СЕНЬdVICH
New member
Всем привет! Купил Аккорд 2001г.в. F18B2 c газовой установкой (устанавливалась в Германии) без пробега по РФ. Машина простояла (на моих глазах) 1.5 года, после чего завел я ее и поехал. По началу немного потраивала и глохла при сбрасывании оборотов, затем загорелся CHEK. Поехал на станцию ( не фирменную), диагностика показала перебои в работе 3 цилиндра, ошибку мне стерли, следующая проверка- поиск причины перебоя работы 3 цилиндра стоила еще не малых денег. Вобщем по совету друга поехал к его знакомому диагносту, ему объесняю что перебои в работе 3 цил. видимо зажигание, провода или свечи. Он проверил свечи новые провода по видимому тоже, сказал что возможно залипание клапанов. Клапана отрегулировал и поменял масло, стала может немного помягче работать.
Затем появилась еще одна проблема, при нажатии на газ машина перестовала ехать(попросту тупила) и ехала только если педаль газа выжимал до упора. Потом CHEK то загорался то потухал.
В нашем городе похоже мне ни кто не поможет, вот и хочу попросить помощи у Вас настоящих Хондаводов, може подскажите что мне теперь делать. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Затем появилась еще одна проблема, при нажатии на газ машина перестовала ехать(попросту тупила) и ехала только если педаль газа выжимал до упора. Потом CHEK то загорался то потухал.
В нашем городе похоже мне ни кто не поможет, вот и хочу попросить помощи у Вас настоящих Хондаводов, може подскажите что мне теперь делать. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!