Очкень высокое напряжение на аккумуляторе 18 вольт!

unitvisual

New member
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
743
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александр
Автомобиль
Ascot Innova 1994
Очень высокое напряжение на аккумуляторе 18 вольт!

Привет всем...ранее я писал что у меня загорается срс, рейка и вса....
Думал что то не так с системами..но путём логических умозаключений начал проверять электрику и на аккуме оказалось 18 вольт при 2000 об.
На ХХ 16.8, когда поддаёшь газу, то сразу гирлянда..всё глючит итд...т.е. проблема очень высокое напряжение в бортовой сети....
По опыту сделал пока вывод что вина лежит на регуляторе напряжения...
КАк его починить? Куда лезть...? Может у кого так было..помогите плиз!!!
Генератор в сборе покупать и ждать неизвестно сколько - это капец...
Может дело и не в регуляторе...?
Как проверить обмотки? Реле обратного тока? и Где всё это добро находится??? В плане обратного реле...
 
Последнее редактирование:

Evan

New member
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
130
Местоположение
Кондопога
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord VI
Подожди, ты меряешь напряжение на аккумуляторе когда машина заведена и показывает 18 вольт? Саму батарею не подключенную к сети мерял?

Добавлено через 7 минут 7 секунд
а так в мануале всё расписано как генератор польностью проверить. Регулятор напряжения находится на самом генераторе. Прежде чем заморачиваться со снятием генератора скачай мануал, поизучай проверку генератора и всё станет тебе ясно. Там ничего сложного. + в мануале есть схема системы зарядки, там всё тоже достаточно доступно разрисовано.
 

dimonriaz

логистик
Регистрация
03.10.2012
Сообщения
2 110
Местоположение
Видное
Имя:
Димон
Автомобиль
белая хонда аккорд семерочка правый руль полный привод,чёрная Toyota Land Cruiser левый руль)))))
unitvisual сказал(а):
Реле обратного тока
Вот здесь собака зарыта, больше чем уверен, именно это реле отвечает за ток идущий от гены к аккуму.....
 

Flexd

New member
Регистрация
11.04.2011
Сообщения
673
Местоположение
Чебоксары/Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
accord VI 2.0 AT 1999 европеец
Подожди, ты меряешь напряжение на аккумуляторе когда машина заведена и показывает 18 вольт? Саму батарею не подключенную к сети мерял?

Добавлено через 7 минут 7 секунд
а так в мануале всё расписано как генератор польностью проверить. Регулятор напряжения находится на самом генераторе. Прежде чем заморачиваться со снятием генератора скачай мануал, поизучай проверку генератора и всё станет тебе ясно. Там ничего сложного. + в мануале есть схема системы зарядки, там всё тоже достаточно доступно разрисовано.

При таком высоком напряжении ему нельзя даже отключать аккум при работающем двигателе, электроника погореть может. Аккум имеет внутреннее сопротивление и просаживает немного напряжение.
 

Evan

New member
Регистрация
06.01.2012
Сообщения
130
Местоположение
Кондопога
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord VI
Flexd, я и не говорил отключать его на работающем двигателе
 
Верх