mbarkovsky
Пожарный
- Регистрация
- 07.12.2007
- Сообщения
- 30
- Местоположение
- Мытищи, Александров
- Имя:
- Maxim
- Автомобиль
- Accord 2006 -> Accord 2008, RAV4 2008
Можете и меня поздравить. 21 августа был приобретен папелац в Мэйджор-Строгино. Ехе, 2.4, черный. Процесс чуть было не сорвался из-за неожиданных финансовых проблем, но к счастью все разрешилось. Так вот, Аккорд был приобретен на смену предыдущему (2006 г. 90000 км), который только радовал своим поведением на дороге, комфортом и надежностью. Забрал я значит машинку с защитой картера (композит), брызговиками, ковриками (к сожалению резинывыми) и ковром в багажник (выпросил в подарок).
При первой поездке в г. Александров, где собственно и проживаю, выяснилась не очень приятная вещь: при скорости больше 160 км/ч машинка начинала "вилять" по дороге. Такого поведения я совершенно не ожидал, тем более на фоне предыдущего аппарата. На следующий день решил проверить давление в колесах. Результат - 0.3 МПа !!! Офигеть, я в Газель столько не качал. Установил давление на 2.4. После этог с управляемостью стало получше, но после 200 всеравно "плывет". Может придется проверить углы установки колес.
Вторым "багом", который проявился сразу, стал хрип динамика в пассажирской двери. Опять таки придется к дилеру (который кстати не дал сервисную книжку ввиду ее отсутствия).
Капот прыгает как и у всех, видимо. Сейчас пойду регулировать.
Еще из недостатков: шумно всеравно, "гремят" подвески, для нормальной тонировки заднего стекла необходимо демонтировать заднюю полку, иначе получается не очень красиво (мне пришлось вырезать достаточно большой кусок под доплнительным стоп-сигналом), от подсветки ног нет никакой пользы, т.к. ее почти не видно, не реализована функция автоматического закрывания окон и люка при постановке на "охрану", форма багажника стала менее удобной, "туманки" освещают явно хуже чем на 7-м, музыка не понимает русские тэги, зеркало заднего вида при движении задним ходом опускается слишком низко, память на сиденья работает отвратительно (возвращает не туда где было). И еще: на старом и новом аккорде высокому человеку руль перекрывает верхнюю часть спидометра. При этом становится заметным, что руль установлен ассиметрично относительно сиденья и панели.
Из положительного:
1. Машинка новая ;
2. автоматические стеклоподъемники на всех дверях и люке, что особенно удобно;
3. сиденья попросторнее (во мне 120 кг);
4. зеркала заднего вида поприкольнее;
5. передняя панель оформлене более "дорого" чем на предыдущей модели.
6. проигрывание MP3 и работа через USB мне очень понравлась. Удобно.
Чуть не забыл: попробуйте отключить VSA и пройти на максимальной скорости связку крутых поворотов. А потом включить и повторить. Становится понятно, что элетроника за тебя делает очень много, что опять таки мне не нравится. Старый Аккорд обладал недостаточной поворачиваемостью в том количестве, которое необходимо для надежной активной езды, а новый дает возможность быстро повернуть, но не дает тебе при этом полностью контролировать себя.
И еще: лючок бензобака ацтой.
При первой поездке в г. Александров, где собственно и проживаю, выяснилась не очень приятная вещь: при скорости больше 160 км/ч машинка начинала "вилять" по дороге. Такого поведения я совершенно не ожидал, тем более на фоне предыдущего аппарата. На следующий день решил проверить давление в колесах. Результат - 0.3 МПа !!! Офигеть, я в Газель столько не качал. Установил давление на 2.4. После этог с управляемостью стало получше, но после 200 всеравно "плывет". Может придется проверить углы установки колес.
Вторым "багом", который проявился сразу, стал хрип динамика в пассажирской двери. Опять таки придется к дилеру (который кстати не дал сервисную книжку ввиду ее отсутствия).
Капот прыгает как и у всех, видимо. Сейчас пойду регулировать.
Еще из недостатков: шумно всеравно, "гремят" подвески, для нормальной тонировки заднего стекла необходимо демонтировать заднюю полку, иначе получается не очень красиво (мне пришлось вырезать достаточно большой кусок под доплнительным стоп-сигналом), от подсветки ног нет никакой пользы, т.к. ее почти не видно, не реализована функция автоматического закрывания окон и люка при постановке на "охрану", форма багажника стала менее удобной, "туманки" освещают явно хуже чем на 7-м, музыка не понимает русские тэги, зеркало заднего вида при движении задним ходом опускается слишком низко, память на сиденья работает отвратительно (возвращает не туда где было). И еще: на старом и новом аккорде высокому человеку руль перекрывает верхнюю часть спидометра. При этом становится заметным, что руль установлен ассиметрично относительно сиденья и панели.
Из положительного:
1. Машинка новая ;
2. автоматические стеклоподъемники на всех дверях и люке, что особенно удобно;
3. сиденья попросторнее (во мне 120 кг);
4. зеркала заднего вида поприкольнее;
5. передняя панель оформлене более "дорого" чем на предыдущей модели.
6. проигрывание MP3 и работа через USB мне очень понравлась. Удобно.
Чуть не забыл: попробуйте отключить VSA и пройти на максимальной скорости связку крутых поворотов. А потом включить и повторить. Становится понятно, что элетроника за тебя делает очень много, что опять таки мне не нравится. Старый Аккорд обладал недостаточной поворачиваемостью в том количестве, которое необходимо для надежной активной езды, а новый дает возможность быстро повернуть, но не дает тебе при этом полностью контролировать себя.
И еще: лючок бензобака ацтой.
Последнее редактирование: