HELPP!!!Что купить??? Type S МТ или Type AT

safin

New member
Регистрация
25.08.2008
Сообщения
21
Местоположение
nsk
Имя:
safin
Автомобиль
Honda Accord Type-S MUGEN "МАЛЫШ"
Добрый день прошу откликнуться владельцев обеих комплектаций. Собирался покупать чёрного Тайпа на механнике, но его уже продали...следующий будет только через 4-5 месяцев. В наличие есть сейчас белый Тайп но автомат. Вот уже 4 день мучаюсь не знаю что делать, брать автомат или ждать механнику. Просто езжу уже 6 лет на механнике, пробки есть в нске последние года 3-4.... но не получаю я кайфа от вождения на автомате... нет присутствия твоего на дороге. Вообщем вопрос... сильно ли уступает Тайп на автомате в динамике Тайпу на палке??? Заранее спасибо всем кто ответит..

P/s Вообще удивляет... Нск-крупный мегаполис...но оф.диллера Хонда нет, недавно как раз открыли автоцентр хонды, но вроде пока ещё не официалы они..в том же Кемерово(аккурат-Авто) 3 тайпа S MT в наличие ))) вот такие пироги...
 
Последнее редактирование:

DarkSouL

Interceptor
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
664
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
BMW 325XI E92
safin, самого мучал данный вопрос, после 8 лет за МКПП всеже решил попробовать АКПП о чем нисколько не жалею, да безусловно пробки были ключевым фактором, но если бы даже не они все равно склонился бы к автомату + там же есть возможность переключения лепестками чем тебе не механика ))) По динамике не могу сказать т.к. пока на обкатке и на механике аккорде не ездил.
Я за автомат!
 

Artemka

New member
Регистрация
25.08.2008
Сообщения
5
Местоположение
N.Novgorod
Имя:
Artem
Автомобиль
lancer 2005
Я сейчас сам озадачился этим вопросом, такая же ситуация - а вот что берет свое так это логика - что автомат с лепестками - это эволюционный ход развития автопрома:) а ещё самое главное что на таком автомате судя по технич описаниию расход бензина меньше причем существенно порядка 3 литров в городском режиме
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения