Green77
New member
- Регистрация
- 19.02.2008
- Сообщения
- 103
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Евгений
- Автомобиль
- Аккорд 2000 Hatchback
Может быть кому-нибудь пригодится сей опус. Все началось с того, что стал загораться значок иммобилайзера на панели приборов, т.е. теряла ключ и соответственно глохла в самых непридвиденных ситуациях, один раз на скорости 140 когда оттормаживался, вспомнил старую добрую классику без усилителя тормозов, но это все лирика, вообщем как это было.
1. Откручиваем нижний кожух, крепится на 3-х болтах, размыкаем его с верхним, там пластиковые заглушки, все просто.
2. Выкручиваем саморезы которые держат блок поворотников и дворников, вынимаем их чтобы не мешали и было больше пространства для удобства подлезания со стороны торпедо. Еще я отщелкнул крышку нижней панели с правой стороны.
3. Теперь самое сложное это открутить винт который находится с обратной стороны(т.е. со стороны торпедо, так я руку еще никогда не выкручивал) http://www.japancats.ru/honda/Parts...-27c2-4d2b-9a08-0d7e85993379&GroupId=5C80000B на рисунке он обозначен цифрой 5 и держит пластиковую крышку контактной группы и непосредственно сам шлейф контактной группы №14 на рисунке.
4. Затем откручиваем саму контактную группу, разбираем ее путем отщелкивания пластиковых защелок и двух отверток(получилось со второго раза). Выглядит она не очень вся в пыли, какой то ржавый налет(может медь), вообщем чистим моем и т.д.
5. Далее было обнаружено, что ответная часть на которую возвращается пластинка после завода машины сточена, в моем случае, где то на 1мм, что видимо и служило поводом потери контакта и вследствие чего иммобилайзера.
6. Была найдена тонкая медная пластинка где то 1 мм толщиной, ее необходимо зачистить и как следует пролудить с одной стороны, далее вырезать по форме ответной части новую накладку, ответную часть обработать надфилем и тоже пролудить, постараться выровнять относительно стершейся части, ну и затем припаиваем пластинку к ответной части, получилось ничуть не хуже чем оригинал, на всякий случай смазал КГ солидолом, собираем все в обратной последовательности.
ЗЫ Инструмент который был использован при сем действе: одна отвертка крестовая короткая потому как иначе не подлезешь, одна отвертка комбинированная(можно переворачивать жало), кусачки, паяльник, олово, канифоль, ножницы, солидол. PS PS 500 км полет нормальный.
1. Откручиваем нижний кожух, крепится на 3-х болтах, размыкаем его с верхним, там пластиковые заглушки, все просто.
2. Выкручиваем саморезы которые держат блок поворотников и дворников, вынимаем их чтобы не мешали и было больше пространства для удобства подлезания со стороны торпедо. Еще я отщелкнул крышку нижней панели с правой стороны.
3. Теперь самое сложное это открутить винт который находится с обратной стороны(т.е. со стороны торпедо, так я руку еще никогда не выкручивал) http://www.japancats.ru/honda/Parts...-27c2-4d2b-9a08-0d7e85993379&GroupId=5C80000B на рисунке он обозначен цифрой 5 и держит пластиковую крышку контактной группы и непосредственно сам шлейф контактной группы №14 на рисунке.
4. Затем откручиваем саму контактную группу, разбираем ее путем отщелкивания пластиковых защелок и двух отверток(получилось со второго раза). Выглядит она не очень вся в пыли, какой то ржавый налет(может медь), вообщем чистим моем и т.д.
5. Далее было обнаружено, что ответная часть на которую возвращается пластинка после завода машины сточена, в моем случае, где то на 1мм, что видимо и служило поводом потери контакта и вследствие чего иммобилайзера.
6. Была найдена тонкая медная пластинка где то 1 мм толщиной, ее необходимо зачистить и как следует пролудить с одной стороны, далее вырезать по форме ответной части новую накладку, ответную часть обработать надфилем и тоже пролудить, постараться выровнять относительно стершейся части, ну и затем припаиваем пластинку к ответной части, получилось ничуть не хуже чем оригинал, на всякий случай смазал КГ солидолом, собираем все в обратной последовательности.
ЗЫ Инструмент который был использован при сем действе: одна отвертка крестовая короткая потому как иначе не подлезешь, одна отвертка комбинированная(можно переворачивать жало), кусачки, паяльник, олово, канифоль, ножницы, солидол. PS PS 500 км полет нормальный.
Последнее редактирование: