PDA

Просмотр полной версии : при запуске двигателя гаснет ксенон в птф


swimmer85
27.02.2013, 21:57
При запуске двигателя, с включенными ПфТ и ближним свете, гаснут обе фары ПТФ ( в ПТФ поставил не так давно ксенон Зумато. При повторном включении ксенон в ПТФ загорается без проблем! Скажите пожалуйста, так и должно быть? Если нет, в чем проблема? Аккорд 8 2010 exe!

Alexxx196
27.02.2013, 22:38
Когда работает стартер, напряжение борт сети падает вольт до 10 и возможно , что для ксенона это мало, поэтому он и гаснет...

Pr.Mephisto
28.02.2013, 01:51
когда себе поставил, то ж на следующее утро офигел.
погасли...))) ааа..

надо приучить себя : выкл фары\птф,заглушил! завёлся-фарки вкл.
забыть про режим-автосвет и всё будет харашо))

swimmer85
28.02.2013, 12:19
Спасибо всем! пообщался с электриками, сказали что лучше выключать фары перед пуском, а то сгорят блоки и лампы .

TruckS
05.03.2013, 17:38
ксенон надо нормальный ставить, а не за 2 рубля/комплект.

^^Chortik^^
05.03.2013, 18:51
Пффф,причем тут цена?
у меня оригинал тоже при заводе моргает,хотя поидее в момент завода все потребители (печка,фары,радио) должны принудительно электроникой отрубаться...Но увы, тухнет только печка и мафон(
Lexx подсказал что нужно реле с временной задержкой поставить, и тогда можно юзать авто свет.

TruckS
05.03.2013, 19:25
У меня японский IPF стоит. Ничего не моргает. Так что ошибаетесь вы что дело не в цене. В ней самое дело: блоки дрянь, ладно если моргают но если тухнут то вообще жопа

swimmer85
05.03.2013, 20:20
TruckS, а блоки не могут выключаться автоматически от перепада напряжения?

TruckS
05.03.2013, 21:33
Нормальные блоки должны держать перепад напряжения. Я сомневаюсь что при работе стартера напряжение на цепи света противотуманок падает до нуля

GigaBytePavel
23.03.2013, 22:09
вообще нельзя заводить автомобиль при включенном ксеноне

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
TruckS, а блоки не могут выключаться автоматически от перепада напряжения?

почитай напряжения на запуск ,а ты ещё заводиш ,умнож это ,могут вообще сгореть

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
У меня японский IPF стоит. Ничего не моргает. Так что ошибаетесь вы что дело не в цене. В ней самое дело: блоки дрянь, ладно если моргают но если тухнут то вообще жопа

это без комментарий ,сколько отдал за блоки 30 ,... больше

Botaneg
24.03.2013, 15:00
интересно почему тогда в головных фарах ЗАВОДСКОЙ ксенон не гаснет? или у вас падение напряжения только в цепи туманок :rofl:
нормальный блок имеет допуск по напряжению, в пределах которого работает. Я очень сомневаюсь что при работе стартера напряжение в бортсети опускается ниже 9 вольт, тогда б и машина не завелась.
топикстартер, меняй ксенон и будет тебе счастье :smile3:

TruckS
24.03.2013, 15:19
GigaBytePavel, а я этот ксенон купил 3 года назад еще на Сивик, брал из Японии вышло порядка 16 тыс и по сей день сменил 2 машины, а этот ксенон просто переезжает с одних туманок на другие. Ничего не перегорело по сей день (ни лампы ни блоки), качество на высоте.
Так что конечно "без комментариев" когда человек за год 2-3 комплекта меняет а потом пишет на форуме что блоки гаснут от стартера.

Dmitriy typeS 2008
20.04.2013, 14:06
у меня ПТФ тоже при запуске не гаснет,мне кажется что стартер просто берет из акума такое количество энергии что на ПТФ не хватает)) У меня еще на авенсисе было 50а акум - мафон когда заводишь гаснет, 55а акум - не гасло(мафон не штатный). Так что если у вас стандаотный 45а то делайте выводы! а потребление блоков розжига на каком нибыло ксеноне мало чем отличается.