в районе 600 -700. Поехал... Машина не едет вообще. Низкочастотный гул... Остановился. Попробовал завестись снова - выскочила ошибка чек двигателя, схватывает, но не заводится. Далее эвакуатор, станция... Резюме: Цепь растянулась так, что натяжитель уже не справлялся, при разборе мастер сказал, что проскачила на 180 град ( как-же она тогда завелась-то), и что такой большой проскок спас от встречи с клапанами. Поменял: цепь ГРМ, натяжитель, сальник передний колена, фильтр клапана VTEC (хотя он абс. чистый был, ну да ладно, цена 200 руб) Регулировку клапанов сделал. Двигатель заработал как в молодые года! Бюджет с деталями- 12 руб.