PDA

Просмотр полной версии : При повороте руля до упора, провал напряжения


SeregaA
15.03.2013, 21:14
Всем привет... Сегодня столкнулся с такой проблемой поворачивал к магазину, выкрутил руль влево до упора и в этот момент заметил как приборная панель (подсветка) моргнула плюс в этот же момент погасла магнитола (китайская с дисплеем) это все на доли секунды все быстро... стою в итоге на месте думаю дай ка еще раз так сделаю кручу до упора тоже самое... Решил выкрутить вправо все нормально, снова влево опять притухает панель приборов... В общем решил поехать домой, подъезжаю к дому, решил повторить, но более не было подобного... Единственное если крутить руль до упора именно влево слышно что нагрузка на двигатель увеличивается и салонная лампа если включена немного моргает, но подобное я и ранее замечал но не придавал этому значение...

Что бы это могло быть? такой резкий скачек? как будто что то коротит и тут же все приходит в норму?

s.p
17.03.2013, 12:46
А в чем вопрос то??
По мне так все прозрачно: электродвигатель рейки упирается в крайнее положение, вследствие чего напрягается и забирает много электричества...
В связи с этим, остальные потребители испытывают голодание..:search::search::search:

SeregaA
17.03.2013, 13:17
А в чем вопрос то??
По мне так все прозрачно: электродвигатель рейки упирается в крайнее положение, вследствие чего напрягается и забирает много электричества...
В связи с этим, остальные потребители испытывают голодание..:search::search::search:

Вопрос в том... Это нормальное явление? или это первая весточка что что-то не так?

TruckS
17.03.2013, 20:42
Рулевая рейка самый мощный потребитель в автомобиле. Не вижу криминала в описанных симптомах. На холостых всегда свет немного подмаргивает при крайнем положении руля.

s.p
18.03.2013, 10:55
Вопрос в том... Это нормальное явление? или это первая весточка что что-то не так?

Я бы сказал, что все в норме..

SeregaA
18.03.2013, 11:55
Спасибо друзья! Успокоили :) видно решил перестраховаться и спросить у знающих, если что извиняйте за глупые вопросы :)

SeregaA
10.04.2013, 08:56
Все же что, то мне не нравится... Сегодня сдавал назад, выкрутил руль вправо, чувствуется как просело напряжение, магнитола погасла, звук в радио пропал и тут же все снова заработало... Поворачиваю руль влево до упора загорелся значек VSA и ! в треугольнике, так же загорелся значек руля. И тут же в течение секунды все эти значки погасли и все нормально... И что самое интересное правая фара вернее ближний погас, пока заново не выключи и снова включил фары. Такое у меня было когда я купил авто и заглох, после этого правая фара тухла, пока снова не переключишь в ручную. Но сейчас бывает стоишь в пробке трогаться начинаешь тоже такое ощущение, что проседает напряжение в этот момент перестает работать радио и тухнет монитор, но в доли секунды все восстанавливается и опять же перестает работать правая фара (стоит ксенон, ставил еще предыдущий хозяин)... Что вообще происходит? Совсем понять не могу... Стоит искать толкового электрика?

gasek
10.04.2013, 09:45
Давно пора.

Рауф_116рус
10.04.2013, 20:00
Ребята тоже помоги кто чем может!?)

регулировка дворников прерывистого хода что то вроде как не работает( все положения вроде как норм, а вот как ставлю чтобы дворники работали прерывисто, то они туда-сюда пройдутся один раз и всё, там регулировка его хода 3 уровня как Я понял, в зависимости от кол-во капель(ходы могут быть через 3-5-8сек)… Всё остальное работает норм, вот только прерывистый режим интересует?! может из-за датчика? кстати лоб мененый...

просто на авто пару недель только ещё... начинаю только разбираться)

Nisa
11.04.2013, 07:56
SeregaA, генератор точно в поряде?
Рауф_116рус, если есть датчик дождя, то прирывистого режима, в традиционном понимании тут нет. Первое положение - дворники выключены, второе - работают в прерытистом режиме под управлением датчика дождя, крутилка капелек управляет степенью чувствительности датчика, третье положение - дворники работают в постоянном режиме.

Рауф_116рус
11.04.2013, 16:36
Ну так то есть датчик дождя... Аккорд 8г. ТупеС... лоб мененный, может что то не доподключили... надо будет проверить! а так ещё есть предположение какие либо?:sad:

AndreyMoB
11.04.2013, 16:42
А какие еще могут быть предложения, тебе все правильно написали, включил прерывисты режим, дворники один раз махнули и ждут дождя. Других вариантов нет. Кстати если датчик приказывает долго жить, тогда работают просто через определенный интервал как обычные дворники.

Рауф_116рус
11.04.2013, 19:50
ну это понятно) ну что самое главное лоб весь каплями покрылся был... ничего уж не видно, а дворники стоят просто(режим прерывистый)... после чего уж приходилось обычный режим вкл... потом пробыл обратно на прерывистый... без полезно:sad:

AndreyMoB
11.04.2013, 20:17
Включи прерывистый режим и пальцем закрой датчик снаружи или воды на него полей, должны сработать дворники.

Рауф_116рус
11.04.2013, 21:45
попробую... врятли получится... во время обильного дождя вкл нет реакции....:sad: один раз туда и сюда и всё...

Nisa
12.04.2013, 07:27
Рауф_116рус, может твой датчик дождя через отверстие стекло лобовое не видит?.. Как-нить там криво прилепили?.. Вот и получается у него всегда одна картинка. Хз что еще предположить. Можешь его отключить совсем - будет обычный прерывистый режим как на жигулях.

Рауф_116рус
23.04.2013, 22:08
Рауф_116рус, может твой датчик дождя через отверстие стекло лобовое не видит?.. Как-нить там криво прилепили?.. Вот и получается у него всегда одна картинка. Хз что еще предположить. Можешь его отключить совсем - будет обычный прерывистый режим как на жигулях.

Всё понял уже) откр крышку на лобовом... Лоб меняли тогда и плохо приклеили и он вообще просто весит:smile3: там как мне сказали на спец клей надо клеить это так? не в курсе? вот думаю спецов попросить чтобы сделали...

s.p
24.04.2013, 15:53
Липун новый купи, и все. Все заработает. Только не гель двухкомпонентный и не скотч - какашка редкая, а разница в цене невелика.

Рауф_116рус
25.04.2013, 21:48
Липун новый купи, и все. Все заработает. Только не гель двухкомпонентный и не скотч - какашка редкая, а разница в цене невелика.
Что ещё за липун такой? по подробнее пож-та... ну или сыл!?:smile3:

Рауф_116рус
29.04.2013, 22:04
Липун новый купи, и все. Все заработает. Только не гель двухкомпонентный и не скотч - какашка редкая, а разница в цене невелика.

попробыл всё таки на выход на 2ух сторонний прозрачный скотч приклеить... так то более менее заработало( но что то всё равно думаю притормаживает... т.е. лоб уже норм при каплях и он только потом срабатывает:sad: в чём дело друзья?:sad:

s.p
30.04.2013, 14:53
попробыл всё таки на выход на 2ух сторонний прозрачный скотч приклеить... так то более менее заработало( но что то всё равно думаю притормаживает... т.е. лоб уже норм при каплях и он только потом срабатывает:sad: в чём дело друзья?:sad:

Как вариант, засрали сам элемент (еще называют линзой) в ДД. Обезжиркой промыть попробовать можно. По поводу липуна - по разному называют, кто то гель, кто то основание ДД, короче вот этоhttp://reutauto.ru/d/391571/d/7701062615.jpg
с гелем заводским.

Рауф_116рус
01.05.2013, 00:35
Как вариант, засрали сам элемент (еще называют линзой) в ДД. Обезжиркой промыть попробовать можно. По поводу липуна - по разному называют, кто то гель, кто то основание ДД, короче вот этоhttp://reutauto.ru/d/391571/d/7701062615.jpg
с гелем заводским.

ну попробую обезжирить:sad: может что получится.

тут ещё птф думаю ставить. они по высоте регулируются? не в курсе...?:smile3: что см не нашёл или плохо см...

gasek
01.05.2013, 11:58
Вапще то тема была про рейку.

SeregaA
01.05.2013, 16:20
Вапще то тема была про рейку.

Это точно :)... Не знаю с чем связано, но как пропали перепады температуры мороз/оттепель пока в течение двух недель не повторялось подобное... хотя вот снова начались морозы и снег, днем тает посмотрю что и как... может где-то затекало и пробивало... ума не приложу если честно....