Alexxus
Honda Driver|Beer Drinker
- Регистрация
- 09.01.2008
- Сообщения
- 1 674
- Местоположение
- Челябинск
- Имя:
- Александер :)
- Автомобиль
- Audi Q5 2.0T ABT
Вообще решил я сегодня воткнуть это чудо техники самостоятельно. По началу всё казалось просто.
Вообще инструкция предлагает снять передний бампер и говорит, что это лучше делать вдвоём. Но я был один в основном (поэтому и фот мало). На Youtube видел ролик, как чел меняет через подкрылок, ну и я решил попробовать так же. Снял колесо, подкрылок, при этом сломав 1 пистон, открутил один из 2х болтов и тут засада - до второго реально не подлезть никак. Конструкция от Акуры ТСХ из ролика несколько отличается. Мляяя... Ну делать нечего - пришлось снять бампер. Благо тут мне помог товарищ и свалил
Открутил второй болт, но штатная конструкция осталась на месте и доставаться не собиралась, держал её патрубок, который идёт вверх к забору воздуха. И самое что смешное - чтобы получить доступ к его креплению надо было снять аккумулятор (снятие его потёрло память радиостанций ). К этому времени уже шёл второй час работ Вообщем избавился от всего штатного до короба фильтра, пластмассы там навалом Поставил L-образный патрубок от Комптека, фильтр, аккум на место. Завёл. Появился небольшой подсвист на впуске и побархатистее стал тон выпуска (Fujitsubo). Но до теста дело не дошло - надо вешать передний бампер, а я один. Однако, через 5 минут я всё же смог его повесить, попутно извернувшись, подключив противотуманки
Тест-драйв показал, что немножко улучшилась реакция на педаль газа. Теперь в самом начале хода провала и подтупливания нет вообще.
Стоило ли его ставить? Сложно сказать, некоторые улучшения есть, но теперь забор воздуха снизу и надо аккуратнее ездить по лужам, к слову сказать на оборотах до 1000 сила всасывания практически не ощущается, так что макаться в лужу можно не бояться.
Ещё хотелось бы отметить абсолютно дебильное крепление крышки фильтра, она крепится 4 неудобно расположенными болтами, открутить которые возможно только длинной отвёрткой. Раньше всё было на защёлках и почему от этого ушли - не понятно.
В заключение немного фоток, так как был один - всю процедуру зафоткать не удалось.
Вообще инструкция предлагает снять передний бампер и говорит, что это лучше делать вдвоём. Но я был один в основном (поэтому и фот мало). На Youtube видел ролик, как чел меняет через подкрылок, ну и я решил попробовать так же. Снял колесо, подкрылок, при этом сломав 1 пистон, открутил один из 2х болтов и тут засада - до второго реально не подлезть никак. Конструкция от Акуры ТСХ из ролика несколько отличается. Мляяя... Ну делать нечего - пришлось снять бампер. Благо тут мне помог товарищ и свалил
Открутил второй болт, но штатная конструкция осталась на месте и доставаться не собиралась, держал её патрубок, который идёт вверх к забору воздуха. И самое что смешное - чтобы получить доступ к его креплению надо было снять аккумулятор (снятие его потёрло память радиостанций ). К этому времени уже шёл второй час работ Вообщем избавился от всего штатного до короба фильтра, пластмассы там навалом Поставил L-образный патрубок от Комптека, фильтр, аккум на место. Завёл. Появился небольшой подсвист на впуске и побархатистее стал тон выпуска (Fujitsubo). Но до теста дело не дошло - надо вешать передний бампер, а я один. Однако, через 5 минут я всё же смог его повесить, попутно извернувшись, подключив противотуманки
Тест-драйв показал, что немножко улучшилась реакция на педаль газа. Теперь в самом начале хода провала и подтупливания нет вообще.
Стоило ли его ставить? Сложно сказать, некоторые улучшения есть, но теперь забор воздуха снизу и надо аккуратнее ездить по лужам, к слову сказать на оборотах до 1000 сила всасывания практически не ощущается, так что макаться в лужу можно не бояться.
Ещё хотелось бы отметить абсолютно дебильное крепление крышки фильтра, она крепится 4 неудобно расположенными болтами, открутить которые возможно только длинной отвёрткой. Раньше всё было на защёлках и почему от этого ушли - не понятно.
В заключение немного фоток, так как был один - всю процедуру зафоткать не удалось.