Сколько передач в режиме "S"?

DSV

Well-known member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
863
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 2003 -> Аккорд 2012
В общем-то вопрос такой возник - у кого как и что мне про это думать? В режиме "S" коробка не переключает выше третьей. Мне это так не нравилось на семерке, но там так и должно быть, а вот в мануале на восьмой написано:

"Этот диапазон аналогичен диапазону D за исключением того, что при включенном диапазоне S включаются передачи с первой по четвертую. Включение диапазона S позволяет избежать многократных циклических переключений между 4-й и 5-й передачами в условиях с часто чередующимися разгонами и торможениями."

По факту упорно держит третью. 5-6 т.оборотов, скорость 150 - пофиг. Что делать? У всех так?
 

primavod

Authorized dealer Porsche
Регистрация
25.03.2009
Сообщения
1 596
Местоположение
Город пробок
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
TLCP 150 3.0D & Accord CU2 Vulkano Type-R
В общем-то вопрос такой возник - у кого как и что мне про это думать? В режиме "S" коробка не переключает выше третьей. Мне это так не нравилось на семерке, но там так и должно быть, а вот в мануале на восьмой написано:

"Этот диапазон аналогичен диапазону D за исключением того, что при включенном диапазоне S включаются передачи с первой по четвертую. Включение диапазона S позволяет избежать многократных циклических переключений между 4-й и 5-й передачами в условиях с часто чередующимися разгонами и торможениями."

По факту упорно держит третью. 5-6 т.оборотов, скорость 150 - пофиг. Что делать? У всех так?


Сереж, так все и должно быть!!! Далее третьей в S - лепестки
А чем не нравится-то? Для спокойной манеры езды можно использовать D! Спорт для того и сделан - спортивный режим движения, валишь на третьей передаче, и КПП совместно с ДВС дает тебе нормальный момент и тягу на колеса для резкого ускорения .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: DSV

booba

New member
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
222
Местоположение
SWAO
Имя:
Артем
Автомобиль
ホンダアコードタイプーS"09
Все нормально на панамере также
 
  • Like
Реакции: DSV

DSV

Well-known member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
863
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 2003 -> Аккорд 2012
Странно, что в мануале четвертая упоминается. Мне нравится ездить на S, даже когда не гоняю, просто мой обычный маршрут наполовину по объездной вокруг города, а это 100-120 км/ч (выше 4000об), уже не очень комфортно, хочется четвертую воткнуть.
 

AndreyMoB

Зри в корень
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
758
Местоположение
Саратовская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord VIII EXE темно-синий продан
Так разгонись выше 180 включится четвертая. В режиме S обороты движка держатся в основном в максимальных значениях для более лучшей динамики, а это 1 до 60-80км/ч(точно не помню), 2 до 110км/ч, 3 - 180км/ч, 4 - 227км/ч.
 
  • Like
Реакции: DSV

DSV

Well-known member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
863
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 2003 -> Аккорд 2012
AndreyMoB, у тебя включается 4-я выше 180? Попробую как потеплеет, сейчас холодно и грязно, боюсь..
 

booba

New member
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
222
Местоположение
SWAO
Имя:
Артем
Автомобиль
ホンダアコードタイプーS"09
DSV, а ты не бойся, можешь щелкнуть в эс и на 3-х переключать подрулевыми, на 100 уже будешь ехать на пятой. Просто режим эс держит передачу, что очень здорово при агрессивной езде, если ты просто клацнул в эс, то переключения в спокойном режиме будут не на максимальных, но бликих к ним, если щелкнул лепесток, то передачу держит до максимума, потом переключает.
Попробуй, она и в 5-ую упирается у меня
 

DSV

Well-known member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
863
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 2003 -> Аккорд 2012
booba, да эт понятно, с лепестками все хорошо, просто считаю было бы логично подтыкать четвертую допустим если тапку в пол не жмешь, а едешь ровненько на стабильных оборотах.
 

Nisa

Форумчанин
Регистрация
30.07.2008
Сообщения
1 302
Местоположение
Пермь
Имя:
Николай
Автомобиль
Honda Accord 8, 2.0, AT
DSV, нифига тогда для этого S включать? Едь себе на D, надо - юзай кикдаун - скинет передачи как раз до макс крутящего момента, потом снова перейдет на более высокую передачу.
 

booba

New member
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
222
Местоположение
SWAO
Имя:
Артем
Автомобиль
ホンダアコードタイプーS"09
Nisa, нну:smile3:
 

SeverM

New member
Регистрация
26.01.2012
Сообщения
114
Местоположение
Новый Уренгой
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2011 Exe + navi
А если необходимо чуток сбросить газ и потом с таким же моментом ускориться ?
На D ,как чуток отпуска газ, сразу переключается на след передачу.
На S держит эту же.
Если торопишься в потоке или делаешь несколько обгонов на трассе с коротким интервалом, S не заменим.
 

booba

New member
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
222
Местоположение
SWAO
Имя:
Артем
Автомобиль
ホンダアコードタイプーS"09
незаменим в этих случаях только Джеттер!! [OFF]кстати продаю![/OFF]
 

AndreyMoB

Зри в корень
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
758
Местоположение
Саратовская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord VIII EXE темно-синий продан
А если необходимо чуток сбросить газ и потом с таким же моментом ускориться ?
На D ,как чуток отпуска газ, сразу переключается на след передачу.
На S держит эту же.
Если торопишься в потоке или делаешь несколько обгонов на трассе с коротким интервалом, S не заменим.

Все зависит от стиля езды, у нас коробка адаптивная, и если постоянно жать тапку в пол то и передачи будут ниже а обороты выше и переключения будут заметно позже.
 

Andriu}{a

i-VTEC - это диагноз
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
796
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
G25 - есть, Аккорд 7, 8 - были
не знаю как у вас, но у меня на восьмом в режиме "S" 4-я включалась сама. Проверял несколько раз - включал "S", ехал ~100 км/ч, дергал лепесток "-" - включалась 3-я, обороты соответственно тоже вырастали при этом.
Конечно если ездить "тапка в пол", то он и не будет переключать на 3-ю, но если относительно спокойно ехать, то 4-я включается сама.
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
2-ух режимный управляемый джеттер, с возможностью завязаться на режим S в продаже
3 рубля!
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
506
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Andriu}{a,
Топикстартер говорит о включении четвертой в автоматическом режиме на S, а дерганье лепестков - это мануальный :)
 

deniks79

New member
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
1 139
Местоположение
Нефтеюганск-Тюмень
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord 2006г. 2,4 ЕXE

duf

New member
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
666
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
accord 08 TypeS рестайл был, Bmw X1 дизель, Bmw 520d
В режиме S (если на лепестки не нажимать, а просто в S перевести), то до скорости 180 км/ч используется 3 передачи, т.е до 180 км/час ни 4 ни 5 передачи сами не включатся , а если разгонятся дальше 180, то автоматом включается 4 передача, т.к 3.я уже по оборотам кончается(7 тыс.об это на 3-й передаче 180 км/час).
Если в режиме S играть лепестками, то какую передачу сами хотите, такую и включайте, ну естественно в пределах оборотов двигателя, конечно-же допустим на 130 км/час автомат вам не даст включить 1 и 2 передачу.
Рассказ про мотор 2.4л, на 2.0 передачи в коробке короче., т.е 3-я передача в S крутится до 160, а потом 4-я включается сама.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Да, и для тех кто незнал, в режиме D и S ,без использование лепестков коробка переключается по максимуму(тапке в пол) на 7.т.об, а если перейти в режим S и использовать лепестки, то мотор можно крутить до 7500 об/мин., и да, для мотора это не вредно.
 
Верх