unitvisual
New member
- Регистрация
- 08.09.2009
- Сообщения
- 743
- Местоположение
- Челябинск
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Ascot Innova 1994
Очень высокое напряжение на аккумуляторе 18 вольт!
Привет всем...ранее я писал что у меня загорается срс, рейка и вса....
Думал что то не так с системами..но путём логических умозаключений начал проверять электрику и на аккуме оказалось 18 вольт при 2000 об.
На ХХ 16.8, когда поддаёшь газу, то сразу гирлянда..всё глючит итд...т.е. проблема очень высокое напряжение в бортовой сети....
По опыту сделал пока вывод что вина лежит на регуляторе напряжения...
КАк его починить? Куда лезть...? Может у кого так было..помогите плиз!!!
Генератор в сборе покупать и ждать неизвестно сколько - это капец...
Может дело и не в регуляторе...?
Как проверить обмотки? Реле обратного тока? и Где всё это добро находится??? В плане обратного реле...
Привет всем...ранее я писал что у меня загорается срс, рейка и вса....
Думал что то не так с системами..но путём логических умозаключений начал проверять электрику и на аккуме оказалось 18 вольт при 2000 об.
На ХХ 16.8, когда поддаёшь газу, то сразу гирлянда..всё глючит итд...т.е. проблема очень высокое напряжение в бортовой сети....
По опыту сделал пока вывод что вина лежит на регуляторе напряжения...
КАк его починить? Куда лезть...? Может у кого так было..помогите плиз!!!
Генератор в сборе покупать и ждать неизвестно сколько - это капец...
Может дело и не в регуляторе...?
Как проверить обмотки? Реле обратного тока? и Где всё это добро находится??? В плане обратного реле...
Последнее редактирование: