Хонурик
New member
Дело было вечером, делать было нечего, решили купить Ягуар, товарищу.
И так, вот собственно и Он, что можно сказать о Ягуаре, конечно раньше это был классический автомобиль, но кому нужна сейчас классика…
Честно говоря увидев его на встречной полосе в самую последнюю очередь подумаешь о Ягуаре, скорей о Крайслере…
Вид сзади куда более узнаваем, и действительно красивый, с боку в глаза бросаются только колеса, диски этой машины не идут в стоке, даже на компрессорном, они были честно вытребованы )) так как со стоковыми дисками на эту машину даже смотреть не хочется.
В салоне все просто и спокойно, люка нет, заводится с кнопочки, при заводе автоматом открываются воздуховоды на панели и выезжает с консоли джойстик АКПП. ( прикольно смотрится ), кругом подсветки ног, кнопок на двери, ну и т.д.
Мотор V6 3.0 L
240 л/с
Макс. Крутящий момент 293/4100
Трансмиссия 6-ст АКПП
До 100 за 8.3 максималка 237
Расход максимум 15.8 ( кроме улыбки больше ничего не вызвало )
И конечно за все это скромное благополучие 2 200 000 руб.
В принципе покупка была скучной, пришли сунули нос в салон рассчитались и выехали…
Капот и тот открыли только на улице, под капотом явно следы Махиндры ))
Вот и напрашивается вопрос, что бы дорогие любители автомобилей, взяли бы за такую сумму ?
И нужен ли вообще такой Ягуар…
Политику компании можно понять, им нужно выйти из кризиса, как вы думаете, что бы в этой машине привлекло бы покупателя?
Вить конкурентов много, и предложить они могут гораздо больше. И купили бы Вы такой Ягуар ?
Спасибо )
И так, вот собственно и Он, что можно сказать о Ягуаре, конечно раньше это был классический автомобиль, но кому нужна сейчас классика…
Честно говоря увидев его на встречной полосе в самую последнюю очередь подумаешь о Ягуаре, скорей о Крайслере…
Вид сзади куда более узнаваем, и действительно красивый, с боку в глаза бросаются только колеса, диски этой машины не идут в стоке, даже на компрессорном, они были честно вытребованы )) так как со стоковыми дисками на эту машину даже смотреть не хочется.
В салоне все просто и спокойно, люка нет, заводится с кнопочки, при заводе автоматом открываются воздуховоды на панели и выезжает с консоли джойстик АКПП. ( прикольно смотрится ), кругом подсветки ног, кнопок на двери, ну и т.д.
Мотор V6 3.0 L
240 л/с
Макс. Крутящий момент 293/4100
Трансмиссия 6-ст АКПП
До 100 за 8.3 максималка 237
Расход максимум 15.8 ( кроме улыбки больше ничего не вызвало )
И конечно за все это скромное благополучие 2 200 000 руб.
В принципе покупка была скучной, пришли сунули нос в салон рассчитались и выехали…
Капот и тот открыли только на улице, под капотом явно следы Махиндры ))
Вот и напрашивается вопрос, что бы дорогие любители автомобилей, взяли бы за такую сумму ?
И нужен ли вообще такой Ягуар…
Политику компании можно понять, им нужно выйти из кризиса, как вы думаете, что бы в этой машине привлекло бы покупателя?
Вить конкурентов много, и предложить они могут гораздо больше. И купили бы Вы такой Ягуар ?
Спасибо )